Глава 17

809 47 2
                                    


Сегодня пятница, а это значит, что я буду голодать. Разгрузочный день!
Я встала от того, что меня Кери позвала на кухню.
- Завтрак!- прокричала Кери.
На столе стоял стакан воды.
- Где же тут завтрак? - удивленно спросила я.
- Я знаю, что у тебя сегодня разгрузочный день. Вот я и приготовила тебе...Воды...- обьяснилась Кери.
-Так, понятно. Что тебе нужно?
- Ладно, я тебя разбудила для того, чтобы ты сходила со мной на шоппинг в ювелирный салон.
- Опять? Мы же недавно были в ювелирном?
- Оливер дал мне денег на кольцо, серьги и цепочку. Ещё на туфли, сапоги и юбку.
- Ок, я схожу.
- Ну вот и хорошо.
- Кери, вот мне интересно, раз тебе Оливер столько денег даёт, то почему ты себе отдельную квартиру не снимешь? - допивая воду задала вопрос я.
- Так я же о тебе забочусь. Ты квартплату не потянешь!
Я собралась на пробежку. Уже наступила суровая зима, поэтому я оделась тепло. Недавно я купила Мэру костюмчик на зиму для того, чтобы и ему было тепло.
Я побежала сначала вокруг дома, а затем пробежалась до магазина. Я купила йогурт, молоко и рукулу. После, я побежала в зоомагазин. Я купила Мэру корм и новый поводок.
Прибежав домой я увидила стоявшую у входа Кери.
- Я готова, ну что, пошли?- звала меня моя подруга.
- Я устала...- неохотно отговорилась я.
- Эстер, ты же мне обещала! - начала скандал Кери.
- Хорошо! - неохотно согласилась я.
Пойдя в комноту я захватила ноутбук и у меня был запущен сайт, который я не запускала.
- Кери, ты брала мой ноутбук?
- Да, я читала одну блогершу. Очень интересно. Если я сайт не закрыла, можешь почитать.
Я начала читать. Это был открытый дневник, в котором девушка по имени Алекс пишет о своей жизни, переживаниях, отношениях.
- Эстер, ты идёшь?- позвала меня Кери.
- Сейчас, минуту...- зачиталась я.
- Эстер!
- Чего ты так нервничаешь? Я дочитаю...
- Я пошла сама!
После я услышала только хлоп дверьми.
Я продолжила читать... "Сегодня был замечательный день! Могу смело сказать, что провела его с пользой. Я ходила на мероприятие к моей хорошей подруге. Она посвятила его детям-инвалидам. Мероприятие было организовано с целью сбора денег для лечения этих детей. Я хочу пожелать таким людям всего самого хорошего!" - писала Алекс. Вот так она провела вчерашний день. "У неё такая насыщенная жизнь"- подумала я. Запись за позавчерашний день: "Это был не очень приятный день. Учёба, учёба и ещё раз учёба... Я учу немецкий для того, чтобы поехать в Германию. Надеюсь моя мечта когда-нибудь осуществится . А день неприятный из-за того, что на учёбу потратила весь день, а почему-то почти ничего не запомнила."
Затем я прочитала ещё одинадцять записей. "Уже ночь?"- за чтением подумала я. Так сидя за столом, возле ноутбука я и уснула...

Лучшая я #wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя