С нетерпением жду папу. Мне нужна помощь с Мартисом. Мне трудно, но мне не хочется признавать это. Да и собой заниматься, когда у тебя ребенок, не очень удобно. Все, что я делаю - это бегаю по утрам.
Но Мартис сближает нас с Крисом. Конечно, он не может уделять ему много времени, как тогда. Как я и говорила, это из-за того, что он вышел на работу.
Зарабатывает Крис немало, поэтому дарит мне недешевые подарки, от которых я всячески отказываюсь.
Все свое свободное время я уделяю блогу и рисованию. Также не забываю о спорте. Мне помогает домашняя тренировка. Дома я трачу полчаса на тренировку, которая не дает мне поправиться.
Решила снова позвонить папе. Нужно его поддержать.
- Да, доченька.
- Привет, пап. Как успехи?
- Все замечательно. Я уже убрался в доме, привел себя в порядок. Потихоньку собираю вещи и оформляю документы. Жди, через недельку-вторую, буду.
- Странно как-то... Мы метаемся постоянно. То в Рим, то в Лондон. Может ты еще немного побудешь там?
- Нет. Твои слова заставили меня задуматься о своем образе жизни. И то, что я сменю обстановку, поможет мне. По крайней мере, я так считаю.
- Ну, делай как знаешь. Буду ждать. И не забудь, что ты тут нужен. И мы с Мартисом тебя очень любим. Мартис тебя заждался уже.
Я просто не могла подобрать слов. Я была на эмоциях. Мне становилось хорошо от мысли, что все становится на свои места. Это невероятно вдохновляет на новые дейсвия. Хочется что-то делать, что-то менять.Я попрощалась с папой и пошла готовить ужин. Решила сделать макароны и пригласить на ужин Криса. Он обожает Макароны.
Раздался звонок в дверь. Крис на работе. Кто это может быть?
Я открыла дверь и на пороге увидела Коннора. Он стоял с белой коробкой в руках. Коробка была обклеена разными стикерами и разноцветными наклейками.
- Привет. Не ожидала тебя тут увидеть, - сказала я.
- Здраствуй. Мы так и не виделись после той встречи. Я подумал, что что-то случилось.
- Все нормально. Проходи, - я пригласила Коннора войти.
- Как ты узнал мой адресс?
- Ты когда такси вызывала, то я услышал и запомнил.
- Феноменальная память!
- А у тебя очень красивая квартира.
- Спасибо. Что что у тебя за коробка в руках?- я продолжила гововить ужин, а Коннор присел на стул на кухне.
- Ты не помнишь?Мы с тобой складывали свои вещи сюда. В детстве.
- Это та самая коробка?
- Ага.В детстве мы с Коннором были лучшими друзьями. Мы вместе гуляли, веселились. Ну и как большинство детей в нашем возрасте, складывали коробочки с вещами. Ой, что мы там хранили!От пожеваных жевачек до моих первых сережек и его первых наручных часов. Мы ярко проводили время и все завпечатляли на фотоапарат.
Коннор открыл коробку. Первое, что я увидела - это много бумаги. Рисунки, письма, вырезки из журналов.
- Смотри. Это же наши письма в будущее!- восторженно объявил Коннор.
- Ага. Нам еще тогда задали в школе написать письмо себе в будущее.
- Давай прочтем?
Я кивнула и Коннор жадно распечатал конверт.
- Что там?Я выхватила письмо из рук Коннора и мы начали вместе читать.
"Меня зовут Эстер Ландино, мне 8 лет. Я учусь в младшей школе и нам задали написать себе в будущее письмо.
Я вижу себя в будущем сказочной принцессой. У меня есть свой замок, принц и... И огромный гардероб с платьями!Хочу, чтобы за меня сражались два принца в доспехах.
Но этого я хочу не сильно, как... Как больше времени проводить с родителями, которые приездают ко мне раз в год, или в два. Я бы хотела, чтобы моя мама меня любила также, как и тетя Грэйс.
Но я надеюсь, что в будущем у меня будет своя большая семья. Я, мой муж, моя дочь и два сына. Но в идеале - четыре ребенка. Две дочки и два сына.
Хочу, чтобы в будущем я прочитала это письмо и понимала, что все, чего я хотела - сбылось.- А я была еще той фантазеркой. Принц, точнее два, замок, небось коня еще себе хотела.
Коннор залился искренним смехом и изобразил смех лошади.
- Игого!♞
- Давай твое прочитаем!Я посмотрю, о чем мечтал ты.
"Меня зовут Коннор, мне 8 лет. Я не мечтаю о богатстве, о дорогой машине и о своем самолете. Я просто хочу, чтобы... Чтобы один человек, который мне очень дорог, оставался со мной всю жизнь. Моя лучшая подруга Эстер. Я хочу, чтобы мы в будущем поженились и у нас было много детей. Чтобы ее мама жила с нами, ведь она о ней постоянно вспоминает.
А еще я хочу, чтобы я был в будущем учителем. Потому что мне очень нравится ходить в школу, а ходить я туда буду не вечно.
Надеюсь , что все, что я пожелал, у меня будет.- Как же это мило! - пропела я. - Ты был влюблен в меня? - засмеялась я.
- Почему же был? Я и сейчас тебя люблю.
Коннор наклонился надо мной и приобнял. Его губы были все ближе и ближе ко мне.**************
Остановите кто-то автора!
Я превращаю книгу в любовный роман.... Спасите! SOS!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшая я #wattys2018
Roman pour AdolescentsДвадцать три года. 124 килограмма. Она снимает квартиру с лучшей подругой. У нее нет пары и ей одиноко. Но она решила измениться. Измениться в лучшую сторону. Диеты, физические нагрузки. И после, все поменялось. От ее прошлой жизни почти ничего не...