Глава 56

398 25 4
                                    

  Ребята, уже 10 тысяч просмотров! Я вас обожаю! Вы лучшие. Извините, что вчера не опубликовала главу. Но я вам желаю приятного чтения.
  *********

  Утром меня разбудил будильник. Несмотря на то, что у меня мало времени, ребенок, я стараюсь заниматься собой. Бегаю по утрам, приседаю. К сожалению, не могу отдавать много времени тренировкам в спортзале.

  Крис сказал, что поможет с ребенком, но мне как-то неудобно. Он сказал, что поможет всем. Я подумала, что помощь мне точно не помешает, особенно в такую трудную минуту. Поэтому, Крис на время переехал ко мне.
 
  Бегаю я с Мэром, со своей любимой собачкой. Он меня был очень рад видеть. Мне порой кажется, что он чувствует, когда у меня проблемы. Когда я грущу, скучаю по маме, он приходит и смотрит своими маленькими глазками и будто говорит: "Не плачь, все будет хорошо!". А потом облизывает мне лицо и ложиться рядом, засыпает...

  ***

  Надо зарабатывать деньги, так как меня давненько не было на работе. Вы не подумайте, я всегда хожу на работу и не прогуливаю. Просто за последние 8-9 месяцев столько произошло, что у меня совсем не остается времени на карьеру. Но работать мне придется в такое сложное для меня время.
***
- Ландино, зайдите ко мне после работы! - крикнул мне мистер Шимус.
  Шимус - мой начальник. Он толстый, милый добряк, но иногда превращается в монстра. Надеюсь, сегодня он не будет перевоплощаться в дикого зверя...

  День прошел спокойно. Клиентов было мало, оставалось время на то, чтобы порисовать. Даже приняла несколько звонков от близких. Все мне сочувствовали, сопереживали. А я говорила, что все будет хорошо. Скажете, что я иду на поправку? Нет, это все ради ребенка. Вы не представляете, что творится у меня внутри. Иногда пустота, а иногда ураган. Но радости я не испытала уже очень долго.
  ***

   Иду к мистеру Шимусу. Интересно, почему он меня к себе позвал? Надеюсь, будет хорошая новость.

  Я сделала несколько вдохов-выдохов. Этим приемом я пользуюсь последнее время часто, дабы успокоить себя. Постучалась в дверь и слегка приоткрыла ее.
- Войдите! - услышала я знакомый голос из кабинета.
- Вы просили зайти после работы.
- Да. Слышал, у тебя ребенок на плечах.
- Да, мать умерла, теперь я о нем забочусь.
- Прими мои соболезнования. Так вот, чего я тебя вызвал? Мало того, что за последний год ты постоянно берешь пропадаешь. То лечится тебе надо, то к родителям. Так теперь ты еще будешь брать больничные для за ребенком?
- Извините меня, так вышло.
- Я больше не намерен этого терпеть. Ты уволена
- Мистер Шимус, но где я возьму деньги для ребенка?
- Это точка. Мне нужны нормальные работники.
 
  Безжалостный, черствый...

  Котились слезы. Ручьем.

  Почему людям все равно на твои проблемы? Ведь мы не звери. Наша планета - это одна большая семья. И мы должны помогать людям, которые попали в сложную ситуацию. Ведь такое может случиться с каждым.

  Я в безысходной ситуации. Денег уже почти нет. На что мне содержать Мартиса. Так, спокойно, я что-нибудь придумаю. В голову лезла лишь одна идея, которую можно было осуществить. Это рисовать на улице картины. Я видела много художников, которые рисуют за деньги. И вроде они зарабатывают неплохо. Но хватит ли мне этих денег?

  Я собрала все свои вещи. Так больно расставаться с этим рабочим местом... Тут зарождались идеи, тут источник вдохновения. Здесь я набивала тату многим людям. Здесь я пережила много хорошего и плохого. Но я благодарна этой работе за то, что она меня прокормила. И не только за это. Спасибо за то, что дала почувствовать себя живой. Спасибо!

***

  Трудно прощаться с тем, к чему ты привык. Но я распрощалась полностью со своей старой жизнью. С беззаботностью, работой, старой, доброй квартирой, матерью... Мне это чувство знакомо, но есть еще одно чувство. Когда ты чувствуешь, что что-то изменилось. И приятно, когда все меняется в лучшую сторону. Но в моей ситуации, 50 на 50. Увидим, что будет дальше.

Лучшая я #wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя