Глава 65

342 20 5
                                    

  Я пришла домой очень уставшая. В гостиной сидел Крис, а Мартис мирно спал в кроватке.
  Крис рассматривал... Ту самую коробку, которую мне принес Коннор!Ох черт, она же осталась на кухне!
- Смотри, на кухне нашел, - шепнул парень.
- Да, это коробочка из моего детства.
  Я смогла ее нормально разглядеть. Там лежали полароидные фотографии, пачки из-под жвачек, комиксы, игрушки, тетради и брелки.
- Я нашел тут одну бумажку.

Я прочитала...

  ”Меня зовут Эстер и я в будущем мечтаю пожениться на Конноре.”

  Следующая бумага...

  ”Меня зовут Коннор и в будущем я мечтаю пожениться на Эстер.”

- Детьми были, - пожала я плечами.
- Знаешь... А вдруг, он и сейчас к тебе что-то чуствует? И знаешь, я это не считаю детской шуткой.

  Еще один...

- Что тут сделаешь? Мы были маленькими. Считай , что это моя первая любовь. Я же тебя не расспрашиваю про твоих бывших.
- Мне кажется, нам нужно сделать паузу в отношениях. Нужно отдохнуть друг от друга.
- А разве люли, которые любят друг друга, должны отдыхать друг от друга?

  Крис взял свою куртку и ушел. Стало страшно. Страшно, что потеряю человека, которого люблю и ценю.
  И правда, разве люди, которым хорошо вместе, должны поощрять себя тем, что они не видятся?
  А может, Крис и правду сказал. Может нам и нужно отдохнуть друг от друга, чтобы подумать. Подумать , что делать дальше. Определиться, чего мы хотим. Ладно, время покажет.
 
  ***

  Я ехала в аэропорт, чтобы встретить папу. Наконец-то он приезжает. Я его видела недавно, но сказать по правде, соскучилась. И я очень надеюсь, что Мартис будет с родителем. Я несомненно, буду помагать папе. Но сейчас мне нужно решить все мои проблемы. Нужно похудеть, так как я уверенно иду к своей цели.
  После смерти мамы я не верила, что все станет таким, как прежде. Мне было страшно открывать глаза. Видеть, как плохо мне, папе. Но самое страшное то, что Мартис остался без родной матери. И мне стало жалко бедного ребенка, который ни в чем не виноват, но его уже так сильно наказала жизнь. Я безумно хотела помочь этому ребенку. Дать ему тепло, ласку, заботу. Не хотелось, чтобы он вырос как и я - без родителей. Я старалась вложить в него всю свою любовь. Из-за работы и отношений с Крисом, я не могла уделять ему много внимания, но я от многого отказалась, ради Мартиса. И я могу сказать с уверенностью, что он особенный ребеной. Как говорил Коннор.
  А что насчет Криса? Мне нужно подумать. Подумать, что будет дальше, как мне жить. И я думаю, что у нас с Крисом все будет хорошо. Нужно только подождать. Но не бессмысленно ждать. А заниматься работой и собой. Это отвлекает и помагает мне стать лучше.

- Привет, папочка!- я набросилась на него с объятиями.
  Папа отлично выглядел. На нем был его любимый пиджачек и джинсы. Он расплывался в искренней улыбке. Его руки тянулись ко мне, чтобы снова обнять.

  Я же только растягивала улыбку. Нет, я была очень рада, но все случилось быстро. Только-только меня расстроил Крис, а вот тут и сейчас, я обнимаю папу.
  Мы поехали домой и папа начал первым разговор.
- У тебя все нормально?
- Да, - сухо ответила я.
- Выгладишь грустной.
- Да так...
- Рассказывай, я тебя выслушаю.
- Крис мне сказал, что он хочет отдохнуть от меня и сделал паузу в отношениях. А разве влюбленные должны отдыхать друг от друга?
 
  Папа на минуту задумался и продолжил.
- Я думаю, что каждая пара должна пережить этот период отношений. У нас с мамой он тоже был. Это как перезагрузка. Некоторые даже говорят, что их отношения после этого становились лучше.
- Надеюсь, что все будет хорошо.
- Конечно, все будет хорошо. Он сделал паузу в отношениях, но он не сказал, что не любит тебя.
 
  Я улыбнулась, потому что... Потому, что папины слова меня успокоили. Я дорожу отношениями с Крисом, поэтому не хочу чтобы мы расстались.
 
  PovКрис

- Черт, Фил, я не знаю, что делать!

  Я нервно ходил по комнате и пытался что-то придумать.
- А вдруг я ее обидел? Вдруг, она сейчас с этим... Коннором!Я идиот.
- Крис, успокойся. Это не конец света. 
- А что теперь? Я боюсь, что она меня не простит.
- Ты просто ответь на один вопрос. Ты ее любишь?

  Я задумался, а потом уверенно ответил:
- Люблю. Люблю больше всех на свете. Дорожу нашими отношениями. Никогда не брошу, не отдам никому.
- У тебя есть выход.  
- Какой же?
- Если любишь, то делай предложение.
- Что?
- Ты ее все равно ее никогда не бросишь. Просто понимаешь, она сейчас думает, что она пустое место для тебя. Но если ты ей докажешь, что у тебя все серьезно, то все будет зашибись!
 
  Я снова задумался. А ведь Фил праду говорит!Я должен принять решение. И я его уже принял. Уверен, что оно правильное!

- Ты прав. Я ее люблю и я сделаю это.

  PovЭстер

- Кери, и какие у него на меня планы? Что делать и вернуть ли наши отношения в норму?
- Та не парься. Все будет ОК.
- А как у вас с Грэгом?

- Помирились. Все в порядке, живем душа в душу.
- Я за вас рада.

  Через две секунды Кери вскочила на ноги и завопила.
- Я знаю, что тебе нужно делать!
- Что же?
- Сделай ему предложение!
- Ты сумасшедшая?
- Та нет!Я даже в фильме видела, как девушка делала парню предложение. Это очень романтично и мило. Давай!Если он тебя любит, то согласиться!
- Ты действительно права. Я еще немного подумаю и... И мы поедем выбирать кольцо.

Лучшая я #wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя