Глава 54

419 24 1
                                    

  Я оформила все документы и собрала вещи для того, чтобы полететь в Лондон. Прочитав несколько полезных статей в интернете, я составила список вещей, которые нам нужно взять с собой.
✓Подгузники
✓ Любимая игрушка
✓ Слюнявчики
✓ Одеяло
✓ Подушка для младенца

  Некоторые вещи пришлось докупить. Я собрала чемодан. Лечу я завтра ночью, пока есть время переварить всю информацию в голове.
 
  *****

  Да, я мучаюсь, но нужно жить дальше. Я сильная. Я смогу выдержать это. Если бы Мартиса не было, то я бы уже никогда не стала на ноги. У меня бы окончательно опустились руки. Сейчас я поняла, что мне есть ради кого жить. Жить заново. Ведь теперь у меня много забот. Этот ребенок нужен мне, а я нужна ему. Ведь кто о нем позаботиться, если не я? За то, что я взяла себя снова в руки, я благодарна друзьям и близким. Много звонков, в которых они беспокоятся обо мне. Все очень скучают по маме. Она была бы замечательной мамой. Я уверена в этом.

  ****

- Дочка. Может ты передумаешь?
- Ты трезвый? - спросила я сразу же папу.
- Да. Чего спрашиваешь?
- Просто с тобой я не буду разговаривать, пока ты пьян.
- Пойми, что ты будешь делать в Лондоне?
- Папа! Ты сам подписал согласие о том, что Мартис может со мной лететь. Зачем ты со мной сейчас об этом разговариваешь?
- Мартису будет там тяжело. Представляешь, какой это стресс для ребенка? Перелеты...
- А здесь у него не будет стресса? В этой обстановке. Там у него есть близкие люди. Которые смогут дать ему любовь, заботу.
- А как же я буду без Мартиса? Это же единственное, что осталось у меня от Софии.
- Пап... Мы будем тебя навещать. Я не могу оставить тебе ребенка, когда ты в таком состоянии. Я понимаю, тебе тяжело. Но у тебя есть много забот. Ты не один. Ты нужен мне, Мартису. Постарайся просто продолжить жить. Подумай о жизни, о своем поведении, о будущем... Ведь что будет, если провести всю жизнь в запое?
- Какая же ты умная, дочка.
- Пап... Я тебя люблю.

  Отец ответил тоже самое и вышел из комнаты. Я осталась одна. Одна... На едине со своими мыслями. Ненавижу, когда остаюсь с ними одна. Они кровожадные, беспощадные. Они меня пытаются убить. Но от них не убежать. Они должны были прийти. Я упала на кровать и тихо заплакала. Когда я смогу заплакать громко? Так громко, чтобы все услышали.
  Я выглянула в окно и увидела счастливых, веселый людей. Как они могут жить спокойно, когда такое случилось? Хочется быть сильной, но я не могу. Я хочу плакать, плакать и еще раз плакать. Я старалась держаться, чтобы не выпить. Ведь алкоголь затуманивает мозг, а мозг мне еще понадобится. Я старалась напиться слезами. Но не утолить жажду ими, а успокоить себя. Это напряжение, страх. Я боюсь... Боюсь смерти родных. Ведь это так больно, мучительно и невыносимо.

  ****

- Будь умницей, дочка.
- Хорошо, пап.
  Мне хотелось улыбнуться папе на прощание, но я не смогла. Я ждала того момента, когда я отвернуть от отца, чтобы заплакать. Когда я отошла довольно далеко, я заплакала. Лишь тихо прошептала:
- Мартис, прости. Это наш маленький секрет.

  ****
 
  Мы взлетели. На этот раз, когда я летела, у меня появилось очень странное чувство. Такое чувство, что я сюда не вернусь. Я улечу далеко-далеко и больше не увижу это место ближайшее время. И толко в самолете я могла плакать. Мне было всё равно на людей. Я просто дала волю своим эмоциям. Не хочу быть сильной. Хочу быть беззащитной. Чтобы обо мне позаботились. Но моя забота сейчас нужно кое-кому другому.
  ***
  В горло кусок не лезет. Просто сухо во рту, но я не хочу пить. Не двигаюсь, не шевелюсь. Отрывает меня от мыслей только Мартис. Так как ему нужен уход. На этот раз мне не приносил неудобств ребенок. Меня много раз просили посидеть с детьми, но они меня раздражали. Но родной Мартис не вызывает у меня таких эмоций. Он вызывает у меня легкую улыбку. В этой улыбке есть сумасшествие и несчастность.

  ****

  После сна наступила усталость. Хотя удивительно, что мне вообще удалось уснуть, когда рядом Мартис. Видимо, он понял, что я устала и мне нужен отдых. И действительно, после сна наступила легкость. Я даже смогла улыбнуться, когда увидела, как ребенок спит. На этот раз улыбка была не несчастной, а искренней. Захотелось снова улыбнуться.

   ****

  В аэропорту меня встретил Крис. Он налетел на меня с объятиями. Я была очень рада его видеть. Его лицо, руки... Это все такое родное и теплое...
- Эстер! Как я давно тебя не видел! Как же я тебя люблю.
  Как только он заметил Мартиса, то сказал:
- Он так на тебя похож...

Лучшая я #wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя