Глава 64

386 16 1
                                    

  Проснувшись, я сразу же понесла малыша в ванну, чтобы за ним поухаживать.
  Раздела Мартиса догола, чтобы его тело подышало. Это полезно. Осмотрела его тело, чтобы проверить на наличие покраснений. Заметила небольшое пятно.
  Я протела его личико ватным дском, смоченым в кипяченой воде. Для глаз взяла новенький ватный диск.
  Проверила дыхание ребенка. Дыхание затруднено, поэтому я прочистила его маленький носик.
  Всегда, когда я купаю или привожу в порядок Мартиса, я балдею от того, что у него такие маленькие части тела. Его ножка помещается мне в ладонь. А теперь представьте, какой маленький у него носик. Одно удовольствие гладить его ручку и ушко.
  Подмыв его и присыпав подсыпкой покраснение, я одела малыша, положив его в кроватку.
  Тем временем, подготовила для него бутылочку.
  Покормив малыша, я позаботилась о своем завтраке. Приготовила себе овсянку с янодами. Пила я молоко.
  После полезного и сытного завтрака, я продолжила свое утро: приняла душ, накрасилась и оделась.
 
- Доброе утро, милая!- услышала я голос Криса.
- Вызовешь няню?
- Зачем няню? Я посижу с Мартисом. Твой папа, ведь сегодня вечером прилетает?
- Да, но зачем сидеть с ребенком? Ты и так сделал для меня много.
- Мне не трудно.

  Я поблагодарила Криса и пошла на работу. И знаете, я рассказала своим читателям в блоге о своей новой работе.

  Ребят, на новой работе я чуствую себя некомфортно. Сразу видно, что мои коллеги не рады новому сотруднику. Эти насмешки, злобные взгляды. Но знаете, мне как-то все равно. Я уже привыкла к тому, что люди смотрят на меня по-другому. И это меня не смущает. Каждый человек разный и я не хочу плясать под их дудку, чтобы им понравится. Но все таки не нужно портить с ними отношения. Они как-никак мои коллеги, хоть и не такие радушные, как на моей бывшей работе.
   
  Читатели меня поддержали и поддержали мою точку зрения.

  Когда я зашла в салон, то постаралась дойти до своего рабочего места, со всеми поздоровавшись и улыбнувшись. Дорога к моему кабинету - настоящая полоса припятствий. Я конечно, хорошо похудела, но мои формы иногда не позволяют мне нормально пройти мимо других людей.
  Пока у меня не было клиентов, ко мне подошла девушка.
- Привет, - поздоровалась она.
- Здраствуй.
- Ты ведь здесь новенькая?
- Да.
- Меня зовут Эшли.
- Я Эстер.
- Приятно познакомиться. Может сходим после работы вместе в кафе?
- Извини, но я не могу, у меня вечером дела.
- Какие дела?

  Эта Эшли такая назойливая. Это слышно по ее тону.
- Ко мне отец приезжает, нужно в квартире убраться и приготовить ужин.
- Понятно. У тебя наверное, хороший отец.
- Как ты это поняла?
- Не знаю. Просто так подумала. Он же тебя навещает.
- Не совсем.
- А ты расскажи, мне очень интересно.
- Эшли...

  В этот момент, в дверь раздался стук.
- Войдите!

  Это оказалась клиентка. Я была рада этой клиентке, так как Эшли немного надоела со своими вопросами.
Я делала тату с большим удовольствием, так как последнее время очень полюбила рисование. Это меня невероятно успокаивает.

- Тук-тук!Можно войти? (Вспомнила сериал ”Моя прекрасная няня”)

  Это была Эшли. У нее в руках были две чашки чая и печенье.
- Проходи.
- Я тут подумала, что мы можем с тобой больше пообщаться.
- Да, конечно.
- Ты мне так и не дорассказала. Что там у тебя с папой.

  Вот сплетница...

- Ну, можем перевести тему?
- Я целый час страдала, думала о том, что у тебя там. И вот, ты хочешь меня лишить этого?

  Вот, некультурная.

- Понимаешь, у меня умерла мама, при родах. За ребенком ухаживала я. И папа хочет забрать малыша к себе.
- Извини пожалуйста!Я не хотела  чтобы ты грустила!Выше нос, девочка!Ты должна быть сильной.
  Ее русые волосы падали на глаза, а она их энергично смахивала.
- Да, спасибо за поддержку.
- Не за что!

  Она все произносила так громко и быстро...

- У меня в жизни все тоже не гладко. Отец бросил нас с мамой, когда я родилась. Сказал, что ему не нужна я и проблемы, которые я принесу. Вот гад, скажи? - спросила Эшли.

  Я лишь сухо кивнула.

- А еще, у меня есть два братика. Но эти дети уже от моего отчима, - продолжила девушка.
- Близнецы?
- Ага. Я так рада, что у меня два таких классных братика. Я им постоянно покупаю шоколадки, когла иду с работы.
- Мило... - тихо произнесла я.
- Скажи? Они очень любят молочный шоколад с орехами. Постоянно просят купить. Еще любят арахисовую пасту и чупа-чупс с клубникой. Странно, но у них одинаковые вкусы. Прям одинаковые!- Эшли жестикулировала руками и широко улыбалась.
- Я тоже люблю чупа-чупс с клубникой... - вздохнула я.
  До конца дня было всего лишь три клиента. Я все время выслушивала Эшли. Она очень общительная и любит рассказывать истории из своей жизни. Очень настойчивая и милая девушка.
  У нее светлые русые волосы, которые заплетены в длинную косу. А пряди часто спадают на лицо.
  Одета Эшли в клетчатое розовое платье. Девушка очень худая, у нее длинная шея и ноги.
  Вот такая, моя новая знакомая - Эшли.

Лучшая я #wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя