На этот раз я решила себя побаловать и поспать до восьми. Сегодня я иду на шопинг. Как никак конец осени, новогодние скидки… Иду я с Кери и Клэр.
- Пожалуй начнем с четырехэтажного Topshop, - предложила Клэр.
Клэр – моя старая знакомая, бывшая однокурсница. Мы с ней учились в медицинском училище. Я думала работать медсестрой, но нашла работу намного лучше. Я татуировщица и работаю в дорогом тату салоне. Могу сказать с уверенностью «У меня лучшая работа в мире!»
Мы зашли в магазин косметики и Кери выбрала себе ее очень много: две помады, тушь, три бальзама для губ, блеск, хайлайтер, две палетки теней, баночку тонального крема и крем для рук. Так что уже из первого магазина она вышла с огромным пакетом. До знакомства с Оливером она себе такого позволить не могла.
- Ребята, давайте пойдем в «Victoria's Secret» и выберем себе минимум два комплекта нижнего белья? – предложила Кери.
- Я даже боюсь представить сколько тебе денег дал Оливер на шопинг, - сказала я.
- Много, много… Дорогие мои, много! Я теперь могу их тратить, тратить, тратить, а они никогда не будут заканчиватся.
Мы решили присмотреть мне красивый спортивный костюм. Кери пошла в ювелирный бутик, а мы с Клэр в спортивный магазин.
- Может этот? – Клэр показала мне черные лосины, персиковую курточку и серую майку.
- Я пойду, померяю.
Костюм на меня был немного маловат, но я его купила, так как я совсем скоро похудею и мой размер мне будет великоват.
- Девушки, это блеск! Три кольца по цене двух! – внезапно появилась Кери.
-Но ты, же не покупала два кольца сразу? – задала вопрос Клэр.
- Смотрите. Это с камушком, а это с… Клэр, ты что-то говорила?
- Значит купила, - шепнула себе под нос Клэр.
Мы проходили мимо магазина с вечерними платьями и у меня появилась глупая, но интересная идея. Я купила бирюзовое нежное платье. Но не своего размера, а размера худышки. Во первых, это будет мне мотивацией похудеть. Во вторых, я хочу его надеть на вечеринку по поводу моего похудения.
В общем шопинг прошел замечательно. Я купила несколько новых вещей и слегка обновила свой гардероб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшая я #wattys2018
Novela JuvenilДвадцать три года. 124 килограмма. Она снимает квартиру с лучшей подругой. У нее нет пары и ей одиноко. Но она решила измениться. Измениться в лучшую сторону. Диеты, физические нагрузки. И после, все поменялось. От ее прошлой жизни почти ничего не...