Какое же это прекрасное утро... Светит солнышко, поют первые птицы... Сегодня я решила поспать до десяти. И тут раздался звонок в дверь.
- Кто в такую рань? - задала я сама себе этот вопрос, пока шла к двери.
Открыла и увидела на пороге свою бабушку. Что она здесь делает?
- Бабуль... А что ты тут делаешь?
- Бабушка Саманта приехала тебя навестить. Как ты тут поживаешь? Боже, как похудела! Откармливать буду!
- Бабушка не надо меня откармливать.
- Ты не рада меня видеть?
- Рада бабушка, рада. Просто в такую рань...
- Где-же рань? Десять утра!
Я обняла бабушку и направилась на кухню, чтобы сделать чай.
- Смотри, я тебе тут привезла варенье, пирожки с мясом, с яблочками. Мед привезла.
- Зачем ты сколько всего привезла?
Бабушка старая, поэтому слышит плохо. Вот мне и приходится повторять вопросы по несколько раз.
- Такая худенькая!
- Бабушка!
- Внученька, у меня уже совсем скоро вторая внучка появится, а правнуков все нет.
В этот момент в квартиру врывается Фил с криками:
- Ну что, сегодня тусим? Ой... Здрасте...
- Ой, а это твой жених? А детки когда будут?
- Бабушка, это не жених мой. Это друг мой. Фил зовут.
- Саманта, - представилась бабушка.
- Фил, чай с вареньем, картошкой, пирогами и пирожками будешь?
- С удовольствием! - усмехнулся Фил.
Мы пили чай и ели печенье. Точнее ел его Фил. Я же просто наслаждалась этим запахом.
- Смотри, это Эстер на горшочке сидит, - показывала альбом с фотографиями бабушка.
- Какая милая!
- Мы с тобой перешли на новый уровень отношений. Ты увидел меня на горшке, - шепнула я Филу.
- Кстати, а когда уже жениться будете? - спросила бабушка.
- Бабуль, он не мой жених. Это просто мой друг.
- Да, бабушка Саманта, мы просто друзья.
- А чем ты в жизни занимаешься, Фил?
- Я пою.
- Ой, как... А спой что-нибудь, - попросила бабушка.
- Хорошо, попробую.
Фил спел отрывок из песни Deep Purple - Hip Boots.
Я первый раз услышала, как он поёт. Могу сказать смело, что поет он хорошо. От его голоса у меня бежали мурашки по коже.
- Хорошо поешь...
- Спасибо.
После обеда я решила приготовить что-то вкусное. Открыла книгу, которую мне приносила Амелия, когда я лежала в больнице. Глаза просто разбегались от огромного количества рецептов. Мне приглянулся рецепт пасты с брокколи. Я бегом собралась в магазин, чтобы купить нужные продукты.
Гуляя по городу, я любовалась солнышком и маленькими лужами, которые остались после дождя. В них отражалось солнце. Небо было голубым, чистым. Лишь маленькие белые тучки кружились в небе. Они были похожи на странных зверюшек. Я пристально разглядывала тучки, придумывая, как кого они похожи.
В супермаркете я купила спагетти, брокколи, спаржу, оливковое масло, сливки, молотый черный перец.
Прийдя домой, я поспешила на кухню, чтобы поскорее приготовить ужин. И так, что там у нас?
Я отварила спагетти в подсоленной воде. Варила брокколи в течение четырех минут. Перед этим, я разобрала их на небольшие соцветия. Очистила и мелко порубила лук. Нарезала кусочками спаржу и баклажан. Потом нарезала помидоры кубиками. Бабушка привезла мне со своего огорода свежие помидоры. Оливковое масло нагреть на сковороде. Слегка обжарить лук. Добавила овощи, перец, зелень, соль. Обжаривать нужно две минуты. Сливки вылила в сковородку. Добавила тертый сыр, довела до кипения и варила две минуты. И наконец, выложила спагетти, помидоры. Хорошо перемешала. Получилось как раз две порции. Для меня и бабушки.
- Внученька... Что это ты тут приготовила?
- Паста с брокколи.
- Паста? Давай я лучше пироги испеку, супчик сварю.
- Бабушка, да нельзя мне столько кушать. Я и так сегодня переборщила.
- Вкусно готовишь. Мне мама твоя сказала, что ты в больнице лежала.
- Да, два раза.
Я рассказала бабушке, что произошло. Немного расскажу вам о моей любимой бабуле. Она живет в деревне. Я к ней приезжаю раз в год или два. Точнее приезжала. В детстве мы с ней всегда общались, разговаривали. У нее большой огород, сад. Я вечером всегда выходила в сад и считала звезды на небе. Мы с ней очень давно не виделись, поэтому я рада видеть ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшая я #wattys2018
Teen FictionДвадцать три года. 124 килограмма. Она снимает квартиру с лучшей подругой. У нее нет пары и ей одиноко. Но она решила измениться. Измениться в лучшую сторону. Диеты, физические нагрузки. И после, все поменялось. От ее прошлой жизни почти ничего не...