Проснулась я очень поздно, так как мы почти до утра "ловили убийцу". Я на некоторое время почувствовала себя исследоватилем, который пытается разгадать тайну. Но оказалось, что мы себя накрутили. Даже обидно немного.
- Ну что, Эстер, готова зажигать? - в мою комнату ворвался Фил.
- Ага, только сейчас я готова поспать. Кстати, с Днем Рождения! - протянула я.
- Что мне твое "С Днем Рождения"? Подарок давай!
Я достала из-под кровати небольшую укулеле. У Фила есть обыкновенная гитара, но он давно хотел именно такую.
- Спасибо! - завизжал Фил.
Он начал играть на гитаре, а я как маленький ребенок, захлопала в ладоши.
Мы спустились вниз и я начала готовить завтрак. Сделала панкейки.
- Какие планы на сегодня? - спросила Кери, как только села за стол.
- Предлагаю разжечь костер и поджарить зефир, - предложил Фил.
- Обожаю зефир, - добавила я.
- Тогда я приготовлю праздничный ужин, Кери украсит дом, Фил займется костром во дворе, - распределила "роли" я.
Дожував, я убрала посуду в
посудомоечную машину. Тем временем, я открыла книгу рецептов, чтобы найти то блюдо, которое я собиралась приготовить. Я приготовила Спринг-роллы с луком и грибами, лазанью с тыквой, шпинатом и риккотой. Да, я прям хазаюшка.
Тем временем, Кери украшала дом. Фил надувал шарики. Дом выглядел празднично и светло. Впервые, дом на показался темным и неприветливым, но сейчас он выглядит совершенно по другому.
На подготовку, у нас ушел весь день. Вечером, когда уже стемнело, я включила музыку и мы начали пить и веселиться. На столе лежали десерты, которые манили нас своим запахом. Мы дрыгались под музыку:Matt Nash - Know my love
Lucky Rose - Wild One
Fall Out Boy - Irresistible
Alan Walker - Faded
These Days - Take ThatФил и Кери хвалили мою еду, а я благодарила их за комплименты.
- Фил, тебе уже 23 года, здоровый уже вымахал. А почему твой папа не приехал? - спросила Кери.
- У него есть дела поважнее, чем родной сын... - Фил сделал рожу, как будто он философ. Во время этого, он держал в руках бокал пива.
- Жаль, что он не приехал. А расскажи о нем, - добавила я.
- У него свой бизнес. Живет он в Америке. В Лос-Анджелесе. Имеет дом. Живет с любовницей. У Криса же тоже, матери нету. С детства мы дружим. С любовницей своего отца, он дружил, нормально общался. Не понимаю его. Но сейчас и ее нету. У него осталась только его гадкая сестра, которая гниет в тюрьме. Отец его тоже скоро умрет. Что-то я рассказывал про своего отца, теперь говорю о Крисе. Давайте лучше веселиться, чем думать о плохом! - Фил снова отпил пива и съел печенюшку, делая вид, что все хорошо. Но было видно, что он волнуется. Я старалась всячески его поддержать.
- Фил, ты не волнуйся... Знай, ты не один. У тебя есть мы.
- Ты пойми, мне себя не жалко. Мне Криса жалко. У него нет таких друзей, как вы. Разве что, только я.
- Мы у Криса тоже есть. Не волнуйся, он выйдет из этой чертовой комы и все будет хорошо.
- Примем в нашу банду Криса?
- Конечно.
***Мы вышли из дому и собрались у костра. Я принесла пачку зефирок, которые мы поджаривали, дули на них и с аппетитом ели.
Фил играл на своей новой укулеле. Это выглядело забавно. Потому, что я привыкла видеть его с большой гитарой, а тут маленькая...
Мы подпевали, ели зефир и просто веселились. Не думали, что будет завтра. Наслаждались этим моментом. Я могу сказать точно, что лучше провести время с любимыми друзьями, чем в компании пьяных людей, которых ты даже не знаешь. Цените заботу ваших близких.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшая я #wattys2018
Ficção AdolescenteДвадцать три года. 124 килограмма. Она снимает квартиру с лучшей подругой. У нее нет пары и ей одиноко. Но она решила измениться. Измениться в лучшую сторону. Диеты, физические нагрузки. И после, все поменялось. От ее прошлой жизни почти ничего не...