- Ааааааааа! Помогите! Пожалуйста, помогите! - я упала на пол и заплакала.
В коридоре лежал мужчина. Мертвый мужчина. Возле его рта было немного слюны. Сердце не билось, пульса не было.
На мой крик прибежали Амелия, Фил и Кери.
- Что с ним? - спросила испуганная Кери.
- Он жив? - закричала Амелия.
- Не знаю.
- Крис... Крис, очнись! - Фил начал хлопать парня по щекам.
- Кто такой Крис? - осторожно спросила я.
- Это мой лучший друг. Его убили?
- С чего ты взял, что его убили? Может он переборщил с алкоголем?
- Он знает меру. Потом будем разбираться. Вызывайте скорую и полицию.
Я позвонила в скорую и в полицию. Примерно через пятнадцать минут подъехали две машины.
- Откуда вы знаете Криса? - задал мне вопрос мужчина в полицейской форме.
- Я его вообще не знала. Он был на моей вечеринке, как друг Фила.
- Откуда вы знаете Фила?
- Это мой... Друг. Мы с ним знакомы не так давно.
- Фил, что вы знаете о Крисе?
- Да мы с ним с пеленок дружим. Он очень добрый. Даже не знаю, кто мог его убить, - сказал Фил.
- Эстер Ландино, мы вынуждены обыскать вашу квартиру, - заявил мужчина.
Я знала, что противоречить нет смысла, поэтому молча за всем наблюдала.
- Так... А это что? - мужчина показал мне баночку с какой-то непонятной жидкостью.
- Я не знаю... Правда не знаю.
- Мы забираем это вещество.
После этого мужчина покидает мою новую квартиру.
- Черт, Фил... Я думала, что только в американских фильмах после вечеринки может остаться гора трупов.Мы с Филом и Кери полчаса сидели молча. Амелия ушла по своим делам. Ни слова, ни звука. Гробовая тишина. Сидели так до тех пор, пока мне не позвонил папа.
- Доченька, как ты? Как там квартира? - начал отец.
Я оглядела комнату и поняла, что все плохо. Мусор, окурки и бутылки из-под алкоголя.
- Все отлично, пап.
- Тогда я через пять минут буду у тебя.
- Пять минут? - запаниковала я. Отлично, приходи.
Папа повесил трубку и меня как будто подожгли.
- БЕГОМ ВСЕ УБИРАЕМ!
- Что случилось?
- Папа будет здесь через пять минут.
- Твою мать!
Фил спрыгнул с дивана и начал собирать мусор. Я даже пылесос не привезла в квартиру, поэтому все сгребала руками. Я как подорваная, бегала и пыталась привести квартиру в божеский вид. Внезапно раздался звонок в дверь.
- Привет, пап, - мне понадобилось некоторое время, чтобы отдышаться.
- Доченька... Здравствуй.
- Познакомься, это Фил. Фил, это мой отец.
Фил как чучело, которое пробежало марафон. К тому же, у него вся одежда была в собачьей шерсти и в мусоре.
- Фил уже уходет, - я подтолкнула друга к выходу.
Чучело-образное чудовище вышло из квартиры, я тем временем провела отца на кухню.- Как чисто... Убиралась?
- Ага, - посмеялась я.
- Я хочу еще раз извиниться за то, что мы с мамой тебя бросили тогда.
- Пап, проехали.
- Нет, не проехали. Мне кажется, Портия не просто так лежит в больнице. Мне кажется, это мы отгребаем за то, что совершали ошибки. И запомни, каждый, кто делает что-то плохое, будет наказан за это.***
Утро... Как же я люблю просыпаться в новых местах. Новая квартира... Меня разбудила собака, которая топталась по моей простыне. Я с широкой улыбкой пошла на кухню, чтобы сделать себе чай. Да, это утро намного приятнее, чем вчерашнее. Я думаю, со мной каждый согласиться, что лучше видеть в коридоре любимую собаку, которая прыгает от того, что хочет погулять с тобой, нежели труп человека.
Мне на телефон пришло СМС от Фила.
*Крис жив, но он находится в коме. Приезжай.* И адрес больницы.
- Прости, Мэр, но прогулка отменяется.
Я привела себя в порядок и вызвала такси.В больнице:
- Доктор, ну что произошло? - судорожно схватилась я.
- Организм Кристина оказался крепким, поэтому он не умер. Он в коме.
- Сколько он будет в коме?
- К сожелению, пока что это неизвестно.
- Его можно навестить? - спросил Фил.
- Только осторожно. Я даю вам десять минут.
Мы прошли в палату, где лежал Крис. Фил сел рядом и посмотрел на него таким взглядом, что мне захотелось обнять его и погладить по голове.
- Крис всегда был таким веселым. Его искренняя улыбка... Мы же дружим с самого детства. Я все про него знаю. У него жуткая чуствительность зубов. Когда он откусил огромный кусок мороженного, он так кричал, что все слышали.
- У меня тоже чуствительность зубов, - усмехнулась я.
- Он божественно играет на гитаре. Мы часто ходили в лес, разжигали костер и пели. Пели всю ночь на пролет.
После, мы пошли ко мне домой на чай. Я заварила зеленый чаёк, достала печенье, и мы сели чаевничать.
Вдруг, наше веселье оборвал звонок в дверь. Кто бы это мог быть? Я открыла дверь и увидела двух полицейских.- Здрасте, а что вы делаете?
Без всяких объяснений они надели мне наручники на запястья и вывели из квартиры.
- Куда вы меня ведете?
- Куда вы ее, - побежал за нами Фил.
- Девушка, вы являетесь главной обвиняемой в отравлении Кристиана Стоун. Вы арестованы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшая я #wattys2018
Teen FictionДвадцать три года. 124 килограмма. Она снимает квартиру с лучшей подругой. У нее нет пары и ей одиноко. Но она решила измениться. Измениться в лучшую сторону. Диеты, физические нагрузки. И после, все поменялось. От ее прошлой жизни почти ничего не...