- Девушка, вы являетесь главной обвиняемой в отравлении Кристиана Стоун. Вы арестованы.
- Что вы несете? Я не виновата!
Два грубых мужчины посадили меня а машину и увезли куда-то.
Меня посадили в камеру. Сказали ждать дальнейших указаний. Я ничего не понимала. Вдруг, я вспомнила ту непонятную жидкость, которую нашли у меня в квартире.Два дня спустя:
- Эй, ну хватит меня тут держать! - кричала я мужчине с каменным лицом, который сторожил меня.
Я все это время, никуда не выходила, поэтому энергия во мне просто бурлила.
- Ну чувааак! - я стала лезть на клетку. - Если вы меня не отпустите, то эта клетка проломиться под моим весом.
Мужчина неподвижно стоял.
- Мать моя женщина! Цветы то неполитые стоят. Ну мужчина. У меня семья и... Собака! Да и друг идиот. Как же они без меня? Если не отпустите, я буду плакать.
- А я буду смотреть и смеяться, - с таким же лицом произнес мужчина.
- А у вас тут весело, - я оглядела маленькую, темную комнату уже шестидесятый раз.
Я уже начала привыкать к тишине, как в комнату заходит еще какой-то мужик.
- Эстер, ты можете быть свободны, - произнес мужчина.
- Я что тут зря сидела? Йо-ма-йо! У меня там собака с голодухи уже наверно сдохла.
- Совсем недавно, в той же семье умерла девушка. Она была отправлена теми-же препаратами. Поскольку вы были на решеткой, вы не можете быть виноватой в этом отравлении.
Я с легкой улыбкой пошла домой. Меня по дороге встретили Фил и Кери.- Эстер, привет! Как ты? - подбежала ко мне Кери.
- Все нормально, я не виновата.
- Я даже не поняла, что произошло! - завопила снова Кери.
- Умерла любовница отца Криса. Ее отравили этим же припаратом.
- Кому нужно убивать эту семью? - спросила я.
- Отец при смерти, оставил наследство поравну на своих детей и любовницу.
- Видимо, кто-то хочет заполучить их наследство, - протянула Кери.
- Кто есть еще в семье? - спросила я.
- Сестра. Сестра Линда. Возможно, скоро она тоже умрет. Всех же похоже по очереди убивают.
- Кем работает сестра? - снова задала вопрос я.
- В аптеке, фармацевтом.
- Препарат, сестра, отравление, фармацевт... - подумала я.
- Нет, этого быть не может. Да не может этого быть! - закричал Фил.
Мы побежали за Филом в машину, он куда-то очень спешил.- Я вас отвезу домой. Эстер, тебе нужно отдохнуть.
- Сам куда поедешь? - спросила Кери.
- К Линде.
- Зачем? Вдруг, она тебе навредит?
Я вообще не понимала, что происходит. Не вникая, я пошла в ванную. Эти два дня, я просто мечтала о теплой ванне с пеной.Я включила музыку, взяла грецкие орехи и пошла в ванную. О, Интернет. Пока я отмокала, проверила Инстаграм. Так долго ждала этого уюта. Все надоело... Надоели эти расследования, убийства и решетка.
***
Папа уехал в Рим, я решила снова сходить к Крису в больницу. Фил долго не выходит на связь. Я не знаю, что с ним, надеюсь, что все хорошо.
Я шла пешком. Решила насладиться ранней весной. В Лондоне, правда, совсем не тепло. Иногда моросит дождь, иногда льет, как из ведра. Сейчас на удивление, тепло. Еле светит солнышко, а в лужах видно свое отображение.Вот я и сижу возле Криса. Врачи говорят, что состояние его улучшилось. Он лежал с закрытыми глазами, не шевелился. Но мне очень хотелось посмотреть ему в глаза. Фил сказал, что они голубые.
Фил мне вообще много рассказывал про Криса. Например то, что он очень любит кошек. У него есть кошечка. Он назвал ее Шанель (сразу вспоминаю сериал "Королевы крика"). Кошка сама белая и пушистая. У нее есть розовый ошнейничек. Еще Крис очень любит читать. Удивительно, но его любимый жанр, это детектив. Видимо, он попал в одну из своих любимых книг. Надеюсь, все закончиться Happy end.
Ну что, как вам глава? Не забывайте о моей книге "Дневник кота Оки". Подпишитесь на мой профиль, пожалуйста!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшая я #wattys2018
Teen FictionДвадцать три года. 124 килограмма. Она снимает квартиру с лучшей подругой. У нее нет пары и ей одиноко. Но она решила измениться. Измениться в лучшую сторону. Диеты, физические нагрузки. И после, все поменялось. От ее прошлой жизни почти ничего не...