Прошла неделя с того момента, как Крис пришел в себя. Он меня совсем не узнал. Сказал, что перед его комой, он видел меня толстенькой. Он оказался очень дружелюбным и веселым. Сегодня его выписывают и мы все вместе соберемся у меня дома, чтобы провести хорошо вечер. Посмотрим кино, пообщаемся. С Кери я так и не помирилась. Но я ее приглашу домой, чтобы мы помирились.
После работы я купила вкусненького и уже дома заварила чай. Гости должны прийти в семь часов вечера, так что я еще успею подготовиться.***
Я открыла дверь и на пороге увидела Криса, Фила и Кери. Но Кери была не одна. Она была со своим ПАРНЕМ. Это был тот самый Грэг, которого я видела полуголым на кухне. НА СВОЕЙ КУХНЕ. Чего это я так завелась? Не могу никак смириться с тем, что Кери переехала. Тут вспоминается мультфильм "Карлсон".
- Я что, хуже собаки? - спросил Карлсон у малыша.
Только в этой ситуации я - Карлсон, Кери - малыш, а Грэг - Собака. Кери променяла меня на собаку. Тьфу ты, на парня.
- Знакомьтесь все, это Грэг. Мой парень. С Эстер ты знаком, это Фил, а это Крис.Мы присели на диван. Крис сел со мной и предложил мне попкорн. Я с удовольствием взяла немного. Мы выбрали фильм из моей небольшой коллекции фильмов, которую на недавно пополнила.
Просмотр прошел отлично. Была романтическая комедия. Все было замечательно, вроде и на пары были поделены. То есть, я с Крисом, Кери с Грэгом, а Фил... С попкорном. Но все это время я ощущала, что Грэг лишний. Он - не с нами. Он здесь чужой. Надеюсь, что это мимолетное увлечение Кери, которое скоро пройдет и она переедет обратно ко мне. Но остался осадок после того, как она меня "предала". Может я себя накручиваю? Надо спросить у кое-кого.
Ребята, привет. Хочу сделать очередную запись в блоге. У меня появилась небольшая проблема, которая как ложка дегтя, портит мой мед. Моя лучшая подруга променяла меня на парня. Она переехала жить к нему, а мы с ней поссорились. Вроде как, помирились, но на душе какой-то осадок. Что подскажете делать?
Я опубликовала запись и пошла кушать. Сделала я салат с помидорами и огурцами. Ничем не заправляла. Получилось вкусно, но я совсем не наелась.
Я смотрю на пирожное, пирожное смотрит на меня.
Я смотрю на пирожное, пирожное смотрит на меня.
Я смотрю на пирожное, пирожное смотрит на меня.
Ничего страшного же не будет, если я съем одну? Всего лишь одну... Одна, вторая, третья. Затем попкорн, чипсы и печенье. Как я могла? Как я могла сорваться? Это же было так легко, просто пойти спать и не съесть это пирожное. Что же теперь делать? Я набрала полтора килограмма.
***
Утром я взяла себя в руки и пошла на пробежку. Погода будто, на меня обиделась. Решила испортить мне настроение и планы. Как же это ужасно, просыпаться рано в воскресенье и идти бегать. Причем, когда на улице холодно. Но Мэру нравится такая погода. Он любит потоптаться в грязи или в лужах. Когда мы бегали, мне позвонила мама.
- Привет, Эстер.
- Привет, мам... Как себя чувствуешь?
- Все просто отлично. Я хотела тебе сообщить, что врач ошибся.
- Что? Не понимаю... Что-то случилось?
- У меня будет не девочка, а мальчик.
- Ух ты...
- Ты рада?
- Конечно рада! Я так давно хотела себе брата. Когда можно приезжать?
- Приезжай в июне.
- Хорошо, жди в гости.Я была в приятном шоке. Это же обалденная новость! У меня будет братик. Он будет ползать по дому в памперсах и орать. Это так мило.
***
После завтрака я проверила свой блог, чтобы посмотреть отзывы.
*Не переживай насчет подруги. Все будет хорошо, помиритесь!*
*Перестань с ней общаться, найди себе новых друзей."
*Поговори с подругой. Может у нее какие-то проблемы, или переживания. В общем, обсудить с ней эту ситуацию.*
Ого! Советы такие разнообразные. Но приятно, что людям не все равно на меня. Я решила прислушиваться к последнему совету - поговорить с Кери. Я не долго думая, написала сообщение Кери. Договорилась встретиться с ней в кофейне.***
- Привет, как настроение? - спросила я Кери, как только увидела ее.
- Привет, все отлично.
- Нам нужно поговорить.
- Я тебя слушаю...
- Ты съехала.
- Ага.
- Ты держишь на меня обиду?
- Нет, Эстер. Я просто поняла, что мешаю тебе и решила переехать к человеку, который предложил мне это. Просто так вовпало: переезд и нашу ссора.
- Ясно. Все нормально?
- Конечно. Просто я стала... Самостоятельной, что ли.
- Можно вопрос? Ты ведь переехала к Грэгу?
- Да.
- Но ведь вы тогда познакомились в баре, после того, вы съехались?
- Да. Возможно, мы мало знакомы и все дела, но мне он нравится.
- Ты не боишься?
- Чего мне бояться?
- Просто, когда ты встречалась с Оливером, то ты и через месяц к нему не переехала, а тут...
- Не напоминай мне про Оливера. Понимаешь, Грэг - он такой весёлый, добрый и милый...
- Все ясно. Я не знаю, что мне делать с одной собакой в огромной квартире!
- А как насчет Криса?
- Крис?
- Ага, он милый. Узнай его получше.
- Крис... Я подумаю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшая я #wattys2018
Teen FictionДвадцать три года. 124 килограмма. Она снимает квартиру с лучшей подругой. У нее нет пары и ей одиноко. Но она решила измениться. Измениться в лучшую сторону. Диеты, физические нагрузки. И после, все поменялось. От ее прошлой жизни почти ничего не...