Глава 63

359 19 3
                                    

- Как же это мило! - пропела я. - Ты был влюблен в меня? - засмеялась я.
- Почему же был? Я и сейчас тебя люблю.
Коннор наклонился надо мной и приобнял. Его губы были все ближе и ближе ко мне.

Он хотел меня поцеловать. Это читалось в его глазах. Но я "читала их" до тех пор, пока он их не закрыл. Его губы были за сантиметр от моих и лишь в последнюю секунду, я оттолкнула его от себя и крикнула:
- Перестань!
- Что с тобой? - шокировано спросил Коннор.

Я села на диван, чтобы подумать. Это невыносимо. Как же Крис?
- Я не могу так. Я не могу предать Криса.
- Кто такой Крис?
- Мой... Мой молодой человек.
- Ты говоришь, что не умеешь предавать. Не так ли?
Я промолчала.
- Так почему же ты предала меня? Еще в семь лет мы пообещали друг другу, что в будущем поженимся и будем вместе до конца своих дней. Я приехал в Лондон, но я не знал, что встречу того, о ком думал все свои двадцать три года. Еще когда мы окончили школу и разошлись своими путями, я мечтал тебя встретить. И я встретил...

Сразу вспрмнила письмо, которое я писала себе в будущее. Я так мечтала о том, чтобы за меня боролись два принца.

- Уходи.
- Что?
- Уходи! Пожалуйста...

Коннор кинул на меня злобный взгляд, ушел и громко хлопнул дверью.
Я... Монстр? Я прогнала человека, который признался мне в любви. Я просто растоптала его чуства.
Должен был прийти Крис. А мне лишние проблемы не нужны. Не хочу портить с ним отношения.
Теперь я стою перед сложным выбором.(Никогда не думала, что столкнусь с такой проблемой) .
Думать об этом вообще не хотелось. С одной стороны, проблема мизерная, по сравнению с тем, что я пережила. А с другой, человек меня по настоящему любит, а я так с ним поступила. В любом случае, все еще можно исправить.
Но в моей жизни мне еще никто не признавался в любви. Да, Крис мне часто говорит, что любит. Но делает это каждое утро по СМС. А Коннор... Он это сделал так искренне и нежно.

- Эстер, я пришел! - звал меня с порога Крис.
- Привет, - холодно ответила я.
- Что у нас на ужин? Вау, макароны! Хозяюшка моя...

Крис хотел меня поцеловать. Но как только он дотронулся своими губами до моих, я сразу же вспомнила Коннора. И вместо Криса, перед глазами был он.
Я отвернулась, чтобы избежать поцелуя.
- Что-то случилось?
- Нет, просто устала.

*******
После ужина я пошла гулять с Мартисом. Мы обычно ходим по тихим, зеленым улочкам.
- Эх, Мартис... Хорошо, что ты еще маленький. У тебя нет таких проблем, как у взрослых.

Лучшая я #wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя