PovКери
- Я уезжаю, - собирая вещи кричала я Оливеру.
- Это случилось по пьяни, прости меня.
- Не прощу.
- Куда ты пойдешь?
Я задумалась... Действительно, куда я пойду?
- Лучше жить на улице, чем с предателем.
Я вывезла чемодан на улицу и дождалась Эстер.
PovЭстер
- У нас есть куда ехать?
Кери посмотрела на меня очень пристальным взглядом. Я понимала, о чем она думает.
- Нет, к Портии мы не поедем! Даже не думай! Я не буду жить у своей сестры.
- Нам больше негде жить. Ты не можешь переступить через свою гордость, чтобы мы не ночевали не улице? Я вообще слышала, что у Даниель все деньги закончились. Ее развел какой-то хахоль на все деньги. Поэтому продала две своих квартиры и переехала жить в нашу. Ну как нашу? В результате этого, мы не можем снять ни одну квартиру Даниель.
Кери протирала долони и пыталась согреться. Мы шли молча, зная куда. К Портии...
Вот мы и стоим перед квартирой сестры. Я ей позвонила и сказала, что мне нужно к ней приехать, она мне скинула смсской адрес. Сейчас мне придется пройти ряд насмешек и злых шуток о том, что я бездомная.
- Привет, Портия.
- Толстушка... Что тут делаешь? - она стояла в кожаном платье и куртке.
- Тут такое дело... Вообщем хозяйка переехала в квартиру, где мы жили и...
- Понятно... Стоп, насколько я знаю, Оливер может вас приютить.
Кери вытерла очередную порцию слез.
- Давай не будем об этом говорить? С Оливером вариант отпадает.
- Проходите, дворняги. У меня есть еще одна комната. Там две кровати. Пойдет?
- Конечно.
Что я творю? Может мне еще жить за ее счет?
- Ничего себе, какая квартира! Где же ты деньги на эту квартиру взяла?
- Взяла... Неважно... Ладно, я пошла в клуб, буду поздно.
- Мне твоим родителям позвонить?
- Вот только мамочку не включай. А то еще придется на улице ночевать.
Я разложила вещи по полкам. Душ и спать.
***
Утро было не таким уже и прекрасным. Ну если можно четыре часа назвать утром. В квартиру пришла Портия. Видимо, с вечеринки. Я была в ярости, но пыталась сдержать себя. Ведь от моего обращения с сестрой, зависит "моя" крыша над головой. Надо поскорее найти квартиру, которую мы с Кери будем снимать.
- Ты чего так рано? Могла бы и до девяти хотя бы погулять. Спать охота, - вышла я к Портии.
Она была настолько пьяна, что не могла держаться на ногах. Руки чесались позвонить Натали и разказать об этом. Но вместо этого, я просто донесла свинью до её комнаты и пошла спать.
***
Снова проснулась я в семь утра и пошла в ванную, чтобы привести себя в порядок. Как вдруг, я вспомнила про Портию. Наливая воду в стакан и растворив в ней таблетку аспирина, я понесла чудо-напиток сестре.
Когда зашла в комнату, я заметила на комоде журнал. Это оказался эротический журнал для мужчин. Что он делает у Портии? Открыв первую страницу, я заметила откровенные фото, на которых была Портия! Что? Она снимается в таких журналах? Так вот, как она заработала на эту квартиру...
- Портия! Гадина, вставай! - я бросила в свинью подушкой.
- Чего тебе?
- Вот, как ты тут на жизнь зарабатываешь? Сейчас же звоню твоим родителям! - показав журнал сестре, кричала я.
- Во первых, не ори. Во вторых, ты не посмеешь! Иначе я тебя выгоню из этой квартиры.
- Пускай! Я собираю вещи.
Я пришла к себе в комнату и заметила, что опаздываю. Вечером съеду. На работе поищу квартиру, которую можно снять.
На работе я была очень зла.
- Добрый день, можно? - ко мне в кабинет зашел мужчина лет тридцати пяти.
- Здравствуйте, присаживайтесь.
- Я бы хотел сделать тату, но только не решил, какую.
- Берите каталог, выбирайте.
- Мммм, - промычал мужчина. - Может медведя? Хотя нет... Может жирафа? Или же надпись какую-то? Что посоветуете?
- Как ваше имя?
- Эван. Ваше?
- Эстер. Советую вам сделать тату животного. Возможно на предплечье. Как насчет слона? - я показала ему слона в каталоге.
- Ой знаете, этот слон в форме буквы Ф. Имя моей бывшей жены Флора. Татуировка будет напоминать мне о ней.
- Может тогда пингвин?
- Очень милое, но нелепое животное. Может еще что-то?
- А может вам написать надпись "Здесь нет тату потому, что не выбрал"? Может вы уже решите, что хотите набить?
- Я пожалуюсь на вас за хамство! - Эван вышел из кабинета, слава богу.
Ну вот, теперь на меня поступит жалоба. Я вышла на улицу, чтобы подышать свежим воздухом. Вдруг, я заметила, что на дверях какого-то здания, висит объявление: сдаю квартиру СРОЧНО!
Я позвонила на этот номер и договорилась встретиться вечером, посмотреть квартиру. Ответил мне неприятный мужской голос. Не внушил мне доверия. Но ночевать где-то надо.
После работы, я пришла к Портии и начала собирать вещи.
- Фу, эта псина сходила в туалет в мои туфли! - начала кричать свинья.
- Купишь себе новые. Голой перед камерой постоишь и заработаешь на туфли.
- Ты не имеешь права оскорблять меня. Ты просто мне завидуешь. Я могу своим телом зарабатывать, а ты нет.
- Маме твоей позвоню, будешь зарабатывать сколько угодно.
Я с Мэром и Кери села в такси и направилась на квартиру.
На пороге нас встретил мужчина, который постоянно куда-то торопился, подгонял нас. Мы заплатили ему за целый месяц и начали располагаться.
В одинадцать мы уже легли спать. Спали на одной кровати, так как квартира была двухкомнатная. Была лишь одна спальня с одной кроватью.
В час ночи, я пошла на кухню, чтобы попить воды, как вдруг услышала, что кто-то открывает дверь ключом.
- Кто вы? - спросила меня незнакомая женщина.
- Это вы кто?
- Я хозяйка квартиры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшая я #wattys2018
Teen FictionДвадцать три года. 124 килограмма. Она снимает квартиру с лучшей подругой. У нее нет пары и ей одиноко. Но она решила измениться. Измениться в лучшую сторону. Диеты, физические нагрузки. И после, все поменялось. От ее прошлой жизни почти ничего не...