Глава 44

504 27 13
                                    

  За окном шел дождь. Тьма давила на глаза. Кери и Фил собирали вещи перед тем, как выехать за город. Но я не ощущала этой суеты.

- ЭСТЕР, ТЫ ИДЕШЬ? Фил уже ждет нас в машине.
  Я спрыгнула с дивана и направилась к выходу. Не знаю, почему спрыгнула. Хотела ощутить себя гребанной бабочкой. Но видимо, восьмидесятикилограммовая бомба не смахивает на бабочку.
  Да, мы едем в этот загородный дом, чтобы отпраздновать День Рождения Фила. Я ему подготовила очень красивый и интересный подарок.

- Ну что, вы готовы? - спросил нас Фил.
- Ага, - я перевернулась на бок и уснула.

  * * *

  - Эстер, мы приехали! - разбудила меня Кери.
- ДАЙ ПОСПАТЬ, ГОЛУБИХА НЕДОДЕЛАННАЯ!
- Хочешь, оставайся одна в машине, в лесу, где еще наверно волки вадяться... - напугал меня Фил.
  Я дождалась, когда все войдут в дом и резко побежала за ними.
- Ребята, не оставляйте меня одну!

  Дом был большим, просторным. Но очень старым. Любое движение сопровождалось противным скрипом досок.

- Чур, это моя комната! - я плюхнулась на двухспальную кровать.
  Но чуть не оглохла, от скрипа.
- А дом по современнее слабо было взять? - возмущалась Кери.
- Мне сказали, что дом этот хороший.
- Кто сказал?
- Хозяйка дома.
- А ты думал, она тебе скажет, что тут скрипит пол громче, чем... Чем слон в брачный период. - кинула я.

  Фил и Кери расположились в двух соседних комнатах. Я тем временем пошла на улицу, чтобы подышать свежим воздухом. За мной потянулся Фил.
- Как тебе место? - спросил меня Фил.
- Здесь очень тихо. Прямо гробовая тишина.
  В этот момент в кустах я услышала звук ламающихся веток и шуршащих листьев.
- Фил, что это такое? - испуганно спросила я.
- Не знаю, - просмотрев на кусты ответил он.
- Посмотри, что там.
- Пошли вместе посмотрим?
  Мы осторожно подошли к кустам. Оставалось лишь посмотреть, кто стоит за деревом, но было страшно. На улице темно, ни души вокруг.

- Вы бы не ходили тут. Да и вообще, лучше бы уехали, - сзади нас был какой-то мужчина.
- А-а-а-а-а-а-а! НЕ УБИВАЙТЕ! - закричали мы с Филом одновременно.
- Сумасшедшие какие-то...
- Дяденька, можно вопрос? - дрожа спросила я.
- Спрашивай, - коротко ответил он.
- Почему мы должны уехать от сюда?
- Раньше здесь жила семья. Мама, папа, ребенок. Мальчику было двенадцать лет, как родители уехали в город, по делам. Оставили они его одного на ночь. Приехали и увидели лишь труп бедного ребенка. Родители продали этот дом какой-то женщине. Она когда услышала эту историю, переехала, а дом видимо сдает.
- Так почему мы должны съехать?
- В этом доме постоянно творится что-то неладное. То свет включается, то звуки посторонние. Причем происходит тогда, когда никого нет.
- Фил... - дернула я друга за кофту.
  Мужчина ушел в неизвестном направлении.
- Какой ужас.
- Убили бедного ребенка... - задумался Фил.
- Может реально домой поедем?
- Глупости... Просто не будем думать о плохом и все. Женщина же сдавала дом еще людям, они живы.
  Мы зашли в дом и начали готовить ужин.
- Что будем на ужин кушать? - спросила я.
- Салатик хочу... - пропела Кери.
- Давайте я приготовлю салат из лука-порея?
- ОК, - коротко ответил Фил и куда-то ушел.
  Я достала из нашей сумки с едой нужные ингредиенты. Лук-порей, зубок чеснока, оливковое масло, молотый черный перец, яйца, луковицы, веточки петрушки, бальзамический уксус, помидоры, горчицу.
  Стебли лука-порея я разрезала вдоль на половинки, чеснок порубила. В пароварку поместила лук-порей, посыпала рубленым чесночком. Потом я вымыла куриные яйца. Я всегда тщательно их вымываю, так как боюсь птичьего помета. Потом сварила яйцам вкрутую, охладила и очистила. Очистила и нарезала лук. Вымыла также петрушку, обсушила и порубила. Помидоры нарезала маленькими кубиками. Лук-порей я распределила по рациональнным тарелкам. Разделила на половинки яйца, достала желтки и размяла. Перемешала с бальзамичкским уксусом, горчицей, маслом и лимонным соком. Поперчила, посолила и взбила. Порубила белки, соединила с репчатым луком, посыпала петрушкой. Выложила все это на порей и полила заправкой.

- Кушать! - позвала я ребят к столу.
- Эстер, бегом сюда! Кери! - нас позвал Фил.
  Я быстро побежала на второй этаж, от куда доносился крик.
- Что случилось? - спросила я, добежав до комнаты, где находился Фил.
- Смотрите, что я нашел, - Фил подал мне какую-то тетрадку. - Я нашел его под паркетом, это дневник.
  Я открыла первую страницу и начала читать.

   26 Апреля, 2007
  *Меня зовут Эрик, мне двенадцать лет. Я живу в странном загородном доме. Папа купил этот дом для нашей семьи, когда я только родился. Я тут рос, воспитывался. Вся жизнь связана у меня с этим домом. Единственное, что меня смущает, что в этом доме творятся странные вещи. Это началось, когда мне было девять. Мы с моими родителями уехали в город, к нашим друзьям, на ужин. Неделю за домом никто не просматривал. Приехав, я каждую ночь слышал странные звуки. Родители говорили, что мне показалось. Но как мне может это казаться уже три года? Родители даже водили меня к психологами, чтобы они меня спасли от этой "шизофрении". Друзья тоже меня не слушали. Говорили, что это просто на улице кто-то из соседей шумел. Я почти каждую ночь слышу эти звуки. Это происходит в нашем дворе. В окне никого я не разглядел, темно. Я уже смирился с этим.
 
  4 Июля, 2007
  Странно, этот человек, который приходит каждую ночь, стал приходить тринадцатого числа, каждого месяца. Жутко, неправда ли? Если этот человек просто хочет меня запугать, то он банален. Тринадцать... Каждый месяц, тринадцатого, когда все засыпают, он приходит. Странно у него получается так передвигаться, что слышу его я, а не соседи. А может у меня и правда шизофрения?
  13 Сентября, 2007
  Сегодня родители снова едут в город. Но только на ночь. Я буду первый раз ночевать один. Страшно ли мне? Так, жутковато. Жутковато от того, что сегодня тринадцатое. А это именно тот день, когда к нам придет этот человек. Нужно успокоиться. Он же никогда не заходил и не ломился в дом, правильно? Значит и сегодня не будет. Нужно просто перетерпеть эту ночь, как я терплю всегда раз в месяц. Это не так уж и трудно.

- Это его последняя запись... - прошептала я.
- Ужас какой... Мне страшно, - запаниковала Кери.
- Успокойтесь, прошло уже много лет. Этот человек наверника уже сюда не приходит.
- Помнишь, нам сказал мужчина, что сюда ночью приходит кто-то? - спросил Фил.
  Я лишь опустила глаза в пол и выдавила из себя:
- Утро вечера мудренее. Давайте просто поужинаем и ляжем спать?
- Я согласен.
 
  Мы спокойно поужинали и разошлись по своим комнатам. Перед сном я включила телефон, чтобы посмотреть на время. Но я обратила внимание не на время, а на дату: 
  13 Марта, 2017, понедельник

Лучшая я #wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя