Глава 20

756 48 0
                                    


  Мы сидели с Томом на диване и смотрели фильм, как вдруг, он начал разговор:
- Как твои успехи в похудение?
- Все хорошо. Сейчас на диете сижу.
- Понятно. У меня есть для тебя предложение, от которого тебе будет сложно отказаться.
- Что за предложение? - взволновано спросила я.
- Я могу сделать тебе липосакцию в клинике, по минимальной цене, - эти слова я не ожидала услышать.
  Мы с ним не так давно знакомы. Да, он пластический хирург, но я не ожидала, что он сможет мне так помочь.
- Липосакция? Не предполагала, что ты мне предложешь эту операцию. Мне нужно подумать...
  После этого, Том сказал, что ему пора идти.  Я была рада, что он ушёл, так как мне нужно было прийти в себя.
  Тем временем, в квартиру зашла Кери.
- Что случилось, почему такая грусная? Я Тома видела, вы что, поссорились?
- Нет. Он мне предложил сделать липосакцию, - в этот момент, Кери пила воду и она у неё вылилась изо рта.
- Завтра обсудим, я спать, - было видно, что она уставшая. Конечно! Она пришла домой в пол первого ночи.
  ***
  Утром первым делом я привела себя в порядок и позавтракала. Мне нужно к Клариссе Браун. Как вы поняли, мне с ней нужно посоветоваться на счёт операции.
  ***
- Мой... Молодой человек работает пластическим хирургом. Он предложил мне сделать липосакцию. Я сказала, что подумаю.
- Что же... Честно говоря, я вам не советую это делать. Во первых, это не безопасно. Во вторых, если не придерживаться правильного питания и спорта, активного способа жизни, то жировые отложения снова вернутся.
- Спасибо.
  ***
- Привет, Том. Ты на работе? - позвонила я Тому.
- Да. Что ты решила на счёт операции?
- Можно к тебе в клинику подьехать?
- Конечно! Адрес скину сообщением.
- Спасибо, скоро буду.
  Через несколько минут мне пришло сообщение с адресом.
  Я пешком добралась до клиники, так как она находилась неподалёку.
  На входе меня встретил Том. Мы с ним зашли в помещение. Он меня познакомил со своими коллегами.
- Познакомтесь, это моя хорошая подруга, - представил меня Том.
  Что? Подруга? Ничего не понимаю, мы же вроде как с ним встречаемся...
- Привет, я Эстер, - мне было неприятно, от того, что Том меня стеснялся, но я пыталась натянуть улыбку.
- Я отойду на минуту, - прошептал мне на ухо Том.
- Да, конечно.
  Я подошла на рецепшен, обратилась к реестратору:
- Ада, - я увидила имя на бейджике. - Я очень волнуюсь, мне предложили сделать липосакцию. Не могли бы вы дать мне номер телефона пациентки, которая делала эту процедуру у доктора Ливера? Я бы хотела услышать от неё отзыв, это для меня очень важно.
  Ада что-то поискала на компьютере, затем написала на бумаге номер и имя.
  Я прочитала... Имя женщины - Адриана.
- Ну что, пойдём? - Том подошёл ко мне и обнял за плечи.
- Я что-то плохо себя чувствую. Можно я пойду домой?
- Что с тобой? Может я тебя отвезу? - я увидила, как он заволновался.
- Нет, мне нужно подышать свежим воздухом.
  Выйдя из клиники, я схватила телефон и набрала номер Андрианы.
- Здраствуйте, меня зовут Эстер Ландино. Мне ваш номер телефона дали в клинике. Если я не ошибаюсь, то вы делали липосакцию у доктора Ливера.
- Я вас слушаю.
- Я тоже являюсь его пациенткой. Не могли бы вы уделить мне часик вашего времени?
  Адриана дала мне адрес офиса, где работает. Рядом есть кофейня, где мы договорились встретится.
  ***
- Добрый день, - смущенно поздоровалась Адриана.
  Девушке лет около тридцати. В глаза бросалась большая грудь и плоский живот. Она выглядела потрясающе.
- Добрый. Извините, что отвлекаю вас. Я очень волнуюсь, хотела бы услышать ваше мнение об этой операции.
- Операция безболезненна, потому что под наркозом. После нее я быстро восстановилась физически...
- Вы знаете, я не боюсь физической боли. Я стесняюсь Тома потому, что мы встречаемся. Правда почему то, он о наших отношениях своим коллегам не говорит. Как будто стесняется меня. Но это не важно, просто расскажите о ваших ощущениях.
- Как вы сказали? Стесняется? У меня была очень похожая ситуация. Мы с Томом были в очень близких отношениях, но после липосакции я стала ему не нужна. Он никогда не представлял меня своим друзьям как девушку. Вскоре я поняла, что он просто хотел навязать мне на эту процедуру, чтобы "набить руку", ведь он начинанающий доктор. Я думала, что он любит меня, но это оказалось моей фантазией.
- Спасибо, - с моего лица пропала улыбка.
- Не спешите делать липосакцию. Вы ещё слишком молоды.
  Все что нужно я узнала у Андрианы. Завтра же поговорю с Томом об этом.
Спасибо вам за то, что голосуете и добавляете книгу в списки для чтения.

Лучшая я #wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя