Глава 30

731 34 1
                                    


  Сегодня 31 декабря. Мы празднуем Новый год вечером.
  Сейчас утро, я проснулась пол часа назад и читаю Алекс Руссо. Она будет праздновать Новый год с родителями, дома. Так и я. Если честно, я думала, что отпраздную этот Новый год с Томом, в каком-нибудь путешествии. Но, увы... Почему увы? Мне повезло намного больше. Я отмечаю этот праздник вместе с беременной мамой, отцом и тетей Грейс.
- Дочь, приведи себя в порядок, к нам приезжает Портия.
- Мама, она что, будет праздновать с нами? - шокировано спросила я.
- Да, она будет со своими родителями.
  О нет! Портия - это моя двоюродная сестра. Я ее просто ненавижу. Ей восемнадцать, она просто шлюха. Одевается как проститутка, ведет себя как проститутка. Да еще и издевается надо мной. К сожалению, она иногда нас навещает со своими предками. Мама у нее как овца выглядит. Потому, что имеет длинные кучерявые белые волосы. С виду она ангел, но она хотела увести Лео от Софи. Это ужасно. Ее дочь пошла в свою мамашу. Отец этой прошмандовки Портии - бизнесмен. Он имеет свой автосалон. Только я знаю, что у него есть молодая любовница, но он угрожал мне, что если я расскажу об этом, то он что-то там со мной сделает. Но мне все равно. Я была бы рада, разрушить эту семейку, но я не такая подлая, как они.
  Так вот, для начала, я пошла в душ, потом оделась и пошла помогать маме готовить ужин.
- Тетя Грейс приедет? - спросила я у мамы.
- Она мне сегодня утром звонила. Постарается  приехать вечером.
- Это хорошо...
  Тем временем, в дверь кто-то стучался. Я открыла дверь и увидела того человека, которого больше всего не хотела видеть. Портия...
- Добрый день, - на лице этой паршивки появилась ехидная улыбка.
  Портия жевала мятную жвачку, была одета в короткую юбку и кожаную куртку. Волосы были собраны в хвост.
- Привет, как ты? Как учеба? Переспала с очередным преподавателем?
- Ой, ты так похудела... Раньше была такая жирная...
- Правильно говорить полная.
- Мамаша пошла за сигаретами, сейчас придет, - сказала Портия, неприятно причмокивая жвачкой.
- Чувствуй себя как дома.
- Ты сама это сказала, - ответила она, противно посмеявшись.
- Мама, Портия приехала.
- Помоги ей разложить вещи в своей комнате.
- ЧТО? В какой, какой комнате?
- Ее родители будут жить в спальне для гостей, Грейс в отдельной комнате, а Портия у тебя.
- Пускай спит на диване в гостинной.
- Я там спать не буду! - заканючила Портия.
  Мама покачала головой, это был знак, что мои силы тут безполезны.
- Софи, здравствуй!
- Натали, привет!
  Меня сейчас стошнит от макияжа и прически прошмандовки номер два. За ней зашел и Вильям - отец Портии. Он кинул на меня свой злой взгляд. Я же фальшиво улыбнулась, фыркнула и ушла к себе в комнату.
Там у меня была незаконченная картина, мамин портрет. В то время, когда я рисовала, в спальню зашла Портия.
- Снова привет, - кинула портфель мне на кровать.
- Иди к своей мамаше.
- Маааам, иди сюда.
- Что случилось, доченька? - пришла Натали.
- Она меня выганяет.
- Эстер, ты не могла бы не наглеть? Мы твои гости, ты не могла бы быть вежлевее? - обратилась ко мне Натали.
  Я подняла брови, надела фальшивую улыбку, которая мне пригодится на ближайшее время.
- Конечно, Портия, располагайся, - я не выдержала и толкнула сестру на кровать.
- Маааам... Она меня толкнула, мне больно!
- Доченька, как ты?
  Натали просверлила меня своим взглядом и ушла. Я тем временем пошла в гардеробную. У меня закончилась желтая краска, мне нужно было взять еще. Зайдя обратно, я заметила, как Портия выливает коричневую краску на мою картину. 
- What the fuck? - с английского "какого черта?".
  Во мне бурлило настолько много ярости, что я могла голыми руками слона убить.
- Ой, я случайно...
- Какое случайно? Я видела, как ты льешь коричневую краску на картину!
  Я настолько сильно кричала, что в комнату зашли мама, папа и эта семейка Адамсов.
- Эстер, почему ты орешь на Портию?
- А вы знали, что имя Портия - обозначает свинья? - уже орала я.
- Ты как с родственниками разговариваешь? - начал Вильям.
- Она вылила краску на мою картину. Портия, ты хоть знаешь, сколько эта краска стоит?
  Дренная девчонка лишь смотрела на меня таким взглядом, будто я виновата.
- Фух, спокойно... Извините...
- Не удивительно, что тебя в психушку положили, - кинула Портия.
- Что ТЫ СКАЗАЛА? - я вцепилась в волосы профуры.
- Девочки, что вы делаете? - закричала мама.
  Мне стало невероятно жалко маму, так как она беременна, ей нельзя волноваться. Я отпустила продажную и попыталась отдышаться.
- Выйдете из моей комнаты, НЕМЕДЛЕННО!
  Родственники вышли из спальни, но Портия стояла на месте.
- Все вышли, - я пыталась говорить спокойно.
- Хорошо, хорошо...
  Я села на кровать, чтобы отдохнуть. Как с этой шкурой спать в одной комнате буду. Ладно, как я с ней на одной кровати спать буду. Я же ее придушу ночью, а она меня ножом пырнет. Решено, буду спать с тетей Грейс.
  ***
  Я одела красивое платье, сделала прическу и макияж. Я решила выйти на улицу, чтобы подышать свежим воздухом. За мной вышел папа, чтобы поговорить.
- Я знаю, тебе нелегко с Портией, но это не значит, что ты можешь устраивать дурацкие драки. Мама волнуется, ей нельзя.
- Пускай Портия больше не приезжает к нам.
- Они наши родственники...
  Я развернулась и пошла к себе. Мне осталось совсем чуть-чуть и картина будет готова. Последний штрих... Все, готово.
- Поднимем этот бокал за Новый год! - сказал папа, держа бокал с шампанским в руках.
На часах было двенадцать часов, та здравствует новый 2017 год. В 2016 я пережила много чего. Да, я понимаю, что большую часть года я просто пролежала на диване, но с осени я изменила свою жизнь. Кардинально! Хочу, чтобы семнадцатый год принёс мне много новых эмоций. Неважно, хороших или плохих. И еще одно, в новом году я хочу достичь своей главной цели - похудеть.
  В эту секунду, в дом забегает Грейс с чемоданом и все, что она говорит, это:
- С Новым годом!

Лучшая я #wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя