Сегодня я иду к Клариссе Браун. После новогодних праздников, я прилично набрала вес. Так что его нужно срочно убирать!
- Здравствуйте, - поздоровалась я с Клариссой.
- Привет. Присаживайся. Хорошо погуляли на праздники?
- Да уж. Надо избавляться от лишнего веса.
- Как себя чувствуешь после лечения?
- Мне намного лучше.
- Хочу тебя предупредить, чтобы ты ни в коем случае не принимала препараты для снижения веса без моего ведома. Ты могла умереть! - повысила тон доктор. - Ладно, не будем о плохом. Тебе необходимо выполнять некоторые упражнения для похудения. Иди в спортзал и проконсультируйтесь с тренером.
- Может посоветуете какой-либо зал?
Кларисса дала мне адрес спортзала, который находится далековато от моего дома.
- Пешьи прогулки полезны. Побольше ходи, бегай.
- Хорошо. Может посоветуете диету?
- Завтра разгрузочный день, так как тебе нужно очистить организм от лишней еды. Послезавтра попробуй питьевую диету на кисломолочных продуктах. Пей йогурты без вкусовых добавок, кефир, ряженку.
- Спасибо.
Еще пол часа разговоров и я пошла в спортзал. Только тогда я вспомнила, что брала абонемент в другой спортзал, но я его перенесла, так как из-за больницы, не могла посещать тренировки.
Решила узнать цены на абонементы в зал, который мне посоветовала доктор Браун. Цены там совсем не низкие. Сейчас мне нужно подумать о жилье, поэтому не могу себе позволить такую роскошь.
Прийдя в дом Оливера, я заметила заплаканую Кери, которая сидела да диване и пила виски.
- Что случилось? - спросила я у подруги.
- Оливер... Он... Он изменил мне...
- Как? Когда?
- Я его заметила на корпоративе... В соседней комнате...
- Тише, тише... Не плачь. Все будет хорошо.
Кери захлебываясь слезами и крепким виски, плакала лежа у меня на коленях. Мне было невероятно жалко ее. На знаю, любила она его или нет, но знаю одно. Она очень редко плачет из-за мужчин. Особенно из-за тех, с которыми ради денег...
Мы так и уснули в обнимку с алкоголем.
Прошу прощения за то, что глава маленькая. Но я постараюсь сегодня опубликовать еще одну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшая я #wattys2018
Novela JuvenilДвадцать три года. 124 килограмма. Она снимает квартиру с лучшей подругой. У нее нет пары и ей одиноко. Но она решила измениться. Измениться в лучшую сторону. Диеты, физические нагрузки. И после, все поменялось. От ее прошлой жизни почти ничего не...