Глава 21

789 41 2
                                    


  Проснулась я не в самом лучшем настроение. Сразу же направилась в ванну, потом на кухню.
  На завтрак я сделала себе овсяную кашу без соли и сахара. Также заварила фруктовый напиток. По совету Клариссы я его делаю сама: нарезаю кусочками яблоко вместе с кожурой и серцевинкой в термос и заливаю пол литра кипятка, настаиваю три часа и потом пью ароматный, в меру сладкий напиток, который содержит полезную фруктозу и йод с яблочных косточек.
  После сытного завтрака, я собралась на пробежку с Мэром. Ух... На улице холодно. Мы пробегали минут сорок без остановки. Во время пробежки я думала о вчерашнем дне, о словах Андрианы, о Томе. Вскоре я поняла, что мне нужно отказаться от липосакции. Мало того, что Кларисса, Андриана и Клэр отговаривают меня от этого, так меня ещё и часто посещает чувство страха и паники.
  После пробежки мне позвонил Том и пригласил меня в кофейню.
  ***
- Я операцию делать не буду, - уверенно сказала я.
  Было видно, что Том поменялся в лице. Он больше не улыбался.
- Почему?
- Я ещё молодая. Я прочитала отзывы на сайте вашей клиники. Липосакцию делают женщины после 30-35. Да и ктому же, это не безопасно.
- Я не буду тебя уговаривать. Как хочешь.
- Не обижаешься?
- Нет, что ты? Мы друзья, я уважаю твоё мнение.
  Мы друзья? Друзья! Я почувствовала себя на месте Андрианы, которая надеялась, что Том ее любит.
  ***
  Прийдя домой я взвесилась и поняла, что уже пора идти в спортзал. Да, пора!
  ***
  Добралась я до спортзала пешком, так как он находился недалеко. Я взяла абонемент на месяц. Завтра у меня первая тренеровка. А пока я решила встретиться с мамой и поделиться с ней новостями. Мы договорились с ней увидиться в ресторанчике.
- Мама, рада тебя видеть! Как ты?
- Все отлично. У меня для тебя хорошая новость.
- Я первая! Я отказалась от липосакции, решила похудеть самостоятельно.
- Как хорошо! Я так переживала за тебя. Каждую минуту думала об этой операции.
- Что за хорошую новость ты хотела мне сообщить?
- Мы с твоим отцом едем в Рим. Я хочу, чтобы ты погостевала у нас. Ты ведь так давно у нас не была.
- Да, когда подростком ещё была, жила некоторое время дома.
- Ну вот! Небось соскучилась по родине?
- Да. Спасибо, я скорее всего поеду с вами.
  После того, как мама рассказала мне эту замечательную новость, я пошла домой с хорошим настроением.
Ловите новую главу. Кстати, хочу вам посоветовать прочитать мою новую книгу "Дневник кота Оки". Нажимайте на иконку моего профиля и читайте. Приятного чтения! Следующую главу ждите завтра.

Лучшая я #wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя