Меня разбудил звонок в дверь. Я вспомнила, что заказала таблетки, это скорее всего курьер. Забрав их, я прочитала инструкцию и сразу же после завтрака выпила две таблетки.
Я собралась на работу и с хорошил настроением, пошла работать.
Первой клиенткой была девушка. Она работает парихмахером, пришла сделать свою первую татуировку.
- Знаете, я так переживаю. Меня зовут Амелия.
- Я Эстер. Не переживайте. Все будет хорошо.
После подготовки, я начала наносить тату. Амелия захотела сделать сову на шее. Мы с ней поговорили о всем, что у нас накопилось. Мне очень трудно рассказать незнакомому человеку все, о чем я думаю, но Амелия мне показалась очень милой девочкой. Да, я ей рассказала о Томе. Странно, но сегодня я смеялась из-за этой истории, она мне показалась смешной. Мы договорились с Амелеей встретиться у нее дома и посмотреть фильм.
- Спасибо за тату! - весело поблагодарила меня Амелия.
- Не за что. До вечера.
- Жду тебя в семь.
Попрощавшись, я продолжила работу. На удивление, день прошёл очень быстро. Совсем не устала!
После работы, которая закончилась в пол седьмого, я сразу же пошла к Амелии. На работе я выпила три таблетки, а после работы, еще две. Очень уж хочу похудеть!
Прийдя к Амелии, я увидила большой телевизор, попкорн и много разной вкуснятины.
- Ого, сколько всего. Знаешь, я сейчас на диете, поэтому мне все это нельзя... Хотя стоп! Я же принимаю таблетки, от которых худею на глазах. Думаю, можно позволить себе покушать.
Амелия включила фильм и я с удовольствием уплетала попкорн.
- Интересный фильм, правда?
- Да, я отойду на минуту. Где туалет? - Амелия показала мне на дверь возле кухни.
Я плохо себя чувствовала, так что мне нужно было умыться. В глазах помутнело, стало жутко тошнить. Я почуствовала, что теряю сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшая я #wattys2018
Fiksi RemajaДвадцать три года. 124 килограмма. Она снимает квартиру с лучшей подругой. У нее нет пары и ей одиноко. Но она решила измениться. Измениться в лучшую сторону. Диеты, физические нагрузки. И после, все поменялось. От ее прошлой жизни почти ничего не...