Глава 3

1.2K 64 2
                                    


- Слушай, Эстер. Я не верю что ты действительно завтра пойдешь в спортзал.
- Да хоть сегодня, - убеждала я Кери.
- Абонемент довольно дорогой, твои деньги пропадут, если ты не пойдешь.
-Ладно, ладно…- меняя интонацию говорила я, - Сама запишусь…
- Удачи, пончик, я попархала, - попрощалась со мной Кери.
Моя подруга часто называет меня пончиком. Это немного обидно, но мило.
Я решила все-таки пойти в зал.
- Мда…- тихо сказала я увидав свой гардероб.
Он состоял из серых футболок, рваных джинс и скучных пальто. Надо бы его обновить…
Я одела свою любимую футболку, джинсы и теплый кардиган. Все вместе смотрелось очень скучно. У меня пропало желание куда либо идти. Но я все таки вышла из квартиры и пошла в зал.
Я потратила много сил для того, чтобы закончить путь. Я хотела поехать на метро, но оказалось, что я забыла дома деньги. Пришлось идти пешком.
В спортзале я наблюдала за накачеными парнями и стройными девушками.
В раздевалке девушки с довольно хорошей фигурой смотрели на меня с неприятной улыбкой. Мне было не по себе… Я схватила телефон и закрылась в туалете. Я позвонила Кери, с которой мы снимаем вместе квартиру (так дешевле).
- Чего тебе? - тихо спросила меня Кери.- Я на свидании с олигархом.
- С кем? Где ты уже его откопала? - в моем голосе не было ни капли заинтересованности, так как я спешила.
- Представляешь, я была на светской вечеринке. Моя знакомая меня пригласила. Там я встретила Оливера. Он страшно богат!
- Поздравляю. Но у меня проблема. Тут все девушки без грамма лишнего жира! Они смеются надо мной.
- Эстер, ты что как маленькая себя ведешь? Это для тебя проблема? - удивляясь задавала мне вопросы Кери.
- Ты лучше скажи мне что делать!
Это был последний вопрос в нашем разговоре. Кери повесила трубку.
Я вышла из туалета и сразу пошла в зал с тренажерами. Там как я и ожидала, было много красивых девушек. Я начала сильно комплексовать. Первым делом я решила размяться. После разминки я покачала пресс десять раз и пошла на первый тренажер. Мне понадобилось много помощи со стороны тренеров. После тренировки я взвесилась и не заметила особой разницы.

Лучшая я #wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя