После длинного сообщения в блоге, я поняла, что нужно открываться людям. Не нужно терпеть боль и ждать, пока все пройдет. Я рада, что мои читатели меня поддержали.
7:00
Сегодня у меня первый рабочий день. Эх, надеюсь, что все пройдет хорошо. Что у меня с Крисом? Мы со вчерашнего дня не общаемся. Он у себя в квартире, даже не звонит мне. А я поняла, что одной следить за ребенком трудно. Вызвала няню, так как сегодня весь день буду занята. Спасибо вам за то, что поддержали меня, когда я рассказала вам о своих проблемах. Мне действительно стало легче. Я благодарна вам и... Пожелайте мне удачи перед первым рабочим днем.
Я закончила писать в блог и пошла в ванную. Привела себя в порядок и поняла, что на это ушло много времени. Опаздываю... Останусь без завтрака, потому что не успеваю потрапезнячить.
Всю дорогу думала о работе. Присутствовало странное волнение. Я боялась, что не понравлюсь ребятам. Я боялась, что в первый же день все закончится. Но я пыталась привести свои мысли в порядок, чтобы хоть как-то расслабиться.
- Доброе утро, - поздоровалась я с коллегами.
Они мне неприятно улыбались. Я чувствовала напряжение. Вдох-выдох!Мой первый клиент. Первый клиент в этом салоне. Когда я работала еще в прежнем салоне, то первый клиент для меня много значил. Это все потому, что тот салон был моим первым местом работы. Так вот, первого клиента я запомнила на всю жизнь. Это был мужчина. Он был милым, веселым и простым в общении. Я с ним до сих пор часто общаюсь в Интернете. Он меня по сей день благодарит за работу. Говорит, что я делаю тату как-то особенно и без боли. Чушь какая!
Я ожидала первого клиента в этом салоне долго. Каждая минута длилась, как месяц. И вот, настал тот долгожданный момент, когда я увидела свою клиентку. У нее были длинные рыжие волосы, заплетенные в пышную косу. Она была одета в чёрный топ и джинсы. Она приветливо улыбалась, а я... Я задумалась о своем и смотрела на нее.
- Девушка, вы меня вообще видите? - грубо спросила она.
- Простите. Как вас зовут?
- Белла.- Вам дать каталог тату, или вы выбрали?
- Да, я хочу Ромашку на животе.Снова задумалась. Хотя нет, на этот раз я просто смотрела в одну точку и "отключила глаза", чтобы отдохнуть. Наверное, не выспалась...
- Девушка!
- Да, я вас слушаю. Так вы выбрали уже тату?
- Все, я иду жаловаться.Девушка вышла из кабинета, а мой "сон" рукой сняло.
Что? Какое жаловаться? Меня же выгонят! Я тут первый день, а шеф мне и так сказал, что он за мной будет наблюдать первое время. Сказал, что я еще рассматриваюсь. Это что же мне будет?До конца дня было всего лишь два клиента и то, я не получила никакого удовольствия от работы. Постоянно хотела спать. Мартис решил попеть этой ночью, поэтому не дал мне уснуть.
- Ландино, зайдите ко мне в кабинет, - кинул мне Шеф.
Я зашла в светлый и огромный кабинет. В центре стоял белый стол, на котором было много бумаг. Беспорядок, в общем. На компьютере были расклеены стикеры, на которых было что-то написано.
- Эстер, на тебя поступила жалоба от клиентки. Ты не реагировала на нее.
- Извините, просто я не выспалась.
- Чего это ты не выспалась?
- Понимаете, у меня брат младший, он кричит...
- Такая взрослая, а живете с родителями и братом, - перебил меня мужчина.
Я сделала паузу, чтобы перевести дыхание.
- Мама у меня умерла при родах, а за ребенком ухаживаю я.
Шеф был в шоке. Его глаза стали... Жалостливыми.
- Простите, не знал. Ладно, я вам на первый раз прощаю. Постарайтесь высыпаться.
- Спасибо.Я вышла из кабинета очень злой. Слова начальника о том, что "я живу с родителями" меня очень огорчили. Нет, не огорчили, а разозлили. Как вообще он относится к моей семье? Он не обязан влезать в мою жизнь.
Я снова попыталась успокоиться и поплакать.
Я приехала домой и села на подоконник. Перед этим, конечно, выпроводила няню и покормила ребенка.
Я начала реветь. Почувствовала себя слабой. И мне это понравилось. Пока я всхлыпивала, а комнату вошел Крис.
- Эй, ты чего?И да, у Криса есть ключи от моей квартиры.
***********
Ребят, глава мне не очень понравилась. Просто... Нет вдохновения. И простите, что иногда не соблюдаю график. Напоминаю, что публикую главы в понедельник, среду, четверг и субботу. Люблю, обнимаю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшая я #wattys2018
Teen FictionДвадцать три года. 124 килограмма. Она снимает квартиру с лучшей подругой. У нее нет пары и ей одиноко. Но она решила измениться. Измениться в лучшую сторону. Диеты, физические нагрузки. И после, все поменялось. От ее прошлой жизни почти ничего не...