Сегодня пятница, а это значит... А это значит, что сегодня состоится вечеринка! Baby Shower - это вечеринка, на которой мамашу засыпают подарками для будущего ребенка. Организацией должен заниматься кто угодно, только не сама мать. Поэтому я всю ответственность взяла на себя. Купила шарики, украшения. Некоторые сделала своими руками. Самое интересное - это угощение для гостей. Мне помог мой знакомый кондитер, который испек пирожные и огромный торт. Все было в белых, голубых и розовых тонах. Пирожные вкусно пахли, так и хотелось их съесть. Слава богу, донесла их до дома целыми и невредимыми. Единственной маминой задачей было - составить список гостей и список подарков. Еще день назад я разослала приглашения всем, кого мама хотела видеть на вечеринке. А вот список подарков... В приглашениях я составила небольшой список подарков, который состоял из двух-трех вещей. Сама маме я решила подарить хорошую, красивую коляску.
- Прибыли первые гости! - кричали знакомые голоса за дверями.
Я последний раз разглядела комнату, убедившись, что все в порядке и можно впускать гостей в дом.
- Поздравляем! - пропела милая блондинка.
Эта девушка - лучшая подруга моей мамы. Они вместе учились и до сих пор общаются. Ее имя - Агнесса. Она пришла со своей дочерью. Этот праздник только для девочек, так что мужчинам вход запрещен! Следующими гостями были Карлотта и Марта. Им по тридцать лет и они сестры. Я удивляюсь, как можно так хорошо дружить с рождения! Они подарили очень милую ванну для малыша. Я думаю, он сейчас радуется такому количеству подарков.
Все ели сладости, пили какао и трогали животик мамы. Даже не верится, что она скоро родит. Что скоро по этой комнате будет ползать малыш, кричать, плакать. Он будет рости, его будут воспитывать. Он будет учиться, добывать знания. Он будет достигать своих целей и решать свои проблемы. Что-то я далеко зашла. Но мама тоже любит планировать будущую жизнь Мартиса. Она уже хочет, чтобы он занимался рисованием и спортом.
Во время того, как я раздумывала о жизни с ребенком, мама побледнела и начала тяжело дышать. Она потянулась за водой. Я к ней подошла, чтобы спросить, что произошло и как она себя чувствует.
- А можно скорую? - выдавила она из себя.
Я вытащила из кармана телефон и набрала номер скорой. Затем дала маме воды. Гости не на шутку напугалась. Их было много, человек пятнадцать.
- Что с ней? Может скорую? - спросила одна из маминых подруг.
- Воды принесите ей. Ей же плохо!
Все начали переживать, суетиться. Я же, просто ждала скорую, приготовила маму перед тем, как ехать а больницу. Гости остались дома, а мы с папой и мамой поехали в больницу. Кажется, началось...*****
12:40
Маму забрали, она рожает. Сказали, что нужно подождать несколько часов. Поскольку она рожает не первый раз, должна родить за пять часов. Мы с папой сидим во дворе, волнуемся. Родственники звонят, друзья тоже. Я думаю, вечеринка закончилась феерично.13:55
Я ходила за водой и едой для нас с папой. Он очень перепугался и сейчас не может найти себе места. Он даже отказался от еды, он настолько взволнован.
14:45
Отец понял, что совсем скоро у него родится сын. Он начал активно поедать обед и радоваться. Уже хочет бежать за цветами для мамы.
15:30
Четвертый час, где-то уже... Я очень устала, хочу спать. Только папа очень бодрый. Юми должна приехать совсем скоро. Уже представляю, как будет мило выглядеть ребенок.
16:48Мы с папой сидим уже приблизительно пять часов. Мы зашли в больницу, так как нас позвал врач. Сказал, что нужно очень срочно подойти. Мы с легкой улыбкой на лице подбежали к доктору. Папа начал судорожно расспрашивать, как там мама. Мы наконец-то дождались этого! Она родила! Или как?
- Послушайте меня, - обратился к нам доктор. - Роды прошли очень сложно. К сожалению, мать умерла, но ребенка удалось спасти. Примите мои соболезнования...
С лица пропала улыбка, к горлу подкатился ком, начало тошнить. Все, что я смогла из себя выдавить, это:
- Как? Как так?!!
- Мы сделали все, что могли.
Эти слова, которые сказал доктор, ударили меня ножом по сердцу. Я не верю. Все же было так хорошо. А что теперь? Как? Я не верю! Она жива, я знаю это.
- Нет! Она жива. Она не мертва, - начала кричать я отцу.
Он меня обнял и я заплакала ему в плече. Я увидела впервые, как у отца текут слезы. Текут рекой. Мы оба не могли поверить, что ее нет. Это страшно. Страшно осознавать, что любимого человека может не стать. Это больно! Сердце разорвалось на мелкие куски. Эти кусочки втопчали в землю. Я не могла сказать ни слова. Ком из горла, перешел в глаза. Слезы лились рекой. Она мертва!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшая я #wattys2018
Teen FictionДвадцать три года. 124 килограмма. Она снимает квартиру с лучшей подругой. У нее нет пары и ей одиноко. Но она решила измениться. Измениться в лучшую сторону. Диеты, физические нагрузки. И после, все поменялось. От ее прошлой жизни почти ничего не...