Май месяц:
Я решила полететь в Рим, к маме, так как она уже скоро будет рожать. Что насчет нас с Крисом? Мы вместе. Часто мы ходим гулять не только вдвоем, а и с Кери, Филом и Грэгом. Все это время, два месяца, я занималась собой. Могу сказать, что выгляжу я неплохо. Крис меня мотивировал похудеть. Я считаю, что с ним должна быть только отпадная девушка. Крис съехал в съемную квартиру, которая находится недалеко от моего дома. Также, парень настаивал на том, чтобы я проведала маму. Он сказал, что будет скучать, но навестить родных нужно обязательно.
***
Долгий перелет дал о себе знать. Головная боль и усталость... Прилетела я уже в 20:15. Меня встретил папа и Юми - моя вторая бабушка. Первая к сожалению, приехать не смогла. Сказала, что навестит где-то через месяц. Чтобы уже увидеть пупса.
- Как доехала? - спросил меня отец.
- Устала немного. Передохнуть бы после дороги.
- Да, как только прибудем домой, так сразу поужинаем и ляжешь.
- Чем ты там в Лондоне занимаешься? - спросила меня бабушка.
- Я работаю тату-мастером.
- Ох, боже. Это вот рисуночки на тело иглой наносить?
- Да, баб.
- Ухажер есть?
Папа вопросительно посмотрел на меня.
- Есть... - смущенно ответила я.
Увидив их лица я поняла, что нужно объясниться.
- Мы с ним познакомились на вечеринке. Тут такая ситуация... Его сестра родная отравила, чтобы наследство отца заполучить. А этот парень - лучший друг моего друга. Вот мы с другом и ходили к нему в больницу.
- А я думаю. Такая красивая, ухажер есть.
Я посмотрела в окно машины, чтобы разглядеть город. Яркие светильники освещали темные улицы, а свет из окон бил в глаза. "Скорее бы домой, маму увидеть..." - думала я, рисуя пальцем по окну различные узоры.***
- Мамочка, здравствуй! - устало поприветствовала я маму.
Она выглядела счастливой и улыбчивый. Сразу же дала потрогать ее животик, чтобы послушать, как бьется малыш. Я думаю, он будет каратистом. Такой сильный!
- Какие планы на завтра? - спросила меня за столом мама.
- Думаю, отдохну после дороги и...
- Пошли на шоппинг. Для малыша! Я купила уже часть вещей, но там кое-что осталось докупить.
- Я за.
- Милый, ты нас отвезешь в торговый центр?
- Конечно.
Я обожаю шоппинг и обожаю малышей. Если это объединить, то получится очень даже неплохое занятие. Ведь что может быть лучше, чем покупала малюсенькую одежду для масика?***
Мы молча ехали в машине. Я, мама и папа. Сегодня мы как и договаривались, поехали за покупками. По плану, мы докупим одежду и еще немного игрушек. Хочу сказать, что мама моя настоящий шопоголик, если это касается детей. Ведь у нее весь шкаф забит этой одеждой. А еще, в детской стоит милый сундучек с игрушками. Я целое утро провела, играя с ними. Мячики, машинки, карандаши, книжечки, кубики. Я хотела оказаться в детстве, где всегда такая беззаботная жизнь... И тебя хвалят за то, что ты долго поспал и много поел.
- Определилась уже с именем для мальчика? - решила я нарушить тишину первой.
- Да. Его будут звать - Мартис.
- Хорошее имя.
- Ага. Уже не терпится его потискать.
- Ой, да потерпи ты. Девять месяцев терпела, а тут пару дней подождать не можешь?
- Ты права. Надо успокоиться.
- Приехали, вылезайте!Мы с мамой вышли из машины и направились к главному входу торгового центра.
Глаза разбегались во все стороны. Хотелось купить просто все. Останавливала только та мысль, что все эти вещи не влезут в дом. В общем, мы выбрали несколько пар ма-а-аленькой обуви, три костюмчика и две шапочки. Также, взяли плюшевого медведя. Наверное, это самый лучший шоппинг в моей жизни.***********
Простите, что продолжения долго не было. Я постараюсь больше не затягивать с продой. И конечно же, поздравляю всех с началом лета! Желаю вам провести это время года ярко и незабываемо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшая я #wattys2018
Teen FictionДвадцать три года. 124 килограмма. Она снимает квартиру с лучшей подругой. У нее нет пары и ей одиноко. Но она решила измениться. Измениться в лучшую сторону. Диеты, физические нагрузки. И после, все поменялось. От ее прошлой жизни почти ничего не...