Ребята, я дебил. Я перепутала главы "Лучшая я" и "Дневник кота Оки". Короче, я выложила одну главу из дневника кота сюда. Так что не обращайте внимание, я уже удалила это и... приятного чтения новой главы!
*********
Я проснулась от того, что услышала, как разбилось стекло. Голова болела, в спине покалывало. Я ступила на холодный пол и вышла из комнаты. Я направилась на кухню, так как звуки шли из той комнаты. За столом я увидела папу. Он пытался убрать осколки от бутылки. Кажется, это был ром. Был до того, как папа его разбил.
- Ты как? - спросила я у отца.
- Плохо, - коротко ответил он.Неделю назад прошли похороны мамы. Отец начал все это запивать. Он уже так неделю.
Раздался громкий детский плач. Он доносился из детской. Я побежала, чтобы успокоить ребёнка. Мне все здесь напоминает о маме. Стены, мебель... Ребенок. Мартин лежал в своей кроватке и размахивал маленькими ручками. Я взяла смесь, чтобы покормить малыша. Он прекратил кричать, чтобы поесть. Я укачала Мартиса и он сразу же уснул.Первое, второе, третье... Десятое сообщение от Криса. Он беспокоится обо мне. Я ему все рассказала, когда была в истерике. Но после того наш разговор закончился. Я не беру трубку, не отвечаю на сообщение. Каждый день у меня одинаковый. Я просыпаюсь от детского плача и успокаиваю Мартиса. Кормлю его, меняю пеленки и гуляю с ним. Вечером убираюсь в доме. Убираю я бутылки, которые остаются после того, как папа выпьет. Я долго не могла принять решение: как жить дальше? Мне без мамы плохо. Это ужасно. Все мечты о хорошей, полноценной семье разрушились. Теперь есть только я и Мартис. Папе все равно. Он слабый. Да, я тоже запивала алкоголем это. Но я поняла, что на моих плечах лежит огромная ответственность - Мартис. Я знаю, мама бы не хотела, чтобы я впала в бесконечную депрессию и забыла о ребенке.
***
Я последний раз проверила, все ли с Мартисом в порядке и пошла в спальню к отцу. Я сделала очень важный выбор. Я должна сказать о нём папе.
- Пап... - зашла я в его комнату.
Он лежал все в той же, позавчерашней одежде на кровати. Возле него лежала бутылка виски или рома.
- Что такое?
- Я должна тебе кое-что сказать. Я еду с Мартисом в Лондон.
- Что?
- Что слышал. Здесь я не могу находиться. Там есть люди, которые будут мне помогать. Здесь я одна.
- А я?
- Ты... Тебе на всех все равно. Ты совсем не думаешь о своем сыне. Ты уже в запое неделю! Я́ все решила. Мы едим в Лондон. К Грейс.
- Грейс воспитала тебя, ты еще на ее шею и Мартиса посадить хочешь?
- Она просто мне поможет немного. А так я справлюсь одна.
Я выбежала из комнаты отца в слезах. Я думала, что все выплакала, но нет. Я готова плакать вечно. Из-за каждой проблемы, которая мне давит на сердце и на мозг. Я должна быть сильной. Я нужна этому ребенку и я не подведу его и маму.***
Снова звонит телефон. Я лежала на полу, прикрыв лицо руками и поджавшись к стене. Я попыталась достать телефон с комода и у меня это получилось. Звонил Крис.
- Алло, - ответила я дрожащим голосом.
- О боже... Наконец-то ты ответила! Где ты пропадала? Что случилось? После нашего последнего разговора я ничего не понял!
Я молчала в трубку. Это молчание давило на голову, ело из нутри.
- Чего ты молчишь?
- Крис... Ее больше нет. Она мертва. Она умерла во время родов! - я кричала и плакала.
Я впервые за это время дала себе покричать. Я всю эту неделю лишь тихо говорила себе под нос то, что я думаю. А теперь я открыла это все Крису.
- Как теперь?! Что теперь?! Бедный Мартис... Как он теперь без мамы? У него кроме меня никого не осталось! Никого! А вдруг я не дам ему нужной заботы? Отец его в запое. Вряд ли он сейчас думает о своем сыне. Хотя нет. Как раз все, что он может - это думать о нём и пить. А все заботы на мне. - последние две фразы ударили в самое сердце.
- Я приняла решение. Я еду в Лондон с Мартисом. Мы будем жить теперь с ним вместе.
- Эстер... Ты справишься. Нет, мы справимся. Помнишь, ты мне говорила, что я всегда могу рассчитывать на тебя? Так вот ты тоже можешь. Я помогу всем, чем смогу. Я сделаю все, чтобы этот ребенок рос счастливым и здоровым. Мы справимся.
Эти слова невероятно согрели мое сердце. Но несмотря на это, я очень скучаю по маме. Сколько я потеряла? Я могла провести с ней хотя бы детство. Сколько я времени потеряла впустую, когда не хотела общаться с мамой? Никогда не теряйте время зря! Всегда старайтесь провести его с пользой не только для себя, а и для своих близких. И цените тех, кто вам близок. Иногда очень больно учиться на своих поступках, но это тоже уроки. И чем больнее во время этой "учебы", тем важнее урок.********
Давайте поддержим Эстер звездочкой? И я попробовала составить новый график выхода новых глав. "Лучшая я" будет выходить в понедельник, среду, четверг и субботу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшая я #wattys2018
Teen FictionДвадцать три года. 124 килограмма. Она снимает квартиру с лучшей подругой. У нее нет пары и ей одиноко. Но она решила измениться. Измениться в лучшую сторону. Диеты, физические нагрузки. И после, все поменялось. От ее прошлой жизни почти ничего не...