В час ночи я пошла на кухню, чтобы попить воды, как вдруг услышала, что кто-то открывает дверь ключом.
- Кто вы? - спросила меня незнакомая женщина.
- Это вы кто?
- Я хозяйка квартиры. Что вы здесь делаете? Я сейчас вызову полицию.
- Не надо полицию, я вам сейчас все объясню. Я сняла эту квартиру на один месяц, заплатила деньги.
- У кого вы сняли квартиру?
- У Билла. Мужчина с бородой, в красной куртке.
- Это мой сосед. Он собирался съежать. Я попросила его приглядеть за квартирой, пока он не уехал. Похоже, решил кинуть вас.
- Извините. Мы сейчас же соберем вещи и уедем.
- Будьте любезны.
Кери уже не спала, а нервно перебирала пальцами.
- Что стряслось?
- Нас кинули на деньги.
- Как так могло произойти?
Мы собрались и вышли на улицу. Было холодно и темно. Не самое время ночевать на вокзале. Мы поехали в отель и сняли комнату на ночь. Вариантов у нас не было.
***
Утром мне нужно было идти на работу. До двенадцати мы должны были съехать. Думаю, придется продлевать номер еще на ночь. Вряд ли, мы найдем, где поселиться.
На работе я немного устала, так как не выспалась. Кофе меня просто спасало, иначе я бы уснула.
Возвращалась домой я в часов семь. Кери мне позвонила и сказала, что ее подруга согласилась, чтобы мы у нее переночевали. Я заметила в своем телефоне один пропущенный звонок от Портии. Почему она мне звонила? Я ей перезвонила, но она не ответила.
PovПортия
- Ну что, к тебе? - спросил по телефону меня мой друг, Роберт.
- Конечно, всех наших приводи.
Сегодня вечером у нас намечается хорошая вечеринка. Алкоголь, сигареты и... наркота. Да, я недавно начала принимать. Буквально на прошлой неделе, я попробовала амфетамин.
Звонок в дверь, это мои друзья. Они принесли много дури, хватит на всех.
Играет музыка, квартира в хлам, как и я. Нас было шестеро. Четыре парня и моя подруга.
- Что там у тебя? - показала я на пакетик порошка.
- Кокаин, - вытащил дурь мой друг.
- А ну ка!
- Портия, ты приняла свою дозу.
- Да что мне будет? Дай нюхнуть.
Я сделала дорожку из порошка и начала его лихорадочно вдыхать.
Галюцинации, легкая тошнота, все как нужно. Как вдруг, началась рвота, резкие боли в животе и головокружение. Я упала на пол. Начались судороги, изо рта потекла пена.
- Черт, бежим, передоз! - крикнул один из моих "друзей".
Я поняла, что осталась одна. Еле дотянулась до телефона и набрала первый попавшийся номер. Никто не ответил. Я вся была в своих рвотных массах, тошнило. Я закрыла глаза... Я отключа-ю-юсь.
PovЭстер
Меня насторожило то, что Портия не берет трубку, я решила пойти к ней и узнать, что случилось.
***
Дверь в ее квартиру была открыта, из нее несло неприятным запахом алкоголя и рвоты.
Войдя, я заметила лежащую на полу сестру, у нее текла пена изо рта, одежда была запачкана рвотой.
Я очень испугалась. Тысяча мыслей одновременно пришли мне в голову, но я моментально отогнала их от себя и начала действовать. Слава богу, при мне всегда есть чемоданчик с лекарствами для неотложки, я же медсестра. Да и мало ли как человек может отреагировать на тату.
Я достала шприц адреналина и вколола его в грудную клетку Портии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшая я #wattys2018
Teen FictionДвадцать три года. 124 килограмма. Она снимает квартиру с лучшей подругой. У нее нет пары и ей одиноко. Но она решила измениться. Измениться в лучшую сторону. Диеты, физические нагрузки. И после, все поменялось. От ее прошлой жизни почти ничего не...