Глава 50

461 31 1
                                    

Оооу, ребятки, уже 50-я глава! Поздравляю нас)) Приятного чтения.
*********

Утро началось с того, что я услышала звуки на кухне. Заметив возле себя спящего Фила, я поняла, что проснулся Крис. Не успела я дойти до кухни, как парень пулей побежал в туалет, чтобы очистить желудок.

- Крииис! - протянула я, - Ты живой?
- Неа, - услышала я голос бедного Криса.

Через несколько минут из ванны вышел помятый Крис. На нем была грязная рубашка и джинсы. Волосы были взъерошены.
- Крис... Поговорим?
- Не хочу. Есть выпить?
- Ага, сейчас принесу! - выбежал Фил.
- Фил! Перестань...
- А что? Ему сейчас не помешает.
- У тебя одно на уме, - прошептала я.
- Эта сучка... Я ее ненавижу! - закричал Крис, - У меня никого и ничего не осталось. Да мне даже это наследство не нужно. Пускай заберает хоть все деньги! Но она была единственным родным мне человеком. И она так гадко со мной поступила.

У меня просто небыло слов. Я еще не видела настолько коварных людей, которые могут так поступить. Даже думать про таких личностей неприятно.
- Крис... Ты знай, у меня есть мы. Ты не один. Ты можешь пожить у меня, или у Фила. Как захочешь.
Не прошло и минуты, как Крис переваривал всю информацию в голове, как в дверь постучали.

- Кто там? - спросила я.
- Сам не знаю. Сейчас посмотрю.

Фил отошел к двери и через несколько секунд мы услышали следующее:
- Линда? Ты... Ты сейчас не вовремя.
- Я пройду?
Фил впустил в квартиру Линду, точнее она сама прошла. Она выглядела такой же неухоженой и помятой, как и ее брат.
- Братик... Нам действительно нужно поговорить.
- Вчера поговорили.
- Ну Крис...
- Отойди от меня, - отстранился от объятий Линды Крис.
- Крис!
- Ты вообще чего пришла сюда? Иди, радуйся свободе, охоться за наследством, живи в своей квартире, которую я тебе освободил.
- Ты хоть головой своей думаешь? Где же ты жить будешь?
- Я буду жить у своей подруги. Вот она, знакомься, Эстер. У меня есть люди, которым я нужен. И это не ты. Уходи!
- Я тебя люблю!
- Что-то не видно было, что ты меня любишь, когда ты меня отравила.
- Я же говорила, что это получилось по глупости.
- Ясно. Мне все равно! Вали отсюда!

По щекам Линды катились слезы. Она закрыла лицо руками и вышла из квартиры. Крис только посмотрел в пол и резко поднял голову. Все, что он сказал, это:
- Надо жить дальше.
Это самое правильное решение. Из любой ситуации есть выход. Иначе, можно просто смириться. Как например, Крис. Ему остается только смириться с тем, что у него такая сестра. Есть конечно ещё один выход - простить ее. Но я думаю, он бы этот вариант не одобрил.

***

Сразу же после того разговора, Крис привел себя в порядок и перенес свои вещи ко мне. Я поняла, что он очень стеснительный. Потому, что когда он переезжал ко мне, то тысячу раз спросил, не будет ли он мне мешать. Не понимаю, как он может мне мешать. Я не одиночка, люблю проводить время с друзьями. Да и молодого человека у меня нет.
Крис захотел пойти со мной на работу. Знаете, почему? Он хочет сделать себе татуировку.

Крис решил сделать татуировку в виде дельфина. Это символ веселья, свободы, верности и дружелюбия. Я считаю, что эта татуировка ему полностью подходит. Тату сделано на голене. Делала тату я с большим удовольствием. Это кстати, уже вторая татуировка на теле Криса. Первая - виноград.
- А что обозначает твоя татуировка - рыба? - спросил меня Крис, пока я делала ему тату.
- Ну... У нее много значений. Я выбрала ее потому, что есть два значения в ней, которые мне подходят. Это храбрость и счастье. В Японии рыбы означают символ силы, выносливости и храбрости.
- Ясно. Очень красивая и необычная татуировка.
- Спасибо.

Татуировка получилась обалденная. Мне очень понравилось работать с Крисом. Да мы про работу думать и не могли, только разговаривали и смеялись постоянно. В общем, этим днём я была довольна. Приятно видеть, как твои друзья потихоньку выходят из дипрессии и радуются так, как раньше.
***

Мы с Крисом пришли домой, закупив продукты, чтобы приготовить ужин.
- Спасибо тебе.
- За что?
- За все. Ты мне действительно очень помогла. Чтобы я без тебя делал?
Он подошел ко мне и посмотрел мне в глаза. Затем он посмотрел на мои губы и я сделала тоже самое. Он наклонился надо мной, поцеловал. Его губы имели приятный вкус. Он остановился и произнес:
- Ты - лучшая...

Лучшая я #wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя