Глава 59

386 23 8
                                    

Меня разбудили веселые лучи солнца, которые грели мой живот и глаза. Я лежала в теплой постели, в спальне.
Я вышла в гостиную, где была дверь в еще одну комнату. Как выяснилось, там спал Коннор и... Мартис. Возле окна стояла небольшая кроватка для малыша. Я попыталась подойти к кроватке, не разбудив Коннора, но у меня не получилось.
- Доброе утро, - сказал мне Коннор.
- Доброе. От куда у тебя кроватка?
- Я эту квартиру снимаю. Кроватка не моя, а хозяйки.

- Почему я уснула у тебя?
- Ты была очень уставшая, я предложил тебе остаться до утра. Тем более, на улице шел дождь.

- Моя одежда высохла?
- Да, Мартиса тоже.

- Мне пора.
- Завтракать будешь?
- Прости, но нет, мне пора.

Я взяла Мартиса и поехала домой на такси. Мне так стыдно, что я вчера осталась у него. Наверное, три бокала вина были лишними. Да и ребенку, наверное, было дискомфортно.
- Потерпи, мой маленький, - прошептала я.

Я достала телефон. Двенадцать пропущенных от Криса. Ох, несладко мне сейчас будет...
***
Я открыла дверь, на пороге меня встретил Крис.
- Где ты была всю ночь?
- Погода была плохая, я осталась у Коннора.
- Почему ты мне не позвонила? Я мог тебя отвезти домой.

Я промолчала.

- Что это вообще за Коннор?
- Я же говорю, это мой бывший одноклассник.
- Что это ты с ним делала целую ночь?

Я подошла к Крису и поцеловала его.
- Я же не могла пойти к своему любовнику с ребенком. Значит, он не любовник.
- А кто он?
- Не тупи. Это мой друг.

Я искупала ребенка и покормила его. Сегодня у меня есть планы. У меня собеседование. Я иду в тату-салон, про который мне рассказывали друзья. Говорили, что они там делали тату. Моя бывшая коллега сказала, что там не хватает работников. Собираюсь теперь идти туда. Надеюсь, все пройдет хорошо и мне не откажут.

****

Меня приняли! Сказали, что я им подхожу. На роботе нужно быть в девять, заканчиваю я в пол восьмого. Выходные - четверг и воскресенье. Я очень этому рада, потому что наконец-то​ у меня есть работа. Я поняла, насколько это ужасно - знать, что ты безработный. Так вот, завтра у меня первый рабочий день.
****
- Крис, меня приняли на работу! - крикнула я с порога.

Я не услышала ответа.

- Крис?
- Что?
- Меня приняли на работу!
- Я рад.
- Ты... Не рад?

Снова молчание....

- Крис?
- Да что такое? - Крис разозлился.
- Что-то произошло?
- Просто неприятно, когда твоя девушка ночует у какого-то непонятного одноклассника.
- Я же тебе все объяснила.
- Одному богу известно, чем вы там занимались.

Я одела Мартиса и мы пошли гулять. Я иду подальше от Криса. Все было нормально, нет, нужно повыпендриваться (не знаю, правильно ли я написала это странное слово). Я зашла на свой блог, там давно не было записей. И... Решила сделать запись.

В моей жизни за это время произошло очень много всего, что сделало меня... Сильной, что ли? Когда происходят какие-то неприятности, то я задаю себе вопрос: я становлюсь сильной, или слабой? Но я одно знаю точно: теперь мне легче переносить небольшие проблемы. Уволили с работы? Нет истерике! Поругалась с молодым человеком? Ноль эмоций.
Начну по порядку. Всё началось с того, что моя мама уделяла меня очень мало внимания из-за того, что была глупой молодой девушкой. Но все изменилось тогда, когла она поумнела. Она приехала за мной в Лондон, где меня воспитывала моя тетя. Тогда я и не знала, что моя мама беременна. Я отговаривалась с ней мириться, или вообще разговаривать. Но когда это свершилось, я поехала в Рим в отпуск. Я проводила много времени с мамой и папой. Во время того, как наслаждалась общением с родными, даже не обращала внимание на надоедливую сестру, которая всячески пыталась меня унизить.
Вот, я узнала, что мама беременна. Счастью не было предела. Я пообещала, что буду замечательной сестрой, а моя мама исправит свои ошибки и станет хорошим родителем.
Всё бы ничего, но когда мама рожает, она умирает. Роды прошли сложно, поэтому ее больше нет. Я не могла поверить. Не могла поверить в происходящее. Мне было больно. Мне было жалко. Жалко маму, себя и... И Мартиса. Мартис - ребенок, который к счастью, выжил.
Мне хотелось быть слабой, беззащитной, но... Но мне это было запрещено. Я должна жить. Должна жить ради него. И я бы просто повесилась или порезала к черту вены, но я не могу этого сделать. Я. Должна. Жить. Меня спасала мысль, что я нужна маленькому созданию, ради которого умерла мама. И я знаю, она сейчас гордиться мною. За то, что я переступила через все проблемы и стараюсь отдавать все время ребенку, хоть у меня это не всегда получается.
И вот, сейчас на меня навалилось много проблем. Меня выгнали с работы за то, что из-за плохого здоровья и из-за ребенка, я редко выхожу работать. Теперь, я поругалась с парнем, который приревновал меня к другу. Хотя последняя проблема - парень, меня как-то не очень расстраивает. Просто мне обидно. Обидно, что он мне не доверяет и придумал себе что-то в этот момент. В момент, когда мне тяжело.
И ребята, никогда не здавайтесь. Как бы трудно не было, всегда наступает белая полоса. В этой жизни нужно бороться. Бороться за свое счастье, за свою жизнь. И без борьбы вы ничего не получите.
И еще, никогда не ленитесь. Не ленитесь поднять свою попу с дивана и начать работать. Ведь знайте, что вам есть всегда ради кого жить и стараться. А если нет, тогда старайтесь для себя. Удачи вам. Ваша Эстер Ландино.

Лучшая я #wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя