Глава 19

768 46 4
                                    


Сегодня хочу провести целый день с Томом. Мы идём по магазинам. Нужно закупится к Новому году.
Утром я отварила кусочек курицы, сварила суп на овощном бульоне. Я это всё сбила блендером и съела тарелку супа без соли и приправ. Мммм... Вкусно. Кларисса сказала, что таким завтраком я наемся и на протяжении трёх часов меня не будет посещать чувство голода.
Мы встретились с Томом и я его поцеловала и обняла. Последнее время, я с ним виделась только на пробежках.
- Эстер, доброе утро! - поздоровался со мной Том.
- Привет. Как настроение?
- Все отлично. Ведь скоро Новый год!
- У меня появилась хорошая идея. Как насчёт того, чтобы завтра посмотреть какой-то новогодний фильм.
- Я согласен, хорошо проведем вечер.
Мы отправились к торговому центру. Решили пойти пешком, так как погода просто замечательная. Снег медленно падает, похож на вату. Вокруг много витрин, которые светятся яркими огоньками.
Уже в торговом центре мы заметили очень милую пижаму. Я купила себе ее, так как не могла себе отказать в ней.
- Новогодние игрушки! - показала я на магазин с елками и новогодним декором.
Там мы купили несколько шариков и гирлянды.
Отойдя от отдела с пледами, я увидила женщину. МАМА? ЧТО МАМА ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ?
- Мама. Ты что, следишь за мной?
- Эстер, привет. Не ожидала тебя здесь увидить. Поговорим?
Я предупредила Тома, что пойду с мамой, а мама предупредила Лео, что пойдёт со мной.
- И о чем же ты хотела со мной поговорить? - спросила я маму.
- Дочь, я тебя очень люблю, и я бы очень хотела, чтобы мы с тобой помирились. Да, я совершила огромную ошибку, что отдала тебя Грейс. Но я это сделала только потому, что была очень глупой.
Я лишь опустила глаза в пол и внимательно слушала маму.
- Почему ты раньше так со мной не говорила?
- Ты не дала мне сказать тебе и слова. Я тебя понимаю, жить без материнской любви сложно. Я хочу дать тебе сейчас то, чем обделила тебя тогда. Ты простишь меня?
- Да, мама. Я тебя простила. Я люблю тебя.
Мама обняла меня и мне стало так тепло. В детстве, я всегда мечтала обнять маму. И сейчас моя мечта сбылась. На душе стало легко. Действительно, почему мы с мамой не сделали этого раньше?
20 глава выйдет завтра. Как вам эта глава?

Лучшая я #wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя