Раннее воскресное утро... Все спят...
- Эстер! Ты не видела мои наушники?!!
- Кто? Что? Почему так рано? Портия, выйди из моей комнаты!
- Я хочу побыть здесь!
Она села за мой компьютер и включила музыку, тем временем начала танцевать и прыгать на кровати. Я ее столкнула, Портия упала.
- Айй, больно! Ты что себе позволяешь?
- А ты себе что позволяешь? Вылезла ногами на мою кровать, музыку слушаешь!
На удивление, Портия выключила музыку и ушла из комнаты. Я тем временем продолжила спать.
* * *
Проснулась я в девять часов утра, привела себя в порядок и пошла на кухню.
- Эстер, у меня для тебя новость, - встретила меня Натали.
- Что за новость? Надеюсь хорошая. Вы съезжаете?
- Нет, лучше. Портия едет работать моделью в Британию.
- Ладно, в какой город, - наливая воду в стакан спросила я.
- В Лондон.
Я была настолько шокирована, что поперхнулась водой.
- Вы шутите, - вытерев губы спросила я.
- Зачем же мне шутить? Кстати, пускай девочка поживет в твоей квартире первое время, пока не заработает денег.
- Боюсь, она не потянет квартплату, да и комнаты свободной у нас нет.
- Поживет в твоей комнате, ты же не против? Хотя о чем я говорю, конечно не против!
Я фыркнула и пошла в спальню, захватив яблоко. В комнате была Портия, она собирала вещи.
- Ну, что? Ты собираешься в Британию? Толстушка...
- Собираюсь.
Я начала собирать свой любимый желтый чемодан. Положила туда свои платья, штаны и много всяких вещей.
На выходных, я совсем забыла про похудение, спорт, правильное питание. Надо будет непременно сходить к Клариссе.
Сегодня последний день, который я провожу со своей семьей. Папе пришла в голову замечательная идея, пойти в парк аттракционов. Я считаю, что это хороший способ провести весело время.
Я собралась. Одела штанишки, кофту и сапожки. Надеюсь, холодно не будет.
- Как настроение? - спросил нас папа.
- Замечательно, ведь семейки Адамсов нет рядом, - улыбнулась я.
- Они пошли по магазинам, - ответила мама.
- Ну хоть весело, без ссор проведем время, - добавила Грейс.
Я была с ней на все сто процентов согласна.
Мы все вместе сели в машину и направились к парку аттракционов Rainbow Magicland, что находиться вблизи города Вальмонтоне. Всю дорогу мы общались на разные темы. О том, где хорошо отдохнуть летом, ведь оно не за горами, как говорит мой папа. Он очень любит планировать. Причем странно, но все случается так, как он планирует.
Долгая дорога, мы прибыли. В этом парке я не была ни разу. Сегодня сбудется моя детская мечта.
Первым делом, мы осмотрели парк, пошли к кассе, чтобы взять билеты.
Сразу замечаешь, что этот парк очень сказочный. Попадая в него, попадаешь в сказку. На территории парка развлечений Рейнбоу Мэджик Ленд расположено 36 аттракционов, 2 театра, 28 кафе и ресторанов, множество сувенирных магазинчиков. Я прикупила себе разной милой одежды и декора.
Первым нашем развлечением, было огромное колесо обозрения, с которого было видно почти весь Рим. Естественно, я сделала много красивых фотографий.
После, мы запланировали пойти на сумасшедшие горки. Но, перед этим мы были обязаны съесть сладкую вату. Я почувствовала себя ребенком. Меня окружали близкие мне люди, я чувствовала защищенность.
Когда я первый раз увидела горки, то мне стало невероятно страшно... Ведь они такие огромные. Люди, которые катались на них, невероятно громко кричали и махали руками.
- Мне страшно... - сказала я.
- Похоже, кто-то забыл надеть памперс, - пошутила Грейс.
Собравшись духом, мы пошли на этот аттракцион. Сначала, он поехал медленно, затем прибавлял скорость. Затем он резко спустился с огромной горы. Все внутри перевернулась, сердце застучало быстрее. Но когда вагон на секунду остановился, сердце остановилось также.
Выйдя, я начала жадно пить воду, так как меня тошнило.
После, мы прокатились еще на нескольких горках, от которых у меня захватывал дух.
Решили покушать, зашли в ближайшую кафешку. Заказали мороженное и лимонад.
Вообщем, мне понравился этот парк. Приятная атмосфера, вкусная еда и замечательные горки.
Жаль только, что мама не ощутила этого экстрима, ведь ей нельзя. Но, она увидела потрясающий вид из колеса обозрения.
Прошу прощения за то, что глава получилась скучная. Просто нет вдохновения... Постараюсь исправиться и придумать что-то интересное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшая я #wattys2018
Fiksi RemajaДвадцать три года. 124 килограмма. Она снимает квартиру с лучшей подругой. У нее нет пары и ей одиноко. Но она решила измениться. Измениться в лучшую сторону. Диеты, физические нагрузки. И после, все поменялось. От ее прошлой жизни почти ничего не...