- Дочь, дело в том, что я беременна. У тебя скоро появится сестричка.
Я была просто в шоке. Честно, я когда вошла в эту комнату, подумала об этом.
- Мамочка, я так рада за тебя.
Я подошла к ней и обняла. Я рада, что у меня появится сестра. Ведь я единственный ребенок в семье. У меня есть только младшая двоюродная сестра, которой восемнадцать лет, но она такая непослушная и наглая, что я даже думать о ней не хочу.
- Я рада, что ты рада, - посмеялась мама.
Было заметно, что ее глаза наполнились слезами, а щеки налились краской.
После этого, я пошла на прогулку. Решила пройтись по Риму, посмотреть город. Сначала, я пошла в свой любимый парк. Мы с тетей Грейс всегда летом здесь гуляли. Мы покупали сладкую вату или мороженное, катались на аттракционах. Нам было весело. Как только мне исполнилось восемнадцать, я переехала от Грейс к Кери, мы снимали квартиру. Нет, не ту, в которой мы сейчас живем.
Сейчас в этом парке много снега, новогодних декораций. Здесь только не хватает Грейс. На меня нахлынули воспоминания, мне захотелось перезвонить своей любимой тёте.
- Привет, тетя Грейс, как ты?
- Привет, все отлично, к праздникам готовлюсь. Может присоединишься?
- Не могу, я в Риме, с родителями. Обещаю, как только приеду, сразу же приду к тебе. Как там Нелла?
- Она уже большая. Ей восемь лет, ходит школу, учится.
Нелла - это дочь Грейс. Ей восемь, она меня очень любит. Говорит, что я похожа на воздушный шарик. Забавно, неправда ли?
- Я сейчас в нашем любимом парке. Помнишь, как мы с тобой гуляли?
- Конечно. Помнишь, как мы с тобой шли с кинотеатра? Ты еще купила себе большой попкорн с сыром и рассыпала его, когда упала. Ты так плакала...
- Как такое можно забыть?
- Мы с тобой год назад ездили в Рим с Неллой. Она еще тогда очень хотела стать популярной певицей, поэтому бегала и напевала свои любимые песенки.
- Да, есть что вспомнить. Когда Нелла играла с мальчиками своего возраста, Джефф очень злился, а ты смеялась с того, как он мило морщит лицо от злости.
Джефф - это муж Грейс.
- Действительно, помню.
- Еще, когда мы гуляли с папой, он всегда покупал мне что-то вкусное, а пока я не видела, съедал. Он говорил, что это все человек-невидимка. Я в это все не верила и очень злилась на папу. Я же знала, что это он ест мою еду.
- Эстер, я так за тобой соскучилась... Как там Софи?
Я внезапно вспомнила, что не рассказала Грейс, что мама беременна.
- Мама... Грейс, ты знала, что у мамы скоро появится малыш или малышка.
- Правда? А я совсем не догадывалась... Как себя чувствует Софи?
- Все хорошо, но я только что узнала. Сразу же пошла на улицу, подумать.
- В таком случае, мне придется приехать к вам. Нужно просто поддержать твою маму.
- Ты приедешь на Новый год?
- Постараюсь...
Я пришла домой уже под вечер. Во мне бурлило вдохновение, мне захотелось вновь нарисовать картину. Я решила подарить маме ее портрет. Я поискала в альбоме с семейными фотографиями маму. Она была одета в вечернее платье, стояла с огромным букетом цветов. Выбрала я именно эту фотографию, так как мне она показалась очень счастливой на ней. Достав ее из альбома, я достала новый холст и начала рисовать.
- Эстер, чем занимаешься? - зашла в мою комнату мама.
- Рисую...
Я быстро накрыла холст полотенцем, чтобы мама не увидела ее. Я хотела сделать ей сюрприз.
- Нам нужно поговорить.
- Мамочка, что-то случилось?
- Ничего страшного, присядь. Эстер, я тебя родила в восемнадцать лет, была глупой. Поэтому отдала на воспитание своей сестре. Знаю, я была ужасной матерью, но я хочу стать хорошей, воспитать этого ребенка, вырастить.
- Мамочка, все будет хорошо. Я уверена, ты станешь замечательной мамой.
- Правда?
- Конечно.
- Ты меня точно простила?
- Да, мама. Мне было сложно, но я простила.
Мама меня обняла, я погладила ее живот. Даже не верится,что там ребеночек.
Дорисовала картину я уже ночью. Я очень редко ложусь спать в час ночи. Если я лягу так поздно и встану рано, то не высплюсь. Терпеть не могу, когда не высыпаюсь. Но завтра выходной, могу поспать подольше. Спокойной ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшая я #wattys2018
Ficção AdolescenteДвадцать три года. 124 килограмма. Она снимает квартиру с лучшей подругой. У нее нет пары и ей одиноко. Но она решила измениться. Измениться в лучшую сторону. Диеты, физические нагрузки. И после, все поменялось. От ее прошлой жизни почти ничего не...