Глава 58

367 20 3
                                    

  Нарисовав еще несколько портретов, я отправилась домой. Нужно было приготовиться ко встречи с Коннором.
- Привет, как прошел день? - встретил меня Крис у порога с Мартисом.
- Отлично. Иди ко мне мой хороший! - я взяла Мартиса на руки и закружила.
  Я пошла на кухню, чтобы нагреть смесь для ребенка.
- Я сегодня отвел малыша к врачу. Сказали, что все хорошо.
- Слава богу.
- Какие планы на вечер? Может проведем его вместе?
- Оу, прости пожалуйста. У меня на сегодня другие дела. Я договорилась встретиться с бывшим одноклассником.
- Жаль. Что за одноклассник?
- Сегодня рисовала ему портрет. Мы с ним случайно встретились.
- Хорошо, мы с Мартисом тогда проведем вечер в одиночестве.
- Извини, но придется тебе одному побыть. Я беру его с собой.
- Оу, тогда проведу вечер с шоколадкой.
Я улыбнулась и пошла собираться и собирать Мартиса. Почему я его хочу взять с собой? Мне кажется, что из-за моих проблем я с ним редко провожу время. Да и Криса я завалила своими проблемами. Пускай он отдохнет.

Я поменяла Мартису подгузник и одела его потеплее, так как снова дождь... Также я взяла шарф-слинг, чтобы можно было удобно носить Мартиса. Кстати, слинг нам подарили на вечеринке.

  Когда я была готова, то взяла зонт и попрощалась с Крисом.
  На улице было очень холодно и шел дождь. Несмотря на то, что лето через месяц, погода все равно подстроилась под мое тусклое и ужасное настроение.
  В общем, я промокла до нитки. Хотелось поскорее зайти в квартиру Коннора, чтобы высохнуть и попить чего-то горячего.
  Несколько раз я постучала в дверь и ее открыл Коннор.
- Проходи... Те, - добавил он, когда увидел Мартиса.
- Хочу тебя познакомить с очень уважаемым джентльменом. Это Мартис, мой брат.
- Какой милый... Божечки, да ты промокла! Заходи, будешь сушиться.
  Я зашла в ванную, Коннор мне принес свою футболку.
- Переодевайся, - сказал мне он.
- Ой, как-то неудобно.
- Что тут неудобного. Давай, Переодевайся и иди к столу.
  Я одела его футболку, которая была мне велика. Странно, раньше, когда я давала свои футболки мужчинам, то они в них выглядели как приведение.

  На столе была индейка. Ммммм... Обожаю индейку. Слюна потекла, надеялась, что не на футболку Коннора.
- Вкусно пахнет? - спросил Коннор.
- Ага.
 
  Я играла с Мартисом и с Коннором. Ну то есть, мы с Коннором развлекали Мартиса. В это же время ели индейку (супер-способность кушать и играть с ребенком одновременно. Не повторять!).
- Он так на тебя похож...
- Мне все это говорят.

  Я показывала ребенку игрушки, которые всегда таскаю с собой, когда гуляю с Мартисом. Это был игрушечный маленький кораблик, медвежонок и машинка. Также мягкая игрушка кролик.
  А Коннор пытался научить Мартиса ходить. Я знаю, еще наверное, рано, но он говорит, что это особенный ребенок и он может все. Вообще, для каждой матери ее ребенок особенный. Потому, что он родной. Я начала тоже верить, что Мартис какой-то необычный. Может он может владеть магией и он будет в будущем учится в Хогвартсе? Или он получит Нобелевскую премию? Может он будет знаменитым музыкантом или художником? Нет, это все не важно. Я знаю, что в нем особенного. Он мой брат. Нет, я не считаю себя пупом земли, я просто знаю, что его ждет. Какую красочную жизнь он проживет. Такую же красочную, как мой холст. И я дам ему все, чтобы на его холсте было больше теплых цветов. Я сделаю все, чтобы он не грустил, не переживал. Я сделаю все, чтобы он умел радоваться жизни. Вот поэтому он особенный. Он особенный потому, что ради него я готова на все. Абсолютно на все. Родной мой...

Лучшая я #wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя