Я как всегда, опаздывала на работу потому, что проспала. Но меня с дома забрала моя колега и мы снова поехали вместе на работу.
Первым моим клиентом был очень симпатичный мужчина.
-Здраствуйте, - поздоровалась с ним я. - Меня зовут Эстер.
-Здраствуйте, я Том, -мужщина достал из кармана помятую бумагу, - Вот, мне нужна такая татуировка.
На бумаге была стрекоза. Том захотел набить ее на плече.
Я перенесла тату на копирку и приступила к работе.
Для начала нужно обработать плечо. После чего, прикрепить копирку к плечу и перенести рисунок.
Я сделала две иглы и поместила их в специальное приспособление. После, я поместила иглы в автоклав для стерилизации. Тем временем я решила поговорить с Томом.
-Почему именно стрекоза? - поинтересовалась я.
-Стрекоза очень интересное насекомое. Я недавно был в России, там стрекозы очень распростронены. Я увлекаюсь изучением этого вида насекомых.
- Как интересно...
- А вы знаете, что в Британию вернулась равнокрылая стрекоза?
- Нет, но теперь буду знать.
Мне обычно не интересно слушать подобную информацию, но с Томом я готова была говорить о чем угодно.
Пока мне Том рассказывал про равнокрылою стрекозу, я собирала пистолет. Я вставила в него моторчик под названием змеевик.
Время с Томом летело незаметно. Иглы уже простерелизовались!
Я взяла иголку для нанесения контура, она называется Лайнером. Я вставила ее в пистолет. После, я ловко подвесила пружины.
Настал момент нанесения татуировки. Сначала, я дала напряжения в десять вольт окуная иглу в чернило и пистолет засосал его.
Перед началом я посмотрела на Тома и улыбнулась ему. На моём теле есть всего лишь две татуировки и перед нанесением первой, я очень волновалась. Свою первую тату я сделала в восемнадцать лет, и я прекрасно помню, что мастер был очень добрым и его улыбка меня успокаивала. Кстати, моей первой татуировкой была рыба.
Я сделала ее тоже на плече.
- Вы не волнуйтесь, будет совсем немного больно, но результат будет того стоить, - смазывая плечо Тома вазилином говорила я.
Я начала наносить чернила по линии рисунка. Закончив, я ещё раз нанесла вазилин и на этот раз Том первым мне улыбнулся.
Я продолжила делать тату с ещё лучшим настроением. Я взяла другую иглу и начала придавать рисунку оттенки.
- Вот и все, - закончив сказала я Тому.
- Это шедевр, спасибо. Это были лучшие пятьдесят минут в моей жизни. Я надеюсь мы с вами скоро увидимся, и я сделаю себе ещё одну татуировку.
- До скорой встречи!
После того, как Том вышел из кабинета, я увидила конверт на своём столе. Я видела, что прощаясь, Том что-то писал на бумаге и положил это в конверт.
Я открыла его и увидила там небольшое письмо. Там было написано всего лишь «Приходи в ресторан "Silvia of the Aesthetic Plate" в 20:00»
Недавно я читала про этот ресторан одном сайте. Он входит в топ десяти лучших ресторанов Лондона.
- Мамочки, неужели сегодня вечером сбудится моя мечта про идеальное свидание? - задала себе вопрос я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшая я #wattys2018
TeenfikceДвадцать три года. 124 килограмма. Она снимает квартиру с лучшей подругой. У нее нет пары и ей одиноко. Но она решила измениться. Измениться в лучшую сторону. Диеты, физические нагрузки. И после, все поменялось. От ее прошлой жизни почти ничего не...