Глава 49

465 30 3
                                    

  Стоит ли мне прислушаться к совету Кери? Да, Крис хороший, веселый парень, но я его знаю лишь неделю. Но кто не рискует, тот не пьёт шампанское. Поэтому, я решила начать с простой встречи. Позвонила Крису и договорилась с ним встретиться в парке. Нужно поговорить наедине. Ведь мы с ним общались лишь в компании наших друзей.

- Привет, Эстер! - Крис широко улыбнулся.
- Привет. Как себя чувствуешь?
  Парень вздохнул и сделал небольшую паузу.
- Что-то меня мучает...
- Можешь мне рассказать, я выслушаю.
  Крис снова немного подумал и ответил.
- Моя сестра... Отец просит заплатить, чтобы ее выпустили из тюрьмы. Я думаю...
- Она конечно плохо поступила, но она твоя сестра.
- Я знаю. В первую очередь, она плохо поступила с отцом. Ведь это ее отец, о каком наследстве может идти речь?
- Моя Портия ангел, по сравнению с твоей сестрой.
- Кто такая Портия?
- Моя сестра... Очень трудный подросток.
- Эх, нужно действовать. Пойду к отцу и скажу, что заплачу эти чертовы деньги.
- Правильно, - я положила руку парню на плече.
- А ты чего просила встречи?
- Я чувствовала, что у тебя проблемы.

  ***

  Утро понедельника. Я стараюсь бегать каждое утро, чтобы держать себя в форме. В тумбочке лежит кипа журналов о том, как похудеть к лету. Странно, но Лондон тоже радуется тому, что скоро лето. Пускает солнечные лучи и радугу после мелкого дождя. Такая погода мне по душе.

  На работе я общалась с интересными и хорошими людьми, делала им тату. Порисовала, когда была свободная минутка. Как я и говорила, рисую все, что вижу. Нарисовала свой кабинет, придала ему красок и дорисовала счастливых людей. Одному из них, изрисовала все тело татуировками.
  А после работы, а решила пойти в кофейню. Готовить ужин очень лень, поэтому съела яблочко.
  Вот так у мня прошел день, без происшествий. Только одно спасает от скуки - мой блог.

  Дорогие друзья, все сейчас худеют к лету. А зачем? Ведь летом сам похудеешь, кушая фрукты, овощи. Но я не отстаю от этих людей. Посоветуйте какую-нибудь диету, чтобы можно было быстрее избавиться от лишнего веса. И кстати, благодаря одному из ваших советов я помирилась с подругой. Совет был таков: "Поговори с ней!" Ребята, не бойтесь делиться своими проблемами с кем-то. Не бойтесь выговориться​! А я вас люблю, спокойной ночи!

  Читатели дают полезные советы и поддерживают меня в любой ситуации. За это я им благодарна!

  Прошла неделя:
  PovКрис


- Крис, братик, прости меня.
- Линда, какое прости?
-Ну мы же брат и сестра! - проныла девушка.
- Ты меня отравила! Чтобы получить наследство!
- Я поступила глупо...
- Ты предала меня! Я 24 года жил с убийцей. Ты убила...
- Прости! - кричала сестра.
- Ты мне не сестра! Нам вообще нельзя жить вместе! Либо ты съезжаешь, либо я!
- Мне некуда идти.
- Значит съеду я, - более спокойным голосом заявил я.
- Крис, останься, не собирай вещи.
- Я не буду жить в одном доме с тем, кто меня отравил.
- Крис...
- Закрой свой рот! Неужели тебе деньги дороже твоего брата, отца. Теперь от тебя все отвернулись, ведь ты убила ее. Это был дорогой отцу человек, который любил его. Ты убила его девушку!
- Прости, - Линда лежала на полу и зарапала себе голову.
  Мне первый раз в жизни стало приятно смотреть на то, как мучается человек. Как его терзает из нутри, мучает совесть. Хотя какая совесть может быть у этой девушки?
 
  Я зашел на кухню и достал из шкафчика виски, выпил несколько глотков, закрыл глаза и достал сигареты. Я не курю, но когда волнуюсь - жить без них не могу.
  Выпив еще немного, я взял чемодан, который сложил, пока ругался с сестрой. Я сел в машину и завел ее. Я поехал к Филу. Больше мне идти некуда.

  PovЭстер

  Я сидела с Филом на кухне. Мы пили чай и говорили о мелочах. Неожиданно, раздался громкий стук в дверь. Мы не могли долго понять, кто так нагло ломился в дверь. Фил осмелился открыть...
На пороге стоял пьяный Крис, который ели стоял на ногах. У него было дурацкое выражение лица и бутылка в руках. На дне бутылки была жидкость. Виски...
- Крис, что ты тут делаешь? - спросил Фил.
- Я пришел. Мне некуда.
- Сестра?
- Она мне не сестра!
- Проходи...

  Крис, шатаясь, вошел в спальню и упал на кровать. От него несло алкоголем, на рубашке было грязное пятно, а из кармана вываливался телефон с ключами. Мы сняли с него обувь и укрыли одеялом. Пускай спит, ведь ему плохо. А мы с Филом пошли спать в гостиную. Завтра предстоит сложное утро, разговор. Это так ужасно: засыпать, когда знаешь, что твоим друзьям или близким плохо...


Лучшая я #wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя