Глава 13

901 54 5
                                    

  Выйдя из дома, я села в такси и поехала в ресторан. Всю дорогу я придумывала темы для разговора с Томом. Когда я приехала, меня посетило невероятное волнение «А вдруг что-то пойдёт не так?» - подумала я.
  Войдя в ресторан, я увидила сидящего за столиком Тома, я спешила к нему.
- Привет, - первой поздоровалась я.
- Здраствуй, прекрасно выглядишь, - сделал мне комплимент Том.
- Спасибо большое,- поблагодарила его я.
- Я заказал нам вино, - наливая его в бокал говорил Том.
  Я взяла бокал и мы с Томом отпили чуть-чуть. Оно было замечательным.
- Как татуировка?- поинтересовалась я.
- Друзья в восторге! - похвалил мою работу Том, - У тебя такая интересная работа, расскажешь о ней? - продолжил Том.
- Что тут рассказывать ? Ничего интересного. Думала пойти работать медсестрой, но захотела иметь творческую профессию.
- Это хорошо, что ты стала татуировщицей, иначе бы мы возможно не познакомились.
  Я посмеялась и отпила ещё вина.
- А ты кем работаешь?
- Я пластический хирург.
- Да? Почему ты раньше не говорил? У тебя же такая интересная профессия. Да ещё и сложная.
-Закажем что нибудь?- предложил Том.
-Пожалуй...- листая меню сказала я.
  Я выбрала салат с рукулой, а Том заказал суп.
- Профессия действительно сложная...- сьев первую ложку супа начал Том,- Очень страшно было первое время. Боялся испортить чью-то внешность. Расскажи, чем ты занимаешься в свободное от работы время?
- Я спортом занимаюсь. Бегаю по утрам.
- Может сходим завтра на пробежку?- предложил Том.
- Было бы здорово!- согласилась я.
  Я была очень голодной, но очень старалась есть салат медленно.
  Мы ещё немного поговорили о спорте. Я узнала, что его дедушка был чемпионом по карате! Вот же интересно!
- Расскажи пожалуйста про Россию, - попросила я.
- Страна довольно интересная и немного странная. У них есть такие традиции, до которых мы бы даже и не додумались.
- Наведи пример.
- Присесть на дорожку! Они сидят молча перед тем, как уехать.
- Очень интересно.
- Для них Новый год намного важнее, чем Рождество.
- А ещё?
- Еще после бани они говорят "С лёгким паром!".
Я посмеялась и продолжила есть салат . Мы ещё очень долго разговаривали про традиции России, про их еду и даже про стрекоз, которые летают в России.
- Хороший был вечер, но мне пора.
  Мы обменялись номерами телефонов и он заказал мне такси, я уехала домой.
  Этот вечер был наверно самым лучшим в моей жизни. Я бы его повторила. С Томом очень интересно общаться!
  Я немного устала, поэтому мечтаю сейчас о тёплой постеле и о глубоком сне.

Лучшая я #wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя