Глава 10

952 57 2
                                    


Сегодняшнее утро будет хорошим потому, что я иду гулять с Мэром. Меня разбудил мой щенок в шесть утра. Я думала что не встану и придётся просить Кери его выгуливать, но ее уже второй день нет дома. Она с Оливером. Потому я встала, умылась, позавтракала кашей с сухофруктами и побежала с собачкой гулять.
Как оказалось, Мэр очень шустрый и мы добежали к парку за пятнадцать минут. В парке мы бегали очень долго. Со временем Мэр немного устал и прилег на теплый асфальт. Сегодня светит яркое солнце, даже не верится, что завтра первый день зимы.
Мы мило игрались, как вдруг я увидила то, что не ожидала увидить. Это был Майкл с девушкой! Они бегали по парку и смеялись. Как бы я хотела не оказаться на месте этой девушки! Быть девушкой подонка, это так ужасно!
-Так, Мэр, пошли. Здесь жарко.
Прийдя домой я первым делом пошла на кухню уталить жажду, а Мэра оставила в прихожей. Тем временем в квартиру вошла Кери.
- Пончик, привет. Ой, что это за грязное животное?
- Знакомься, это Мэр.
- Какой ещё Мэр?
- Мэр будет будить меня каждое утро и мы будем бегать в парке?
Кери только ещё раз посмотрела на Мэра и скривила лицо.
- Ты же сама мне предложила завести песика.
- Я против него ничего не имею. Он нагадил в прихожей.
Я ощутила неприятный запах и поняла, что Мэр... Сходил в туалет...

Лучшая я #wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя