Глава 66

407 21 7
                                    

Я все в раздумиях... Я все же готова делать Крису предложение, но это не так просто. И не сейчас. Мне нужно время. Время на то, чтобы подумать, решить, что делать.
Спорт - лучшее лекарство. Поскольку папа сидит с Мартисом, у меня появилось больше свободного времени.
Я пошла на стадион и взяла велосипед, который пылился у меня всю жизнь на балконе.
Я даже не заметила, как проехала очень много и потратила на это полтора часа.
Светило яркое солнце, пели птицы. Июль... Этот жаркий месяц только-только начался, а уже чуствую, что он скоро закончиться. Наверное это потому, что за этот маленький промежуток времени, много что произошло.
Я остановилась и решила сделать запись в блог. Крис его не читает, поэтому можно поговорить о нем.

Много мыслей лезит в голову. Не удивительно, потому, что я собираюсь сделать предложение своему любимому человеку. Но не сейчас.
Я поняла, что очень люблю Криса и я готова сделать этот шаг первая. И мне все равно, что скажут люди. Я чуствую, что у наших отношениях есть будущее. Я думаю, что все будет хорошо. Потому, что знаю, что Крис меня любит.
Не могу сейчас делать красивые записи, потому, что волнуююсь.
Знаете, после смерти мамы прошло почти два месяца. Я не могу делать предложение Крису сейчас, так как я еще не до конца отошла.
Приехал мой отец, поэтому мне намного легче. Я теперь уверена, что с Мартисом все будет в порядке. Желаю ему всего самого хорошего!
И еще, я думаю, мама бы была рада знать, что у нас с Крисом все хорошо.

Закончив поездку на велосипеде, я отправилась домой. От прогулки по летнему Лондону, я получала огромное удовольствие. Так как, все зеленое, погода нормализовалась. Можно гулять. Самое время для прогулки с друзьями и с ребенком. Но мне сейчас нельзя этого. Я хочу привести себя в форму, перед тем, как сделаю этот шаг. Предложу пожениться на мне Крису.
***

Я качала пресс в гостиной, как ко мне подходит папа.
- Бедная... Совсем утомилась?

Папа ел чипсы, стоя прямо возле меня.

- Пааап, какие чипсы?
- А что? Я же не на диете.
- Мог бы и пожалеть меня.
- Ты очень сильная. И у тебя есть сила воли.
- Спасибо. Кстати, наверное спрашиваю поздно, но все же. Как там Портия?
- С ней все в порядке. Живет, кстати, в Лондоне. Работает моделью. Передавала тебе, чтобы ты не падала духом после...
- После смерти мамы.

Лучшая я #wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя