Моя голова раскалывается от боли, тело ноет, невозможно открыть глаза. Немного полежав, я пыталась вспомнить, что со мной произошло, и почему я нахожусь в больнице.
- Эстер, все хорошо. Ты в больнице, - услышала я голос Амелии.
- Что произошло?
- Врачи промыли тебе желудок, они обнаружили большое количество каких-то таблеток.
- Я позову врача, - сказала Амелия. - Она очнулась!
- Эстер, мы вам провели дезинтоксикацию, теперь вынуждены направить вас в психиатрическую больницу, так как это возможно был суицид.
- Но я не делала этого. Я просто передозировала с таблетками для похудения.
Я чуствую себя настоящей идиоткой. Имею медицинское образование, но эти таблетки затуманили мне голову, я перестала думать о последствиях.
- Извините, по другому никак.
Я лишь уткнулась лицом в подушку. Мне стало гадко на душе. Мне стало стыдно за это. За то, что я такая глупая.
- Не переживай, все будет хорошо. Скоро сюда подьедут твоя мама и Кери. Я нашла их у тебя в телефоне.
- Спасибо тебе, ты так позаботилась обо мне.
Амелия обняла меня, и в палату зашла мама и Кери.
- Доченька, что произошло?
- Эстер, пончик, что случилось?
- Все хорошо. Я всего лишь отравилась таблетками для похудения.
- Какими ещё таблетками? Зачем они тебе нужны были? Где ты их взяла? - задала мне вопросы Кери.
- Я заказала в Интернете таблетки, принимала их, худела на глазах. Но передозировка дала о себе знать.
- Доченька, что же ты наделала? Ты могла себя убить!
- Мама, не волнуйся. Меня направляют в психиатрическую больницу, насчёт этого, мне немного страшно.
- Я видила много фильмов ужасов, где врачи убивали психически больных, - сказала Кери, после этого мы начали смеяться.
- Ой, кто это? - показала мама на Амелию.
- Это Амелия, моя хорошая знакомая.
- Кери, приятно познакомиться.
- Софи, представилась моя мама.
Немного посидев, врач отправил всех домой, а я уснула.
После сна я почувствовала ужасную боль в голове. Ноги свело, рука затекла. Я что, спала десять лет? Ужасно себя чувствую. Из-за усталости, я снова уснула.
Прошу прощения за то, что главы выходят реже. Это все потому, что совмещать учёбу и регулярную публикацию глав трудно. Кстати, как вам эта глава?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшая я #wattys2018
Teen FictionДвадцать три года. 124 килограмма. Она снимает квартиру с лучшей подругой. У нее нет пары и ей одиноко. Но она решила измениться. Измениться в лучшую сторону. Диеты, физические нагрузки. И после, все поменялось. От ее прошлой жизни почти ничего не...