Я направлялась на оживленную и людную улицу Лондона, где часто видела бедных художников, которые рисовали портреты и продавали другие свои картины. Посколько выбора у меня не было, пока я не нашла себе другое место работы, надо было подрабатывать. Сначало было неловко. Нужно было быть смелым, чтобы предложить людям портрет. Никогда не знаешь реакции человека. Боялась, что меня просто прогонят. Но я ошибалась. Люди были добрыми и отзывчивыми, хоть и не всегда соглашались на мои предложения.
- Мужчина, не хотите портрет?
- Эстер?
- Извините, от куда вы меня знаете? - удивленно спросила я.
- А ты меня не помнишь? - загадочно задал вопрос незнакомец.
- Я твой бывший одноклассник. Учились вместе, вспомнила?
- Коннор?
- Он самый.
- Боже, как я рада тебя видеть!
- Ты так поменялась. Стала... Худее, что ли.
- Да, решила заняться собой.
- Ну рассказывай, что у тебя там нового? А ты пока нарисуй мне портрет. Знаю, красиво рисуешь со школы.
- Что нового? Брат у меня родился, няньчу.
- Как там мама, тетя Грэйс?
- Мама... Мама умерла при родах, - опустила я взгляд на холст.
- Прости... Тебе сейчас тяжело, да?
- Да, но я стараюсь не раскисать.
- А когда это случилось?
- Недели две назад.
- Я поражаюсь тому, какая ты сильная, - сказал Коннор после долгого молчания.
- Давай лучше переведем тему? Как ты?
- Я жил долгое время в Нью Йорке, решил приехать, погостить в Лондон.
- Чем занимаешься в Нью Йорке?
- У меня свой ресторан. Я прекрасно готовлю.
- Вау. Может приготовишь что-то для меня?- Да, приходи сегодня ко мне, я приготовлю для тебя все самое лучшее.
- О боже, поправлюсь.
Я продолжила рисовать. Только после короткого разговора заметила, как он изменился. Выразительные скулы, легкая щетина и пухлые губы. Рисовала я его медленнее всех. Наслаждалась работой.- Общаешься с кем-то из наших других одноклассников? - нарушила я тишину.
- Сейчас нет. Раньше я же жил в Лондоне. Вот и пересекался с несколькими. Потом разъехались по разным странам, городам.
Я продолжила рисовать...- А как твоего братика зовут?
- Мартис.
- Красивое имя. Ты сама ему его дала?- Нет, мама.
В этот момент мне в голову пришло и много воспоминаний. А именно, воспоминаний со школы. И я подумала, что было бы хорошо поделиться ими с Коннором.
- Помнишь, как меня Энджи толстушкой обозвала?
- Да, это было в младшей школе. Я тогда заставил ее перед тобой извиниться.
- А помнишь, когда тете Грэйс на День святого Валентина подарил ее муж Валентинку? Она дала мне ее школу, чтобы я ее показала другим. Честно? Ели выпросила у нее эту открытку. Так вот, ты ее порвал. На меня так злилась тетя.
- Прости. Мне было интересно.
- Такой любопытный!- А помнишь, как на первое апреля Фиона принесла конфеты и начала всех угощать. Ты выхватила целую горсть и съела. Только потом узнала, что вместо сладкой начинки там была горчица.
- Охох, помню. Как же мне плохо было.
- И ты решила закусить бананом. Выкинула шкурку, на которой подскользнулась Мисис Поли - наша учительница с истории.
- О да. Она еще заставляла признаться, кто это сделал. Но про меня никто не узнал! - я зловеще засмеялась.
Спустя полтора часа, я вручила картину Коннору. Она ему очень понравилась и он похвалил мой навык рисования. Перед уходом дал мне свой адрес и номер телефона. Предупредил, что ждет в гости вечером.
- Возьми, это за работу, - Коннор протянул мне пятьдесят фунтов.
- Нет, ты что? Я не возьму.
- Как это? Я тебе должен заплатить за портрет.
- Заплатишь ужином, - я подмигнула Коннору и он ответил мне улыбкой.
Не думала, что этот день станет таким позитивным. Я встретила друга детства, с которым провела большую часть жизни в школе. Я рада, что все так сложилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшая я #wattys2018
Novela JuvenilДвадцать три года. 124 килограмма. Она снимает квартиру с лучшей подругой. У нее нет пары и ей одиноко. Но она решила измениться. Измениться в лучшую сторону. Диеты, физические нагрузки. И после, все поменялось. От ее прошлой жизни почти ничего не...