Глава 38

586 29 1
                                    

  Все, вот у меня и есть своя квартира. Теперь свобода, любимая собака и... Кери, которая теперь у меня живет. Я всегда рада ей помочь. Да, я добрый человек.
- Спасибо, что приютила меня. Ты самая лучшая подруга! - поблагодарила меня Кери.
  В ответ, Мэр весело гавкнул и мы пошли завтракать. Когда я наливала чай из белого чайника, в дверь позвонили. Наверное, соседи.
- Здравствуйте, - поздоровалась я с парнем лет двадцати.
- Привет, давно не виделись, - поздоровался парень.
- Мы знакомы? А когда мы виделись?
- Да не виделись мы, успокойся. Меня Фил зовут. Приятно познакомиться.
- Я Эстер.
- Я твой сосед с двадцать третьего этажа.
  Я жила на последнем этаже этого дома (25).
- Чай? - предложила я.
- Конечно.
  Парень был одет в джинсы, серую футболку и красную кепку.
- Сколько тебе лет?
- Мне 22, я пою, переехал сюда год назад, живу один. Впрочем, если еще хотите что-то узнать, то спрашивайте.
- Давно в Лондоне? - спросила Кери.
- Я живу здесь с рождения. Люблю этот город.
- За что любишь?
- Здесь можно найти любого человека. Мне кажется, что в этом городе есть все. От олигархов до хипстеров.
- Почему один живешь?
- Не нашел свою любовь. Да зачем она? Была у меня девушка. Убирала в квартире каждый день. Потом я неделю мусорил, чтобы привести квартиру в привычный вид. Вторая была психически нездоровая. Потом ее в усмирительной рубашке вывозили из дома.
- Психи - это по моей части!
- Лежала в психушке, что ли?
- Было дело.
- Какой милый песик! Ути пути! Ня-ня-ня! - завопил Фил.
  Мы с Кери переглянулись и подруга решилась задать вопрос.
- Любишь животных?
- Очень. Правда я ненормально на собак реагирую. Так что если я его удушу в объятиях, не ругайтесь.
- Может погуляем сегодня? - предложила я.
- Хорошая идея, у меня день свободный, - добавила Кери.
  - Может вечеринку в честь новоселья? - предложил Фил.
- А давайте! - согласилась я.
  Фил запрыгал на носочках и начал хлопать в ладоши.
- Тогда пошлите в торговый центр? Купил все для вечеринки.
- Поехали!
- Поехали?
- Да, у меня машина есть.
- Я бегом!
 
  Мы вышли из дома и увидели Феррари желтого цвета. Я просто обалдела.

- Откуда у тебя такая машина? - сев на первое сидение спросила я

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Откуда у тебя такая машина? - сев на первое сидение спросила я.
- Это мой папочка постарался. Мало уделял времени мне, поэтому "откупился" от внимания.
- А... Мама? - спросила Кери.
- Мама умерла. Умерла, когда мне было десять лет. У нее был рак. С тех пор, у папы было много женщин. Сейчас у меня есть мачеха. Она меня просто ненавидит. Однажды, когда я болел гриппом, папа уехал и оставил меня с ней. Она сказала, что лечить меня не будет. Сказала, что если я сдохну, то всем станет легче.
- Прости...
- Да ничего. Переведем тему. Что будем пить?
- Шампанское, - предложила Кери.
- Пиво, - предложила я.
- Хахах, возьмем и то, и другое.
   Мы приехали в торговый центр очень быстро. Первым делом, закупили еды. Конечно, мне нельзя чипсы, булочки и печенье, но я взяла себе грейпфрут, яблоки и диетическое печенье. Всем остальным, все как положено. Пирожное, торт, чипсы, крекеры. Также мы взяли шампанское, пиво. Декор для вечеринки, милые стаканчики. Все готово.
  Прийдя домой, мы украсили квартиру и я позвонила всем своим друзьям и пригласила их на вечеринку. Расставили еду и алкоголь. В это время, к нам пришли друзья.
- Амелия! Так давно не виделись. Как ты? - увидив подругу, завопила я.
- Как ты похудела! Сколько весишь?
- Девяносто!
  Было много людей. Некоторых, я даже не знала. Это были друзья моих друзей и друзья Фила. Также на вечеринку пришел Том.
- Кери, ты его пригласила? - указала я на Тома, стоящего у барной стойки.
- Да, почему бы и нет, - ответила Кери.
- Ты с ума сошла?
- А что такое? Вы же друзья!

  Я пошла к Филу.
- Ну что, как дела, как вечеринка? - спросил меня Фил.
- Да так... Пришел один...
- Бывший?
- Почти...
- Понял. Подыграй мне.
  Он повел меня к Тому и прямо перед ним поцеловал меня. Потом произнес следующее:
- Милая, ты веселись, я скоро подойду.
  Мое лицо налилось краской. Так стыдно, мне не было никогда. Но черт, какой же Фил изобритательный.
- Эстер, привет! - обратился ко мне Том.
- Привет, - поздоровалась я.
- Твоя новая квартира просто сногсшибательная.
- Спасибо.
  Я залпом выпила стаканчик шампанского и пошла к Кери и Филу. Сегодня я решила оторваться по полной. Такое долгое время я не могла себе этого позволить. А сейчас... Сейчас решила, что нужно хоть чуть-чуть пожить для себя, а не для других. Я пила, купила и танцевала. Также общалась с Филом, много о нем узнала.
 
  ***
  
  Утро, боль в голове. Запах выпивки и сигарет. Надеюсь, квартира цела. Я попыталась встать и пойти на кухню, ибо очень хотелось пить. Голова раскалывалась от боли. В комнатах было очень грязно. Из людей, была Амелия, Фил и Кери. Они спали в гостиной.
  В коридоре я заметила то, что повергло меня в шок. Я завопила от страха.
- Ааааааааа! Помогите! Пожалуйста, помогите! - я упала на пол и заплакала.

Лучшая я #wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя