Глава 47

457 28 8
                                    

День начался с кофе. Я вышла на кухню, чтобы заварить свой любимый кофе с молоком. Пока я любовалась видом из окна, услышала шаги. Они доносились из ванны. На кухню зашел мужчина в одном полотенце...
- Я ЗВОНЮ В ПОЛИЦИЮ! ВЫ ЧТО ТУТ ДЕЛАЕТЕ? - завопила я.
- Девушка, успокойтесь...
- ТЫ КТО?
- Я Грэг.
- ТЫ КТО?
- Эстер, не ори ты так... - на кухню зашла Кери с полотенцем на голове.
- Кери, кто это?
- Это Грэг.
- Мне все равно, как его зовут. Кто это?
- Грэг, иди пока в мою комнату.
Парень вышел и Кери начала:
- Я вчера познакомилась с ним в баре. Вот мы и вчера...
- Это моя квартира. Это не значит, что ты сюда можешь водить своих хахалей.
- Что ты жадная такая?
- Я жадная? Я могла вообще не разрешать тебе жить тут!
- Ах так? Знаешь, да ты просто мне завидуешь, что у меня есть парни, а у тебя их нет. Да и сегодня же я съеду от сюда.
- Уж будь любезна.
Я была в неописуемой ярости. Как у Кери хватило наглости привести сюда мужика? Так она на этом не остановилась. Хватило совести еще на то, чтобы обидеть меня.

Справится с напряжением мне помогает готовка. На завтрак я решила приготовить кашу из чечевицы, так как Кларисса мне сказала, что ее можно есть сколько угодно, и не поправишься. Рецепт я решила опубликовать в свой блог, чтобы мои читатели знали, как я питаюсь.


Ингредиенты:
Чечевица - 2 стакана
Лук репчатый - 1 шт.
Морковь - 1 шт.
Масло растительное - 50 г
Перец - 1 щепотка
Соль - 1 ч. ложка

Сперва, я хорошо промыла чечевицу. Затем я залила водой в соотношении примерно 1:2 (1 часть чечевицы и 2 части воды). Посолила, положила горошины перца.
Довела воду до кипения и убавила огонь до слабого. Сварила кашу на самом минимальном огне. Варила двадцать пять минут.

Почистила и помыла лук и морковь. Лук я порезала кубиками. Морковь натерела на крупной терке.
Разогрела сковородку, налила растительное масло. Выложила подготовленные лук и морковь. Обжарила, помешивая, на среднем огне 5-7 минут, до золотистого цвета.
Затем я полила кашу растительным маслом. Поджаренные лук с морковью на масле добавила в кашу. Каша из чечевицы готова, можно есть.
Приятного аппетита! Ждите новой записи!

После завтрака я собиралась на работу и вызвала такси. Погода была мерзкой, поэтому не было желания топать пешком.
Клиентов было много. Они мне как всегда, подняли настроение, за что я им очень благодарна. Я люблю свою роботу и она мне приносит удовольствие. А знаете почему? Потому, что я работаю с такими веселыми и позитивными людьми. Не буду спорить, люди бывают не всегда жизнерадостными, но я пытаюсь им всячески поднять настроение, на что они мне отвечают тем же. Заниматься любимым делом - бесценно.

По дороге домой, я купила успокоительное. Выпила сразу две таблетки, так что шла как пьяная. Думала о случившемся утром. И куда Кери пойдет? Может мне стоило ее простить? Нет,так не пойдет. Она виновата.
Я вошла в пустую квартиру и сразу же уснула. Немного непривычно засыпать в пустой квартире и никого не ждать.

***

Разбудил меня будильник. Я начала собираться на роботу. Силы воли у меня нет совсем. Только вчера был понедельник, а мне уже надоела эта работа. Ранние подъемы просто убивают меня.
Когда я шла на работу, обратила внимание на хорошую погоду. Ну бывает же, вчера был дождь, а сегодня солнце. Лондон я привыкла видеть мокрым, так что солнце увидать было неожиданностью.
На работе все было как всегда, но внезапно в кабинет ворвался Фил.
- Привет, что ты тут делаешь? - начала я.
- Где Кери?
- Она куда-то переехала.
- Куда же?
- К хахолю своему наверно.
- Вы что, все забыли, что сегодня мы идем к Крису в больницу?
- Я не забыла.
- Позвони Кери.
- Я не буду, сам звони.
- Вы поругались?
- Да, поругались.

Через минуту Фил подошел с немного неприятной новостью.

- Кери не берет трубку, едем без нее.
- Окей.
Я закончила свою работу и мы поехали к Крису. Странно, но погода сильно сменилась. Небо затянулось, пошел дождь. Пока мы ехали, у Фила зазвонил телефон. Я взяла его, чтобы ответить. Фил никогда не говорит по телефону за рулем. Говорит, что однажды попал в аварию, пока разговаривал.

В больнице к нам подошёл в врач и сообщил:
- Крис пришел в себя, сейчас с ним все в порядке.
Неужели? Неужели Крис правда пришел в себя?

********

Как вам глава? Простите, что пишу редко, просто я заболела. Пожелайте мне здоровья, оно мне сейчас не помешает. Люблю вас. Ваша TheSwan21.

Лучшая я #wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя