Две недели спустя:
Что же произошло за эти две недели?С Мартисом все в порядке. Мы регулярно ходим к врачу. Я за ним хорошо ухаживаю, несмотря на другие хлопоты.
Мы помирились с Крисом. Это произошло спонтанно. Никто не договаривался о встречи и т.д. Мы просто случайно встретились в супермаркете и он сказал, что жить без меня не может. Банально, но мило.
Крис мне меньше помагает, так как часто работает. Он работает журналистом (да, Крис учился на журналиста).
На работе у меня дел много. Испытательный срок уже закончился, но все равно меня заваливают работой. Времени на свое хобби - рисование совсем не остается.
Во время того, как я борюсь со всеми проблемами, я значительно потеряла вес. Теперь я вешу 81. Это не может не радовать. Но к Клариссе я так и не ходила. Во первых, у меня нет на это времени. Во вторых, уменя нет времени, объяснять вам это.
Я немного отошла после смерти мамы. Я все еще очень по ней скучаю, но не убиваюсь ночами и не плачу в подушку, когда накатят воспоминания. И знайте, что лечит не время, а лечит работа. Как только вы займетесь любимой работой, домом и семьей, вам сразу же полегчает. Не могу сказать, что эти хлопоты мне надоели. Хотя не каждая двадцатичетырехлетняя девушка, захотела бы на плечах держать ребенка, дом и тяжелую работу. Я не эгоистка, поэтому не скажу,что мне хуже всех. Но я и не скажу, что мне легко.
Последнее время, я очень часто пишу в блог. Причем пишу не только о своем дне, а и рассказываю читателям свои истории из детства. Также даю им полезные советы и просто болтаю в чате.
Читателей у меня много. Не так много, как у Алекс Руссо, но тоже неплохо.
***Утренняя пробежка не только бодрит, а и поднимает настроение. Крис ночевал у меня, поэтому сейчас он дома. А я решила выйти на полчасика на стадион. Я так часто там бегаю, что некоторые меня узнают. Говорят, что я быстро теряю вес. Конечно, я им посоветовала сходить к диетологу, чтобы так же быстро приводить себя в форму. Но я им посоветовала не просто диетолога, а Клариссу Браун. Очень по ней соскучилась. Надо будет с ней договориться о приеме.
На улице жарко, так как уже Июль. Утренний прохладный ветер приятно освежал лицо, пока я наслаждалась музыкой в наушниках и пробежкой. В такое раннее время бегают старики, перед тем, как побежать на рынок. И бегают мамаши, которым нужно отводить детей утром в детский сад и кормить малышей.
Во время пробежки я думаю о Мартисе. И последнее время начала часто думать о папе. Мне стыдно за то, что я его бросила. И не факт, что он вышел из запоя.
Я остановилась и набрала номер папы. Надеюсь, он не разозлиться, что я звоню так рано.
Не берет трубку.
Спит наверное. Перезвоню позже.Я уже возвращалась домой, как мне перезвонил папа на телефон. Мэр аж загавкал от радости.
- Алло, пап?
- Да, дочка.
По голосу можно было понять, что он был нетрезвым.- Папочка, у тебя все хорошо?- осторожно спросила я.
- Нет. Понимаешь?Я до сих пор не могу смириться с тем, что ее с нами нет. Я же ее так любил.Было слышно, что папа отпил с горла бутылки.
- Папа... Как ты думаешь, мама бы хотела сейчас видеть эту картину?Ты в запое, я одна с ребенком. Я думаю, она бы хотела видеть тебя примерным отцом, а не алкоголиком.
- Ты права.
- А представь, какого Мартису?Я бы хотела ему в будущем рассказыватт, как ты все пережил и взял себя в руки, а не спился до смерти. Я бы хотела, чтобы Мартису хватало родительской любви. Ты говорил, что хочешь стать примерным отцом. И именно поэтому, вы с мамой захотели завести ребенка. Но ты сейчас наступаешь на те же грабли. Ты избавляешься от проблем, отдавая родного ребенка другим. Как это было со мной.
Папа молчал. Я знаю, что он сильный. И я знаю, что я для него не пустое место и... И он прислушается к моим словам.
- Я идиот. Я просто слабохарактерный идиот. А ты права. Я возьму и воспитаю этого ребенка. Я сделаю все, чтобы он был счастлив. И сделаю все, чтобы мы оба с ним гордились своими родными и собой. Ты мой ангел. Ангел-хранитель.
- Ангел-мотиватор.
- Да. Я тебе обещаю, что сейчас же возьму себя в руки. Я докажу себе, что сильный. Я приведу себя в порядок и приведу в порядок свои мысли. И тогда приеду и помогу.
Мне было очень приятно это слышать. Я не думала, что будет так легко его смотивировать, но я знаю, что ему было тяжело поверить и задуматься.---------------
Получилась такая глава - мотивация. Я надеюсь, что вы сделали для себя выводы. Я стараюсь всегда делать свои главы поучительными (хотя это в начале книги у меня не очень получалось). И я надеюсь, что моя книга вас чему-то учит.
И да, я знаю, что уже ШЕСТИДЕСЯТАЯ глава и уже надо заканчивать книгу, но мне так не хочется!И напишите мне пожалуйста в комментарии, длинная ли получилась книга. И хотите ли вы, чтобы я эту книгу еще долго-долго писала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшая я #wattys2018
Teen FictionДвадцать три года. 124 килограмма. Она снимает квартиру с лучшей подругой. У нее нет пары и ей одиноко. Но она решила измениться. Измениться в лучшую сторону. Диеты, физические нагрузки. И после, все поменялось. От ее прошлой жизни почти ничего не...