Глава 45

455 24 9
                                    

- Кери, он пробрался в дом!
- Эстер, слышишь? Бегом выйди из комнаты! Он идет к тебе! У него нож!
  Я лежала на полу, вся в крови. Рядом лежал острый нож.
- Помогите, - произнесла я.
  Изо рта потекла кровь.

  Очутилась я у себя в кровате. Весь этот ужас оказался сном.
- Фух, - выдохнула я.
   Невероятно страшно. Я осторожно выглянула в окно, никого не увидела. Может это и правда не так страшно? Прошло много времени, разве этот человек будет приходит на место, где он убил человека? Тем более, когда о нём уже кто-то знает... Этот человек просто идиот.
  Я услышала четкие шаги во дворе.
  Нет, нет, не может быть. Это не он. Вдруг, это просто заяц или собака соседская? Я снова выглянула в окно. Никого...

- Фил... Фил, проснись!
- Что такое?
- Мне кажется, что во дворе кто-то есть.
- Тебе показалось.
- Фил, сегодня тринадцатое.
  Фил быстро вскочил с постели.
- Может ловушку ему устроем? - предложил Фил.
- Ну и как мы это сделаем?
- Зови Кери.
  Я на носочках добралась до комнаты Кери и разбудила ее. Мы все вместе спустились на первый этаж, на кухню.
- Я в сериале видела, что лезку натянули перед дверью, мошенники упали и они их по голове... - начала Кери.
- А вдруг никто не придет и мы как дебилы, тут просидим? - спросила я.
- Ну дядька же сказал, что сюда кто приходит, - добавил Фил.
- Давайте мыслить логически. Дверь у нас закрыта, так что никто сюда не сможет войти, - произнесла я.
- А давайте мыслить логически. Мальчик же тоже закрыл дверь, но к нему вошли и убили.
- А с чего ты взял, что его убили? - спросила я.
- Этот человек...
- Давайте еще раз осмотрим дом.
  Мы вышли на второй этаж, так как первый мы осмотрели полностью. Мы заметили в конце коридора ступеньки, которые вели видимо, на чердак.
- Пошли! - прошептала я.
- Мне как-то страшно... Может не надо? - спросила испуганная​ Кери.
- Я тогда пойду одна...
- Эстер, подожди! - догнал меня Фил.
- И меня подождите, - подбежала к нам Кери.
  Я карабкалась по лестнице, слушая пронзительные скрипы.
  Я увидела первым делом какой-то небольшой диванчик, на котором... Лежал человек!
- Фил, тут человек!
- Что он делает?
- Спит.
- Разбуди его.
- Зачем?
- Спросим у него, кто он.
- Зачем?
- Иди, буди.
- Чего я? Сам буди!
- Мне страшно.
- КТО ЗДЕСЬ? - спросил незнакомый мужчина.
- Мы вообще-то тут... Живем.
- Вы кто? - влетел на чердак Фил.
  Мы увидели, что на чердаке спал... Бомж. Просто бомж, который приходил сюда потому, что тут никто не живёт.
- То есть, вы не убийца?
- Какой убийца?
- Смотрите, десять лет назад, тут жила семья. Был ребенок, которого мы думаем, убили.
- Вы что, совсем с ума посходили? - повысил голос бомж.
- Постите, как вас? - осторожно спросила я.
- Я Зак. Вы все неправильно поняли. В этом доме правда жила семья, но мальчика не убили. Он умер от кровоизлияния. Не знаю, почему это случилось, но знаю, что убийцы никакого тут небыло и нету.
- Мальчик писал в своем дневнике, что каждую ночь сюда приходил какой-то человек.
- Наверно, это были такие же бездомные, как и я. Они мне раньше говорили, что рядом с этим домом, можно хорошо переночевать.
- То есть... Боже, какие же мы идиоты...
- Я могу идти? - спросил Зак.
- Нет, нет, что вы, оставайтесь. Куда вы на ночь глядя? - завопила Кери.
- Да, останетесь до утра, - добавила я.
 
  * * *
 
  Мы с ребятами поняли, что мы зря во все это верили. Эрика не убили, он умер из-за кровоизлияния. Но вся эта история показалась мне жуткой.

**********

  Ребята, пишите комментарии, а то я обижусь. Пишите, как ваше настроение, как у вас прошел день. Мне все это очень приятно читать. Я вам всем обязательно отвечу! Люблю, обнимаю!

Лучшая я #wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя