Глава 67

436 25 6
                                    

  Не думала, что за такой короткий период отношений решусь сделать это. Сегодня я предложу узаконить наши отношения Крису. И мне не стыдно, что этот шаг буду делать я. В этом нет ничего плохого, я просто решительнее его.

  PovКрис
 
  Даже не верится, что сегодня предложу Эстер выйти за меня замуж. Не думаю, что она мне откажет. Но что это для нее будет неожиданно - это я гарантирую.
  Мы с Филом выбрали уже букет и кольцо.
  Фил - настоящий друг. Готов мне помочь и дать дельный совет. И я горжусь, что у меня есть такой друг. Который с тобой хоть на край света, лишь бы помочь.
 
  PovЭстер

  Во и настал момент... Нет, я не буду сейчас делать предложение Крису. Мне нужно пригласить его на встречу и собраться. И не только одеться сделать макияж, а и собраться с мыслями.
  Я перерыла весь свой гардероб и в итоге... Нашла платье, которое я купила... Не помните? Купила, когда была на шоппинге с Кери и Клэр. Я купила платье для вечеринки. Вечеринки, которую я устрою в честь своего перевоплощения.
  Посмотрела на свою прическу и... И...
 
- Кери!
- Да, да.
- Собирайся, мы идем в салон!

  Кери не возражала. Раз перевоплощение, значит перевоплощение!
  Все я делала быстро и... И как будто у меня есть план, по которому я действую. На самом деле, я совсем ничего не могла предугадать. Я не знала, что я буду делать, как буду делать. Я делала все спонтанно. И эта спонтанность мне помагает. Все решения которые я принимаю спонтанно, меня не подводят.

  ***

  Была у меня одна клиентка из Украины в салоне. И она сказала: ”Я В ЗАХВАТІ!”
  Мне запомнилась эта фраза. Так как она сейчас описывает мое состояние и мою внешность.
  Мне приятно смотреть на себя. Рыжие волосы... Не думала, что мне так пойдет. И не думала, что эти волосы будут приносить мне столько счастья и радости.
  Я вернулась домой и быстро договорилась с Крисом о встречи. В парке. В моем любимом парке.
  Я попыталась влезть в это платье. Я ранее говорила, что оно размера худышки, но я ошибалась. Худой пока что я себя не считаю, но влезла в платье совершенно нового для меня размера.
  Только посмотрела на свой старый гардероб. Огромные вещи, котрые больше похожи на шторы огромных окон. Теперь этой одеждой мне только укрываться холодной ночью.
 
- Алло, Крис? - дрожащим голосом спросила я.
- Да.
- Мы можем встретиться, поговорить?
- Ээм... Да. Да, конечно.
- В нашем любимом парке?
- Хорошо. Встретимся там.

Лучшая я #wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя