Я слышала голоса людей... У меня болела голова и пересохло во рту... Что произошло? Почему мне так плохо?
Это продолжалось несколько минут, затем я увидила людей. Я узнала в них Кери, Тома и... Маму! Я пыталась спросить что со мной, но я лишь шевелила ртом. Со временем я пришла в себя. Я заметила что в больнице, в палату зашёл врач.
- Софи, можно вас?- позвал мою маму врач.
Мама вышла из палаты, а тем временем я хотела поговорить с ребятами.
- Что со мной произошло?
- Ты упала в обморок в такси, - ответила мне Кери.
- Как ты?- заботливо спросил Том.
- Пить...- упав на подушку попросила я.
Том налил в стакан воды и подал мне. Я не успела поднести стакан к губам, как в палату зашел врач. Он отправил моих друзей за дверь.
- Эстер, дело в том, что у вас в крови повышен сахар. Если не принять меры, то у вас может развиться диабет второго типа в последствии ожирения.
- Как?- шокировано спросила я.
- Вам нужно похудеть, сбросить вес, отказаться от сладкого, жирного и мучного.
- Это опасно?
- Могут быть ещё обмороки, но это признак осложнения. У вас может пропасть зрения, у вас может развиться полинейропатия, диабетическая кома, как осложнения. Врач-диетолог разработает специальную диету, а физический терапевт предложет вам необходимые физические упражнения, которые будут способствовать снижению веса.
Мы закончили разговор с врачем, и он вышел из палаты. Я быстро взяла свой телефон и ввела в поисковик: Диабет. Я зашла на первый попавшийся сайт, тем временем в палату зашли мои друзья и мама.
- Как ты себя чувствуешь? - спросила меня мама.
- Ребята, вы не могли бы выйти на несколько минут?
Кери и Том вышли, а я хотела серьёзно поговорить с мамой.
-Что-то не так? - снова спросила меня мама.
- Что ты здесь делаешь?
- Мне позвонила Кери и сказала что тебе плохо, вот я и приехала.
- Спасибо, но не стоило.
- Я надеюсь, что с тобой все будет хорошо. Как ты себя чувствуешь?
- Я в порядке, но очень хочется пить, - я потянулась за стаканом воды.
- Дочь, тебе нужен покой. Я отправлю ребят домой, а ты отдыхай.
Я перевернулась на бок и уснула...
Мне плохо... Я ничего не вижу. Что со мной произошло? В глазах тёмно, неприятные ощущения в желудке, все это доставляет мне дискомфорт. Я вспомнила, как врач сказал мне, что из-за диабета, я могу потерять зрение. Неужели это произошло? Не хочу... Внезапно я почувствовала, что мне что-то ударило в голову, и я потеряла сознание.
Очнулась в кровати в палате. Это был всего лишь сон. Сон... Как же стало легко. Я старалась не думать об этом ужасном видение. Потом я очень легко заснула от усталости
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшая я #wattys2018
Teen FictionДвадцать три года. 124 килограмма. Она снимает квартиру с лучшей подругой. У нее нет пары и ей одиноко. Но она решила измениться. Измениться в лучшую сторону. Диеты, физические нагрузки. И после, все поменялось. От ее прошлой жизни почти ничего не...