Глава 7

970 58 5
                                    


Утром у меня не было желания идти бегать. Меня разбудил звонок в дверь.
-Кто же пришёл в такую рань,- я открыла дверь.-Мам?
Знакомтесь - моя мама! Ее имя Софи и ей очень повезло в жизни. Она замужем за богатым итальянцем Лео Ландино. Именно потому у меня итальянская фамилия - Ландино. Ей 43 года, но выглядит на 35. Это все дорогие омалаживающие крема и маски, которые ей покупает мой отец Лео.
-Что ты здесь делаешь?- грубо и негостеприимно спросила я.
У меня с мамой очень плохие отношения. Большую часть жизни меня воспитывала моя тётя - Грейс Кинг. Это сестра моей матери. Мама отдала меня Грейс и улетела в Рим. Некоторое время я жила в Италии с матерью и отцом, но меня забрала тётя Грейс. Я до сих пор злюсь на маму за такое наплевательское отношение ко мне.
- Дочь, я приехала к тебе по очень важному вопросу. Может покажешь мне свою квартиру?- начала разговор мама.
- Надо было раньше со мной разговаривать. До того, как ты меня бросила в Лондоне.
-Я тебя не бросала. Ты сама осталась в Лондоне.
- Ты отдала меня ещё совсем младенцем Грейс! Как я могла не согласится ехать с тобой?
-Так ты про это? Я думала ты про подростковый возраст,- с насмешкой говорила мама.
Я прошла в гостинную и села на диван.
- Красивая квартира...
- Это не моя, я ее с подругой снимаю.
- Что? Ты? Снимаешь? Да ещё и с подругой? Завтра будем искать тебе квартиру.
- Мама, я буду жить здесь. И не лезь в мою жизнь. 23 года не лезла, вот и сейчас не лезь.
Мама поправила причёску и ушла из квартиры.

Лучшая я #wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя