Вот мы и летим в самолете. Я, Грейс и Портия. Смотрю на Грейс, и у меня перед глазами картина из моего детства: когда я называла тетю Грейс мамой, когда мы с ней гуляли. Как же мне хорошо с ней. Спасибо ей за все.
* * *
Выехав из аэропорта, мы с Грейс заметили светящиеся глаза Портии. Она ведь в Лондоне впервые.
Сразу же после прилёта Грейс поехала к себе,а мы с Портией ко мне на квартиру.
- Эстер, я так скучала! - встретила нас на пороге Кери.
- Привет, знакомься, это Портия, - я постаралась не сгореть со стыда из-за того, что рядом со мной стоит восемнадцатилетняя девушка, которая совершенно не умеет себя вести.
- Кери, - представилась подруга.
- Я это... В ванную. Пописать, - снова опозорила меня сестра.
- Не обращай внимание, она просто... Просто свинья...
Когда я зашла в комнату, первым делом пошла обнимать Мэра.
- Ох ты, какой большой вырос. Кери тебя кормила? Кери с тобой гуляла? Завтра пойдем бегать, мой хороший.
Щенок имел здоровый вид, поэтому я была уверена, что Кери за ним ухаживала.
- Это... Как тебя? Эстер... Где я жить буду? - нагло спросила меня Портия.
Так раздражает меня имя Портия. Буду называть ее свиньей.
- Мне на самом деле все равно, где ты будешь жить. Главное, что не в моей комнате.
- Я тогда к Кери иду?
- Нет, еще там меня опозоришь.
- Я тогда тут спать буду, - кинула она вещи на мою двухспальную кровать.
Я лишь фыркнула в ответ.
Спустя неделю:
Вечер, мы с Кери готовим вместе ужин. Вдруг, в квартиру ворвалась свинья.
- Девочки, здрасте. У меня хорошая новость. Я заработала сегодня на фотосессии деньги и сразу же купила себе квартиру, пока!
Она зашла в комнату, через минуту вышла с чемоданом.
- Наконец-то ты сьедешь от нас.
- Остальные вещи заберу завтра.
Она вылетела из квартиры и села в такси. На улице моросил дождь, погода мне нравится.
***
Снова вечер, я пришла с работы. Клиентов было много, потому очень устала. Мечтала о кофе и вечере, проведенном с любимым сериалом. Не хватает только попкорна, но мне его нельзя. Фрукты... Овощи...
Прийдя домой, я первым делом заметила хозяйку квартиры - Даниэль. Ей тридцать шесть лет и она всю жизнь искала свою любовь. Видимо, поиски еще не прекратились. Она приходит к нам только в тех случаях, когда находит свою любовь "на всю жизнь". Но в основном, она встречается с жалкими альфонсами, так как она женщина богатая. Просто добыча для таких мужчин.
- Эстер, Кери, добрый вечер. Давно не виделись.
- Здравствуйте, - поздоровалась Кери. Я сделала тоже самое.
- Я с моим молодым человеком встречаюсь уже пол года. Мы продаем его квартиру и переезжаем сюда. Завтра утром вы уже должны съехать.
- Но ведь нам не куда переехать! - начала я.
Даниель вышла из квартиры, на моем лице появилась истерическая улыбка.
- Не волнуйся...
- Не волнуйся? Я же знаю, что ты переедешь к Оливеру, а я? К Грейс не могу, они и так с большой семьей живут в не такой и большой квартире. Снимать разве что...
- Эстер, я поговорю с Оливером, чтобы ты с нами пожила.
- Неудобно как то...
- Неудобно на вокзале ночевать! Пока будешь у нас, поищешь квартиру.
- Спасибо, - я обняла Кери, так как ее предложение было очень кстати.
***
Суббота... Сегодня мы должны съехать с квартиры. Я встала в семь утра, начала собираться.
К девяти, я уже была готова.
- Еще раз спасибо за то, что согласилась приютить, - поблагодарила подругу я.
- Я уже позвонила Оливеру. Он согласился. Горничная уже подготовила тебе комнату.
Мы вышли с чемоданами из квартиры, заметили в подъезде Даниэль с ее мужчиной. Как я и ожидала... Молодой парень, которому от нее нужны только деньги.
Сели в машину, поехали к дому Оливера.
Снаружи дом выглядел дорого, красиво. Имел три этажа, дом окружал огромный сад.
Войдя внутрь, я заметила сидящего за столом мужчину лет тридцати. Видимо, это Оливер. Он был одет в голубую рубашку и черный костюм.
В доме было много дорогих декораций, кожаных диванов и дверей, за которыми были большие комнаты.
- Добрый день, Эстер Ландино. - поздоровался со мной Оливер.
- Здравствуйте...
- Приятно познакомиться. Располагайся и подходи к ужину.
Горничная провела меня к моей комнате. Она была большая и светлая. Находилась на втором этаже. Посредине у стены стояла огромная кровать с большой рамой. Возле кровати были французские прикроватные столики. Возле окна был туалетный столик, куда я разложила свою косметику.
Разобрав вещи, я привела себя в порядок и спустилась к ужину. В гостиной стояла до сих пор дорого украшеная ёлка. Я прошла в столовую. На ужин у нас были устрицы. Поужинав, мы с Кери решили прогуляться по саду перед сном.
- Ничего себе, дом у Оливера.
- Да, дорого...
- Мне даже как-то неудобно жить в таком доме, гулять в таком саду, есть такую еду.
- Я всю жизнь живу за счет мужчин и, как видишь, не умерла со стыда. Кстати, как там мама?
- Она беременна.
- Ничего себе новость! Как себя чувствует?
- Отлично.
- Я в шоке от такой новости. Я бы хотела, чтобы у нее была дочка...
- У нее дочка.
- Ничего себе! Будем ей платья покупать, косички заплетать.
- Действительно хорошо.
- А что это за Портия? Почему ты так ее ненавидишь?
- Это моя двоюродная сестра, дочь брата моего отца. У нас с ней очень плохие отношения. Возможно из-за разницы в возрасте. Из-за того, что не понимаем друг друга.
- Она такая наглая!
- Это да. Еще больше меня раздражает ее мамаша. Натали... И вообще, я одним разом могу разрушить их семью. Только я знаю, что Вильям, отец Портии, изменяет своей жене.
- Как ты узнала?
- Когда мне было двадцать, я приезжала к маме. Я зашла в дом к этим... И зашла в спальню, мне нужно было найти мистера Вильяма. Он был с какой-то молодой девушкой. Я знаю, что он до сих пор изменяет своей жене.
- Вильям заметил тебя?
- Да, он пригрозил мне, что если я это кому-нибудь расскажу, то он разрушит мою жизнь. На самом деле, мне все равно.
- Шантажируй его, - шутя сказала Кери.
- Кто я, а кто он? У него такие связи, что меня из под земли достанут.
Мы вернулись в дом, я сразу же пошла к себе в комнату. Заметила в своей спальне еще одну дверь. Это оказалась ванная комната. Я приняла душ и лягла спать.
Спасибо вам, что голосуете за главы и добавляете книгу в списки для чтения. Это меня вдохновляет на творчество.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшая я #wattys2018
Teen FictionДвадцать три года. 124 килограмма. Она снимает квартиру с лучшей подругой. У нее нет пары и ей одиноко. Но она решила измениться. Измениться в лучшую сторону. Диеты, физические нагрузки. И после, все поменялось. От ее прошлой жизни почти ничего не...