Глава 6

1K 62 7
                                    


- Пончик, ты не видела моих новых сережек? - спросила меня нервная Кери.
- Каких еще новых? - удивленно переспросила я.
- Мне вчера Оливер подарил, - похвасталась Кери.
- Похоже с такой девушкой как ты, Оливер скоро станет нищим.
- Неправда. Я решила прожить сегодня весь день не потратив ни копейки. Экономия!
- Да ладно! Ты и часа не продержишься!
- Конечно продержусь! Ты меня недооцениваешь!
- Ну, ну...
Я завязала шнурки на кроссовках и пошла в парк на пробежку.
Я уже добегала пятый круг как.. Мое сердце будто остановилось и стало биться сильнее. Я увидела мужчину с слегка смуглым цветом кожи, белыми зубами и мощным торсом. Его зубы меня ослепляли, а глаза пронзали сквозь, а его улыбка... Он улыбался мне! Его длинноватые волосы развивались в порыве сильного ветра! Кажется это любовь с первого взгляда...
-А вы тоже тут бегаете? Люблю заниматься спортом! Это самый лучший способ избавится от дурных мыслей, - первым заговорил он со мной.
- Да, я тоже люблю побегать, подышать свежим воздухом...
-Красиво здесь... Меня зовут Майкл. А вы представляете как в этом парке будет красиво зимой? Все укрыто снегом... Где-то за сугробами прячется желтое солнце. Запах елки, кофе и свежей выпечки...
И тут у меня в животе заурчало...
- Ты голодная наверное? Как насчет того, чтобы поужинать сегодня вечером? - Майкл протянул мне флаер с ресторана. - Сегодня в шесть вечера.
После разговора я побежала домой, чтобы рассказать все Кери.
- Кери, Кери! - забежав в квартиру закричала я.
Кери как раз красила губы помадой и от того, что испугалась немного подпортила макияж.
- Что такое? - спросила испуганная Кери.
- Там... В парке... Майкл...
Я упала на диван и расплылась на нем с широкой улыбкой.
- Да что такое, не томи!
- Я бегала, потом увидила ну очень красивого парня. Майкла! Он пригласил меня в ресторан!
- Поздравляю, подруга!
- Мне нужно собиратся...
- А во сколько часов свидание? - спросила Кери.
- Шесть! - крикнула я из ванны.
-Так сейчас же двенадцать. Зачем так рано собираться?
Я ничего не ответила, так как Кери и так знает, что я невероятно долго собираюсь. Я очень волнуюсь перед свиданием, так что нужно хорошо подготовиться.
Я достала всю свою одежду из шкафа. Когда я ходила по магазинам с Кери и Клэр, я купила милое синее платье. Уже хорошо, я нашла что надену.
Затем я разбросала по всей кровати свою косметику и аксессуары. Я начала перебирать все свои вещи, как будь то через несколько часов конец света. Я и не заметила, что уже четыре часа!
- Кери, помоги мне!
Подруга пришла мне на помощь. Она помогла мне сделать прическу и макияж. Я одела свое платье и сделала несколько селфи в зеркале, чтобы понять хорошо ли выгляжу. Все отлично. Уже пол шестого? Нужно поспешить!
Я вызвала такси и поехала по адресу, который был указан на флаере.
По моей коже прошлось огромное количество мурашек, мой живот щекотало много бабочек, когда я увидела Майкла. Он был одет в голубую рубашку, черные брюки и серый пиджак. В руках он держал букет ароматных, нежных роз. Стоп! Мне с моей фигурой не может так везти. Не может!
-Добрый вечер, прекрасно выглядишь, - поздоровался Майкл вручив мне цветы.
- Привет, спасибо, - смущенно ответила я.
Мы вошли в ресторан и заняли столик на двоих в уголке возле больших окон с видом на город, который светился огнями. На столике стояли свечи и два бокала вина. Мы присели, под столом я ущипнула себя за ногу, чтобы убедится в том, что это не сон.
Я отпила из бокала вина, между нами завязался разговор.
- Кем ты работаешь? - задала я ему вопрос.
- Я тренер в спортзале.
- Мммм...
-А ты чем занимаешься?
- Я работаю в тату-салоне.
Майкл показал мне несколько своих татуировок. Мы с ним мило болтали и я поверить не могла, что я общаюсь с таким красивым парнем! Внезапно он отходит поговорить по телефону. Я его ждала долго... Очень долго... Ко мне подошёл официант.
- Извините, вы не видели молодого человека в голубой рубашке? - спросила я его.
- Он пол часа назад ушёл из ресторана.
Эти слова заставили биться моё сердце чаще. Он не заплатил за ужин! А заказал он немало. Я несмело протягиваю официанту деньги, он уходит.
Я шла по улице и плакала. Как он мог так со мной поступить? Почему он это сделал? Вопросов было много, но ответ на них был один: он не мог полюбить такую, как я.
Пришев домой я сразу лягла спать. Я хочу забыть об этом дне.

Лучшая я #wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя