Я в таком месте: ни уйти невозможно, ни остаться. Это что-то между отказом и упорством. Я между черным и белым. Я на краю того, чтобы потерять, и перед дверью новой жизни. Если останусь — моя душа будет гореть, если уйду — моя жизнь...
МевланаГлава 1
Какое завораживающее зрелище... Ночь... бархатное черное небо, на котором перемигиваются, как пайетки, звезды, отражая далекий свет ночной хозяйки небосвода. Сегодня было полнолуние. Высоко висел огромный желтовато-белый шар, освещая своим холодным сиянием темно-синюю, почти такую же черную, гладь моря. В его завораживающем потоке света, шикарный морской лайнер сиял, как белый сказочный дворец. И сказка лилась с каждой, из пяти палуб. Где-то это были звуки зажигательной клубной музыки, где-то веселый смех радостных отдыхающих и туристов. Где-то негромкие разговоры, легкий звон стеклянных стаканов и фужеров... а где-то просто тихие вздохи влюбленных.Бехлюль не был ни одним из тех "сказочных персонажей" этого "морского дворца". Он просто вышел на верхнюю палубу, чтобы полной грудью вдохнуть морской чистый воздух. Ему было необходимо побыть одному, собраться с мыслями, подумать, вспомнить. На душе было тяжело... Чтобы лучше думалось, Бехлюль прихватил с собой бутылку виски, стакан... и паршивое настроение. В баре он уже выпил пару порций горячительного напитка, в надежде, что сможет отвлечься, настроиться на радостное беззаботное , пусть и немного запоздалое, путешествие по морю. Но любые попытки переключиться на комфортный отдых тут же пресекались тем застывшим обвиняющим взглядом огромных и печальных любимых глаз. Тем взглядом, который остался в его голове вместе со словами ..." как ты мог? за что ты со мной так? ".... а потом последнее ..." я знаю, что виновата... ты прости меня... и забудь"... Она ушла так же неожиданно, как и появилась...
"В день моего рождения она получила какой-то конверт и обвинила меня... Думала, что это я его оставил в её комнате... Но что там? Почему она подумала, что это сделал я? И что за фото в том конверте? Какая там тайна? Она не сказала... только, посмотрела с такой обидой, с такой невыносимой горечью... как будто я её ударил... Ах, Бихтер! ... Моя открытая рана... которой не суждено затянуться никогда... "
И прощание было каким-то осторожным, несмелым. Потому что не сказали всего, что хотели... боялись показать, как тяжело и невыносимо говорить последние слова друг другу... Но Бихтер снова удивила... лишь на какой-то миг открылась, чтобы проститься...
"Как можно прощать ту, которая ни в чем перед тобой не виновата? За что ее прощать? Разве она виновата в том, что все так случилось? Разве она предала нашу любовь? Разве она не боролась за меня, сколько могла? Просто не выстояла, не смогла, сломалась, отступила... и отпустила...
Значит - за это простить? А забыть? Как? Что сделать, чтобы забыть? Кем стать? В кого еще превратиться, чтобы забыть её? Разве это вообще реально? Никогда... Не смогу... Потому что не даст боль... не даст сердце. А ещё совесть... она тоже не даст забыть. Она всегда будет напоминать о том, что её предал я. Сам предал, сам её сломал, сам оттолкнул... вот только не забыл. И не потому что не смог... потому что не хотел забывать... потому что всегда любил..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОБГОНЯЯ РАССВЕТ ... "Запретная любовь"....
FanfictionПозволь каждой ошибке научить тебя великому уроку: каждый закат - это начало очень-очень яркого и большого рассвета. Шри Чинмой Дисклеймер: Любящие не встречаются, они с самого начала друг в друге. (Мевлана). Саммари: Невозможно забыть тех, кого вид...