Часть 10 (7)... "ЗАШЕЙ ГЛАЗА... ПУСТЬ СЕРДЦЕ СТАНЕТ ГЛАЗОМ" Мевлана

27 1 0
                                    

ГЛАВА  7     Стамбул... Бихтер... Бехлюль...

      Ночь показалась Бехлюлю необыкновенно длинной... Он часто поглядывал на часы и ждал рассвет... Иногда казалось, что глаза закрываются и он вот-вот провалится в спасительный сон... Но через мгновенье он снова сидел с открытыми глазами, глядя перед собой в пустоту... Бехлюль с облегчением вздохнул, когда стрелки часов показали, что уже начало седьмого... Ещё немного, и в коридоре появятся люди, больные, медперсонал, посетители... Больница будет жить своей обычной жизнью...

     Бехлюль подошел к двери и осторожно приоткрыл её... Он знал, что утро у Бихтер начинается очень рано... и оно, чаще всего, совсем не доброе... Токсикоз исправно делал свое недоброе дело...
Он не ошибся... Бихтер на кровати не было, а сонный Салих сидел на диване с полотенцем в руках...
- Что... очередь? — тихо прошептал Бехлюль.
Салих кивнул на дверь в туалетную комнату.
- Уже минут пятнадцать там сидит...
- Да ты что?... Так каждое утро, я знаю... — печально прошептал Бехлюль, — я уезжаю... надо переодеться... У тебя когда самолет?
- В десять... я тоже скоро поеду... А ты... на работу потом?
- Да... приеду сюда, как только освобожусь... Ладно... Удачи тебе... поцелуй за меня Бихтер... в щечку...
- Ладно... и тебе удачи... До встречи... я позвоню.

     Бехлюль ушел вовремя... Бихтер как раз вышла из туалета... Она на секунду остановилась, а потом безошибочно повернулась в сторону дивана, и мелкими шагами, расставив в стороны руки, как бы отмеряя ими свое пространство, двинулась к Салиху.

- Бихтер! — воскликнул он, — ты почему босая?
- Я не нашла свою обувь... встала, а её нет... Искать мне было некогда...
- Понятно... иди сюда, — взяв Бихтер за руку, Салих усадил её на диван, — сейчас найду твои тапки... наверное санитарка, когда здесь убиралась, задвинула их под кровать...
- Нет...
- Что нет?... — Салих заглянул под кровать, обнаружив там обувь Бихтер, — вон же они, сейчас достану...
- Это не санитарка... я же ещё не спала, когда она убирала здесь...
- Правда? — придав голосу как можно больше непринужденных оттенков, ответил Салих, прекрасно понимая, КТО задвинул тапки Бихтер под кровать, — ну тогда наверное я... нечаянно... ты ворочалась ночью... я подумал, может надо чего... — на ходу придумывал Салих.
- Нечаянно? — улыбнулась Бихтер, удивив этим Салиха, — а свой одеколон ты тоже сменил... нечаянно?... Или воспользовался тем, что лежит в сумке Бехлюля?
Салих удивился ещё больше, но виду не показал.
- Не понимаю... при чем здесь мой одеколон...
- Салих... не притворяйся... и не ври мне... Всё ты понимаешь... Он заходил сюда... ночью?
Вот теперь Салих улыбнулся... он знал, что Бихтер не увидит, что написано у него на лице... но ему почему-то стало весело от собственных мыслей.
" Конспиратор хренов... Ну и кого он хочет здесь обмануть?... Интересно посмотреть на его морду лица, когда он узнает, как Бихтер его вычислила в два счета... "
Но вслух он этого не сказал... просто сказал... почти правду...
- ... ну да... Бехлюль заходил сюда... за сумкой...
Бихтер улыбнулась ещё шире.
- Ага... значит за сумкой?... А сумку я держала в этой руке... так крепко-крепко... ну и Бехлюль пытался её забрать у меня из рук...
- Не понял... это ты к чему?
- А к тому, что моя рука, как будто в его одеколоне искупалась... причем только эта...
- А-а-а... вот ты о чем! — усмехнулся Салих, — ну если поняла... то зачем спрашиваешь... Ну заходил Бехлюль... забрал свои вещи... подошел к тебе... попрощался... Что здесь такого... Потом ушел...
- Ушел?... Его нет в больнице?
- Нет, конечно... А что ему здесь делать? Любимая женщина его прогнала... Он же тебе сказал — " я ухожу"... или ты передумала за ночь?... Я могу ему позвонить... Вернее давай твой телефон, наберу номер, а ты сама ему скажешь...
- Нет... не болтай ерунду... Ушел... и правильно сделал... Теперь у него своя жизнь...
Салих посмотрел на Бихтер... на её лицо, на котором больше не было улыбки... на её большие, красивые... ничего не видящие глаза... и покачал головой.
- Своя жизнь... говоришь... Не знаю... Время покажет... Бихтер... как ты себя чувствуешь... Тошнит?
- Нет... намного легче... Сегодня все намного легче... Госпожа Башак скоро придет?
- Да... с минуты на минуту будет здесь... Мне уже пора... Дождусь её и поеду... Бихтер... я буду звонить... А ты пообещай мне, пожалуйста себя беречь...
- Сколько ты пробудешь в Анкаре?
- Всего два дня... Наши девчонки всегда будут с тобой... Ты не будешь одна...
- Два дня... снова два дня... Только теперь ты...
- Ну надеюсь, что на меня Нихал компромат не собирает... я ей не нужен... Ей был нужен Бехлюль... Я это сразу сказал... Получить она его не получила... Но гадость сделала... дрянь такая...
- Салих... может она и дрянь... но они любят друг друга...

ОБГОНЯЯ  РАССВЕТ ... "Запретная любовь"....Место, где живут истории. Откройте их для себя